Ваша уникальная скидка!
Станьте нашим постоянным клиентом и получайте индивидуальные условия и суперпредложения от ЗЕНОН!
Ваш личный консультант по телефону:
Листовые полимерные материалы всегда играли важнейшую роль в программе поставок ЗЕНОНа. 2005 год для компании "ЗЕНОН - Рекламные Поставки" ознаменовался рядом событий, которые хотелось бы подчеркнуть особо. Подавляющее большинство пластиков из всего ассортимента листовых материалов традиционно импортировалось нашей компанией на протяжении многих лет. Такая ситуация объяснялась не пренебрежением к родным заводам и отечеству, а целым рядом объективных причин. Среди основных - отсутствие до недавнего времени в России современного оборудования и, как следствие, неспособность предприятий произвести качественный продукт. Немаловажно и то, что чувствовалось нежелание многих крупных заводов изменить политику продаж с планово-безразличной, на политику, ориентированную на потребности рынка и клиентов.
Ситуация в корне изменилась к концу 2004-го началу 2005-года. В России были запущены новые европейские экструзионные линии по производству практически всех типов листовых пластиков, востребованных на рекламно-производственном рынке - сотовые поликарбонаты, акрилы, полистиролы, ПВХ-пластики. Более того, многие заводы успели накопить некоторый опыт и выйти на проектные мощности, предложив рынку листовые материалы, по ряду характеристик не только не уступающие, но и превосходящие многие импортные аналоги. Произошло это вовремя и во многом благодаря тому, что и сам рынок тоже вырос и окреп. Теперь, при возросшей конкуренции и определенной сытости рынка, решающими факторами при выборе поставщика материала для клиента становятся не только традиционные цена и качество продукта, но и качество обслуживания, своевременность поставок, транспортные услуги и другие сопутствующие сервисы. Временной фактор также становится главным и при прочих равных все чаще выбор клиента заслуженно падает на отечественный товар, который не дороже, а часто дешевле импортного, при куда более быстрых поставках.
Компания ЗЕНОН тоже не топталась на месте и за последние несколько лет превратилась в мощную сбытовую сеть, представленную складами и офисами продаж в 10 городах России (по данным на конец 2005 года). Взаимовыгодное сотрудничество отечественных производителей с ЗЕНОНом, у которого имеется налаженная и четкая система снабжения и сбыта, напрашивалось само собой. Поэтому в 2005 году произошел прорыв. К скромному ударопрочному полистиролу УПМ салаватского производства, единственному пластику отечественного производства в ассортименте ЗЕНОНа, представленному до 2005 года, добавилось сразу четыре новых марки. ЗЕНОН заключил дилерские соглашения с ОАО "ДОС" - на выпуск эксклюзивной марки экструзионного акрилового листа ACROPLAST, с компанией ООО "Зуропласт" - на дистрибьюцию высококачественных полистиролов марки ZUROPLAST, с компанией ООО "Рустехнопласт" - на дистрибьюцию сотового поликарбоната STRONEX, а совсем недавно - с одним, только что запущенным производством вспененных ПВХ-пластиков на выпуск ПВХ-листов ZENOPLAN.
Сотовый поликарбонат STRONEX продукт компании "Рустехнопласт" - официального торгового представительства завода "AZ group" на территории Российской Федерации. Данный поставщик существует всего пару лет на Российском рынке, но зарекомендовал себя как надежный материал, соответствующий всем мировым стандартам.
Поликарбонат изготавливается из сырья высочайшего качества на самом современном и высокотехнологичном оборудовании немецкого (KUHNE) и итальянского (OMIPA) производства, оснащенных микропроцессорной системой выпуска продукции, учета и контроля качества. В подтверждении этого имеется сертификат санитарно-эпидемиологической службы Российской Федерации и сертификат пожарной безопасности. Сотовый листовой поликарбонат STRONEХ применяется для теплосберегающего ударопрочного остекления. Имея многослойную ячеистую структуру, он намного легче монолитного листа и обеспечивает лучшую теплоизоляцию при сохранении высоких показателей прочности.
Многостеночная структура сотовых поликарбонатных листов имеет значительные преимущества там, где термоизоляция является основным требованием. Поликарбонатные панели дают существенную экономию энергии, затрачиваемой на отопление, по сравнению со стеклянными и акриловыми листами аналогичных толщин, так как поликарбонат обладает меньшей по сравнению с этими материалами теплопроводностью, а воздух, содержащийся в пространстве панели, является прекрасным теплоизолятором. Даже самые тонкие панели сотового поликарбоната почти в 2 раза превосходят по степени теплоизоляции простое стекло.
Сотовый листовой поликарбонат, благодаря своей легкости и теплоизоляционным свойствам, незаменим при использовании в архитектуре, при остеклении теплиц, зимних садов, веранд, плавательных бассейнов, крыш промышленных зданий. Благодаря уникальным свойствам поликарбоната диапазон применения этого материала постоянно расширяется.
