Ваша уникальная скидка!
Станьте нашим постоянным клиентом и получайте индивидуальные условия и суперпредложения от ЗЕНОН!
Ваш личный консультант по телефону:
Относительно недавно широко появившиеся на сайн-рынке армированные виниловые ткани (зачастую называемые баннерными тканями, а то и просто баннером), все активнее внедряются в рекламное производство. Надо ли изготовить перетяжку, временную или постоянную вывеску, световой короб, оформить билборд или брандмауэр - почти всегда придет на помощь баннерная ткань. Легкая и гибкая, она позволяет изготовить рекламный объект почти сколь угодно большой площади, причем с минимальными затратами и великолепным внешним видом. А уж если учесть что основным материалом для цифровой широкоформатной полноцветной печати является именно армированная виниловая ткань, то спектр применения материала становится воистину безграничным.
Но далеко не для всех работ подходит стандартная баннерная ткань. Одно дело напечатать и разместить билборд или брандмауэр на щите или фасаде здания, а совсем другое - полноцветную перетяжку над улицей. Специфика изготовления подобного изделия зачастую предусматривает двухстороннюю печать. И наличие изображения с двух сторон накладывает требование абсолютной светонепроницаемости баннерной ткани. Иначе изображение одной стороны будет сильно влиять (пересвечиваться) на вторую сторону и получится эдакая мешанина вместо картинки. Или рассмотрим другой случай - картинка может на баннере быть и односторонней, но условия подвеса изображения делают обратную (нерабочую) сторону баннера освещенной. Это могут быть баннеры на оградах - как показано на рисунке - или в павильонах выставочных центров, не важно... Важно только, что паразитная засветка обратной стороны делает изображение плохо читаемым и просто неэстетичным. А вспомните двухсторонние POS-флажки, потолочные баннеры-мобайлы в супермаркетах, полотна с изображением на мобильных выставочных стендах! Как тут быть?
Как раз для этих целей и существует светоблокирующий баннер! Но культура его использования у нас в стране по-прежнему не высока. Зачастую сайнмейкеры и печатники попросту не знают о светоблокирующих баннерах и их свойствах. Вместе с тем, компания ЗЕНОН уже не первый год поставляет подобные материалы. Ветеран поставок - LG ULTRA SMOOTH. Но этот светоблокирующий сверхгладкий материал, является по сути интерьерным баннером из-за своей невысокой прочности (всего 150 х 150 den). Тем не менее, у изготовителей POS-ов, понимающих толк в материалах, он пользуется постоянно растущим устойчивым спросом. Всем хорош этот материал, но при изготовлении уличных баннеров и перетяжек требуется куда большая прочность материала, чем 150 х 150 den. Даже значения прочности на разрыв 500 х 500 den не достаточно! Для способности противостоять ветровым нагрузкам, особенно в холодное время года, требуется прочность как минимум 1000 х 500 den, а лучше 1000 х 1000 деньер.
И ведь что характерно... Некоторые нерадивые горе-продавцы, предлагая свои виниловые ткани скромно умалчивают о таком параметре как прочность на разрыв, бравируя только плотностью (толщиной) и низкой ценой. И каково же потом удивление и разочарование сайнмейкера, когда полноцветное изображение, напечатанное на, казалось бы, толстом материале, рвется из-за недостаточной прочности основы как бумага. В самом деле, чем толще виниловые обкладки армирующей основы, тем больший вес они дают, а значит, тем больше нагружают основу. Таким образом, толстая (плотностью выше 500 г/м²) виниловая ткань с прочностью нити армирующего полотна например 250 х 250, даже при +20°С не выдержит собственного веса при площади изображения больше 25-30 м². Когда же температура понижается и винил становится более твердым, он рвет основу даже без нагрузки - зачастую просто при разворачивании баннера на морозе. Вот почему продавцы "замечательных" дешевых плотных баннеров не говорят вам о прочности. ЗЕНОН последовательно рекомендует своим потребителям избегать баннеров с низкой прочностью основы, особенно в комбинации с толстым винилом. Качество ткани определяется не толщиной, а прочностью нити армирующей основы и плотностью его плетения.
Светоблокирующие ткани для уличного использования всегда имеют максимальную прочность основы 1000 х 1000 den. Это необходимо потому, что наличие черной непрозрачной пленки между наружными виниловыми обкладками, увеличивает толщину и плотность баннера. Поэтому таким тканям просто необходима высокая прочность основы.
Последовательно развивая ассортимент, компания ЗЕНОН какое-то время назад включила в свою программу поставок несколько видов светоблокирующих тканей STARFLEX с прочностью 1000 х 1000 den в ширине, оптимальной для печати узких длинных двухсторонних перетяжек:
Вскоре к двухсторонним светоблокирующим тканям добавятся односторонние ткани типа BLACK & WHITE. Это тоже светоблокирующий материал, но вторая сторона у него не рабочая (черного цвета). Поэтому такие материалы можно использовать только при изготовлении односторонних изображений. Но ведь односторонних изображений тоже печатается не мало. Зато односторонние ткани заметно дешевле двухсторонних.
Крупнейший поставщик баннерных тканей - южнокорейская фирма KANGWOO (торговая марка STARFLEX) - производит широчайший спектр виниловых тканей различных типов и ширин. Спрос на них столь велик, что мы давно уже наладили прямые контейнерные поставки этих материалов в регионы, где у ЗЕНОНа есть представительства. В дальнейшем эта тенденция будет только укрепляться. При этом, ЗЕНОН всегда уделял большое внимание поставкам различных виниловых тканей, стараясь покрывать разные сферы применения и давать выбор на любой карман. Мы поставляем также ткани LG, ZENOBAN, ZENOFLEX... В постоянном наличии полотна белые и цветные, для печати и для виниловой аппликации, транслюцентные ткани и виниловые сетки (с подложкой и без), в диапазоне ширин от 1 до 5 метров.
И все же, перечисленное - лишь часть нашего огромного ассортимента, в котором всегда найдется материал или технология необходимые в сайн-индустрии, оформлении мест продаж, строительстве, сувенирке, полиграфии и т. д. Наши менеджеры помогут вам сориентироваться и предложат лучшие решения и, если надо, подберут альтернативы. Приезжайте в ближайшее к вам представительство ЗЕНОНа или звоните - мы сделаем все, чтобы наше сотрудничество было плодотворным.
Подписка на рассылку
Если вы столкнулись с ситуацией, в которой не смогли получить ответ или нужную вам помощь от наших сотрудников, остались недовольны сервисом или не нашли решения своего вопроса, то можете напрямую обратиться со своей проблемой к руководству компании.
Просим вас наиболее полно и информативно описать возникшую ситуацию, указать филиал, фамилию и имя сотрудника / сотрудников с которыми вы работали и прочую информацию.
Также мы будем рады любым предложениям и пожеланиям по улучшению нашей работы.