29 янв. 2007

Мобильные конструкции "JusT". Полтора года на российском Сайн-рынке

Ваша уникальная скидка!

Станьте нашим постоянным клиентом и получайте индивидуальные условия и суперпредложения от ЗЕНОН!

Ваш личный консультант по телефону:

+7 (8152) 56-…

Интервью Дениса Рупышева
журналу "Шире метра"

1. Как возникла идея ввести в ассортимент мобильные конструкции под собственной торговой маркой? Как ее воспринял рынок?

Денис Рупышев

Зенон, в первую очередь, компания, которая занимается поставками оборудования и расходных материалов для нужд производителей рекламы, а именно - сайнмейкеров. В том числе, мы поставляем оборудование для широкоформатной печати. Вполне естественно, что мы предлагаем и весь спектр расходников - чернила, материалы для печати и тд. А конструкции мобильных стендов для печатника - это возможность предложить на конечном рынке еще один продукт. В августе 2004 года мы начали поставлять мобильные стенды производства нашего давнего партнера, шведской компании Mark Bric. Это действительно очень хорошие стенды, и по невысокой, для европейского производителя, цене. Но, даже при этом, наши партнеры постоянно сетовали на отсутствие некого бюджетного варианта, как альтернативы. Не секрет, что центр производства мобильных стендов несколько лет назад начал смещаться в Юго-Восточную Азию. И мы, вовремя уловив эту тенденцию, провели очень тщательный маркетинг производителей, и, выбрав действительно лучших и ведущих, начали поставки. Зенон поставляет довольно широкий спектр товаров под собственными торговыми марками, в том числе, даже широкоформатные принтеры и граверы! Для конструктива стендов мы тоже не стали делать исключения. Тем более, что поставщиков у нас несколько, у кого-то лучше получаются один тип конструкций, у кого-то другой. Вот мы, выбирая все самое лучшее, объединили все конструкции под одной торговой маркой - "JusT". Кстати, мы двояко трактуем наш рекламный слоган "JusT - Это просто!". С одной стороны, это "просто стенды", что подчеркивает наше отношение к этому продукту, как к расходному материалу, который в последствии умелые руки сайнмейкера могут превратить в презентабельный мобильный стенд по цене конечного рынка. С другой стороны, мы подчеркиваем простоту сборки и эксплуатации этих конструкций.

Конструкции "JusT" за полтора года поставок уже завоевали заслуженную популярность, как среди сайнмейкеров, так и среди конечных потребителей. Они стабильно продаются от Владивостока до Краснодара, и это, по-моему, лучший показатель принятия товара рынком.

2. На кого ориентировано это предложение? В чем его уникальность?

стенды JusT

Надо сказать, что политика Зенона по продвижению мобильных конструкций "JusT" принципиально отличается от политики большинства дистрибьюторов мобильных стендов. Целевой аудиторией компании Зенон являются рекламно-производственные компании, и поставки стендов JusT ориентированы преимущественно на них. А конкретнее, в первую очередь, на владельцев широкоформатных принтеров, в том числе и сольвентных. Так же, мы активно сотрудничаем с компаниями, которые оказывают услуги на рынке выставочной и рекламно - презентационной деятельности. При этом, мы не занимаемся изготовлением печати и не выходим на рынок конечных потребителей, что так же отличает нас от других поставщиков, которые наряду с поставками конструктива, предлагают свои услуги по изготовлению готового продукта. Мы позиционируем стенды JusT, как расходный материал, такой же, как чернила или, скажем, виниловая ткань. Исходя из этого, мы предоставляем нашим клиентам возможность самим формировать цену конечного продукта - мобильного стенда с широкоформатной печатью. Это главное отличие стендов JusT от "брендовой" продукции других поставщиков, когда сайнмейкер целиком и полностью зависит от ценовой политики поставщика, и, так же, от дилерских обязательств перед этим поставщиком. Мы, изначально, не настаиваем на каких-то необходимых объемах закупок для получения более низкой цены. Нами разработана гибкая система как оптовых, так и индивидуальных скидок, которые делают наши конструкции еще более привлекательными для рекламного рынка.

3. Насколько увеличивается стоимость готового стенда с печатью? Насколько разнятся стоимости готового продукта у разных компаний и с чем это связано?

стенды JusT

Надо четко понимать, что конструктив мобильного стенда - это еще не мобильный стенд. Мобильный стенд, все же, это совокупность дизайна, широкоформатной печати и конструктива. Другими словами - качественно напечатанное на правильно подобранном материале и профессионально смонтированное на конструктив изображение, разработанное дизайнером для решения конкретных задач конечного пользователя. Вот, в нашем понимании, это и является мобильным стендом. Естественно, и дизайн, и печать - все это увеличивают стоимость конечного продукта. Иногда в несколько раз. Мне трудно озвучить конкретные цифры, так как мы не производственная компания, тем более говорить о ценовой политике производственных компаний. Может быть много факторов. Начиная от профессионализма дизайнера, и заканчивая качеством печати. Хотя, насколько я знаю ситуацию, цены на конечном рынке на одинаковые типы конструкций и производителей примерно у всех одинаковые.