Экструзионное акриловое стекло ACROPLAST совместный продукт предприятия "Дзержинское оргстекло" (ОАО "ДОС") и компании ЗЕНОН (ООО "ЗЕНОН - Рекламные Поставки"). Организация производит органическое стекло с 1939 года. В 2004 году на ОАО "ДОС" смонтировано и запущено уникальное инновационное оборудование немецкой компании "BREYER" по производству экструзионного акрилового стекла. На предприятии образован полный производственный цикл: от синтеза мономера до выпуска пластиков различного назначения. Это позволяет контролировать качество продукции на всех этапах производства. Высокое качество экструзионного акрилового стекла гарантировано системой менеджмента качества ICO 9000 и сертификатом Военного регистра.
ACROPLAST - экструзионный акриловый пластик с улучшенными свойствами для формирования. Материал пластичен и способен во время обработки выдерживать значительные нагрузки. Высокая светопроницаемость бесцветного материала, значительная свето- и погодостойкость, устойчивость к УФ излучению, неизменность физических и оптических свойств в течение эксплуатации, высокое сопротивление излому и деформациям - все эти качества позволяют материалу твердо занимать высокое место среди мировых стандартов.
Сфера применения акриловых пластиков достаточно разнообразна. Пластик наиболее эффективен для изготовления объемных рекламных элементов наружных и внутренних конструкций. Применяется в строительстве для изготовления световых элементов. Из него изготавливаются светильники, рекламные подставки, световые короба и различные декорации. ACROPLAST - позволит по новому взглянуть на возможности экструзионного стекла, создав фундамент для реализации самых смелых дизайнерских решений.
Ударопрочный полистирол ZUROPLAST продукт компании ООО "Зуропласт" - торгового подразделения завода "Лада-Лист". Компания "Лада-Лист" является одним из крупнейших производителей листового пластика в России. История компании начиналась в 1994 году с запуска первой линии по экструдированию листа из ABS. В 1996 году была введена в эксплуатацию вторая линия. В 2000 году с запуском третьей линии "KAUFMAN" были внедрены новые технологии по производству двухслойных листовых пластиков. В 2002 году были введены еще две линии: "KUHNE" и "BANDERA".
Полистирол ударопрочный ZUROPLAST широко используется в самых различных областях рекламного производства, таких как наружная реклама, интерьерный дизайн, визуальные коммуникации, полиграфия. Легкость обработки, обширный спектр цветов, вариантность типоразмеров листов и их поверхностей делают полистирол одним из наиболее востребованных материалов в изготовлении POS/POP - продукции.
Ударопрочный полистирол обладает следующими качествами: легкость, влагостойкость, морозостойкость до -40°C, отлично формуемость, легкость в обработке, химическая стойкость к кислотам и щелочам.
Полистирол светотехнический является разновидностью ударопрочного полистирола, полностью заменяет акриловое стекло при изготовлении конструкций для интерьерного использования. В отличие от оргстекла имеет только одну глянцевую поверхность. Светотехнический полистирол имеет большую ударную прочность, меньший вес и стоимость по сравнению с акрилом, легче в обработке, но ограничен в уличном применении. Имеет цвет "опал", светопропускание листа около 30%. Области применения: световые короба, объемные буквы и вывески с внутренней подсветкой, светорассеиватели для светильников.
Вспененный ПВХ-пластик ZENOPLAN - самый новый продукт в линейке отечественных пластиков, но безусловно один из самых востребованных. Это результат совместной работы компании ЗЕНОН и первого российского производителя свободно-вспененных ПВХ-листов.
ZENOPLAN производится на новой, только что смонтированной и запущенной немецкой производственной линии. Она настолько современна, что такие линии не стоят даже у известнейших европейских производителей Рецептура материала также не упрощенная, а рекомендованная производителем экструзионной линии. Разумеется, качество готовой продукции удовлетворяет требованиям самых высоких стандартов. Типичная плотность материала 0.68 г/см³, что выгодно отличает ZENOPLAN от многих ныне популярных из-за цены облегченных материалов, имеющих пониженную плотность, а значит и прочность, и долговечность. Замечательно, что цена листа ZENOPLAN при этом не только не дороже, а даже дешевле облегченных аналогов. Благодаря этому новинка быстро нашла потребителя на рынке и поставляется с все возрастающими объемами.
Вспененные ПВХ-пластики вообще и ZENOPLAN в частности один из наиболее популярных продуктов на рекламном рынке и рынке окон/дверей. Этот материал применяется буквально повсеместно, так что даже очертить круг конкретных применений не представляется возможным.
Все вышеперечисленные пластики поддерживаются в наличии на складах всей филиальной сети компании ЗЕНОН, имеют необходимые сертификаты и уже успели заслужить доверие многих наших клиентов. Тех же, кому еще не довелось убедиться в качестве отечественных пластиков - милости просим в ближайший филиал компании ЗЕНОН - РЕКЛАМНЫЕ ПОСТАВКИ.
Подписка на рассылку
Если вы столкнулись с ситуацией, в которой не смогли получить ответ или нужную вам помощь от наших сотрудников, остались недовольны сервисом или не нашли решения своего вопроса, то можете напрямую обратиться со своей проблемой к руководству компании.
Просим вас наиболее полно и информативно описать возникшую ситуацию, указать филиал, фамилию и имя сотрудника / сотрудников с которыми вы работали и прочую информацию.
Также мы будем рады любым предложениям и пожеланиям по улучшению нашей работы.