4. Расскажите немного об ассортименте JusT.

стенды JusT

На данный момент линейка стендов JusT охватывает практически все типы конструкций, известные на рынке мобильных стендов! Это, и баннерные стенды (JusT Х, JusT L, JusT Y, JusT L Flex и др.), и ролл-стенды (JusT Roll), динамические напольные и подвесные конструкции (JusT Roto), стенды бизнес-класса (JusT Up 3х3, JusT Fold), уличные и интерьерные флагштоки JusT Flag, мобильные брошюрные стойки JusT Swing , и многие другие конструкции. С каждой поставкой мы стараемся расширять модельный ряд, чтобы у наших партнеров постоянно была возможность выбора оптимального решения для поставленных перед ними задач. Подробнее о линейке конструкций "JusT" можно узнать, посетив специальный сайт www.standshop.ru, или посмотреть в специально оборудованных шоу-румах в Москве, и во всех наших региональных представительствах. Так же, мы выставляем наши конструкции на всех более-менее крупных и популярных специализированных выставках. Кстати, ближайшая из них - "Рекламные Технологии 2007", которая состоится в ВЦ Сокольники с 13-го по 16 февраля. Пользуясь случаем, приглашаю всех посетить стенд "Зенона". Помимо конструкций "JusT" мы представим еще очень много интересного!!!

5. Каковы, на Ваш взгляд, основные тенденции рынка? Какие модели пользуются наибольшей популярностью? Зависит ли это от региона?

стенды JusT

Если раньше у мобильного стенда была репутация продукта очень дорогого и эксклюзивного, то сейчас такую конструкцию может позволить себе практически любая компания. Соответственно, и спрос на мобильные стенды растет. Опять же, все дело в том, для каких целей приобретаются стенды. Если для того, чтобы оснащать девушек - промоутеров на рекламных акциях, тот тут естественно нужны легкие конструкции - JusT L, JusT X, JusT Roll, и другие баннерные стенды, если компания участвует в выставках и мобильно застраивает выставочную площадь, то можно использовать и зонтичные конструкции JusT Up 3х3, и рамочные JusT Fold. Так же пользуются популярностью мобильные брошюрные стойки JusT Swing, которые можно переносить вместе с литературой. Динамические конструкции JusT Roto удобно располагать в межвитринном пространстве, или в торговых центах. Вращающееся рекламное поле сразу привлекает к себе внимание… Можно уже смело утверждать, что все конструкции модельного ряда "JusT" являются бестселлерами. Кстати, я не заметил какую либо зависимость популярности от региона. Ну, может быть, флагштоки JusT Flag лучше продаются в наших "южных" филиалах, Ростове и Краснодаре, чем в Сибири и на Урале. А еще, с появлением наших бюджетных Роp Up JusT Up 3х3 резко вырос спрос на эти зонтичные конструкции во всех, без исключения, регионах.

стенды JusT

6. Итак, все конструкции JusT изготавливаются на заводах Юго-Восточной Азии. Каковы критерии выбора производителя?

Это обязательно должен быть завод, с отличной репутацией на внутреннем рынке, с отлаженным контролем качества и опытом производства конструкций. Не секрет, на рынке мобильных конструкций в России можно найти дешевые китайские стенды, изготовленные "кооперативным" методом за "две копейки", ну и качество у них соответственное. При этом, эти конструкции негативно влияют на имидж всех производителей. До сих пор, к сожалению, приходится сталкиваться со скептическим отношением к азиатским стендам, основанным, как раз, на опыте обращения с такими "горе - конструкциями". Поэтому, мы всеми силами стараемся разрушить эти стереотипы. То есть, цена изначально не была во главе угла. Я бы сказал так: мы старались найти качественные конструкции по цене, при которой мы бы могли предложить рекламному рынку конкурентоспособные бюджетные стенды. Как показало время, мы двигались в абсолютно правильном направлении.

7. Подводя итоги года, какие стенды Вы бы назвали наиболее успешными? Какие новинки этого года Вы бы отметили?

стенды JusT

Как я уже говорил, все конструкции можно назвать успешными. Просто, каждая из них помогает решать определенную задачу. Из новинок хотелось бы отметить стенды JusT Y, производства Южная Корея. Стенды выполнены как в интерьерном, так и в уличном варианте, с пластиковым основанием для наполнения его водой или песком, чтобы придать конструкции большую устойчивость. Оригинальный дизайн сразу привлекает внимание к этим конструкциям. Так же в нашем ассортименте появились конструкции JusT Big, которые позволят растягивать рекламное поле высотой до 3 м!…

Приобрести конструкции JusT можно в любом нашем офисе, как в Москве, так и в регионах.

Конструктив мобильных стендов JusT это:

1. Прямые поставки от ведущих азиатских производителей!!!
2. Отличное качество при невысокой цене!!!
3. Широкий ассортимент типов и размеров!!!
4. Возможность для наших партнеров САМИМ устанавливать цену на конечное изделие!!!
5. Гибкая система оптовых и индивидуальных скидок!!!