База знаний, Статьи 12834

Маркетинговая политика неона в новом тысячелетии

"Маркетологи светодиодов прекрасно справляются со своей задачей, рекламируя свою технологию, но неон тоже не стоит на месте". Дженнифер Леклэр

Слухи о смерти неона сильно преувеличены.

С появлением светодиодов и волоконной оптики в индустрии освещения, неон подвергся серьезной атаке. Но производители неона не сдают своих позиций благодаря успешной маркетинговой политике.

"Ничто никогда не сможет заменить неон. Он будет повсюду и всегда" - говорит Тим Пайпер, генеральный директор магазина неона в Калифорнии, который также торгует и светодиодами и волоконной оптикой. "Неон - это искусство, и на данный момент Вы не сможете найти ничего ярче".

Маркетинговые стратегии будут играть большую роль в применении различных типов освещения в будущем. Проблема в том, что многие потребители и магазины светотехники плохо знакомы с неоном и не понимают его выгоды в рекламе. И все это потому, что в то время как производители светодиодов делали упор на маркетинг, производители неона были сосредоточены исключительно на конкуренции друг с другом.

"Производители неона должны прекратить бороться друг с другом и начать учить своих клиентов", - говорит Джим Хоу, президент компании FABCO. "Дизайнерам и магазинам все равно, что продавать".

Обучение Клиентов

Пожалуй, только это и делают производители неона - рассказывают архитекторам, дизайнерам, владельцам магазинов и конечным пользователям о выгоде неона. По их мнению, после детального изучения всех данных, клиенты начнут применять неон в большем количестве областей.

"С появлением различных технологий освещения, будь это светодиоды, волоконная оптика или стандартное флюоресцентное освещение, мы должны переучить молодых дизайнеров", - говорит Кевин Рурк, менеджер по продажам Неона компании EGL, ведущего производителя неоновых продуктов в США.

Первой частью этого обучения является борьба с ложной информацией, навязанной производителями светодиодов. Они утверждают, что их технология на 90 процентов эффективнее, чем неон и может работать более 100 000 часов. Но Рурк утверждает, что это дезинформация.

"Мы не можем расслабиться и позволить производителям светодиодов продавать свою продукцию, не оспаривая их необоснованные заявления", - говорит Рурк. "Откуда они взяли 100 000 часов? Нет ни одной вывески, которая проработала 100 000 часов. Это основано не на реальных, а на лабораторных испытаниях".

Неон же, с другой стороны, стали применять с 1930-х годов и уже 80 лет он пользуется заслуженным успехом.

Признание своих недостатков

Безусловно, частью любой правдивой образовательной программы является раскрытие всех негативных аспектов, наравне с положительными. Ничто не совершенно и отрицание недоработок аукнется через какое-то время, да и конкуренты обратят на них всеобщее внимание. Однако недостатки не будут тормозить продажи, если они будут освещены должным образом.

"Вы должны рассказать клиентам о некоторых недостатках, например о тонкости и хрупкости стекла", - говорит Уильям Черри, президент New Marketing Technologies, маркетолог из Флориды, "Но вот что самое важное! Вы должны рассказать клиентам о незаменимости неона по сравнению с другими типами освещения. Ничто не побьет неон в рекламе!"

Другой недостаток неона - безопасность. Но технология не стоит на месте и риски постепенно снижаются. "Трудно преодолеть барьер безопасности",- признает Пайпер. "Но уже есть хорошие трансформаторы, снижающие напряжение к эквивалентному для лампочки на 70 ватт".

Роль технологий в неоновом производстве

Новые технические достижения помогают производителям неона остаться конкурентоспособными с альтернативными источниками света. Неон всегда ценился как эффективный источник освещения с потреблением энергии до 50 процентов меньше, чем у других.

Развитие люминофоров также стимулирует неоновую промышленность. Новые цвета увеличивают яркость до 50 процентов. "Светодиоды очень ограничены в цветовой палитре", - говорит Рурк. "Главным достижением светодиодов является красный цвет".

Способность соответствовать корпоративным цветам становится другим важным маркетинговым преимуществом, потому что светодиоды пока еще не могут различить красный цвет Coca-Cola и красный цвет других торговых марок.

На фоне новейших способов продвижения, некоторые неоновые магазины используют устаревшие способы, которые укрепляют позиции неона в качестве классической формы искусства.

Компания Roadhouse Relics в Техасе, восстанавливающая неоновые вывески, известна среди киношников своими винтажными вывесками стиля 1940-х. Roadhouse Relics - небольшая компания, но ее работы можно увидеть в известных фильмах "Дети шпионов", "Новобранец" и "Мисс Конгениальность".

"Мы изучали старые вывески, использовали особые шрифты, цвета и методы наклона, чтобы создать винтажные и восстановить оригинальные неоновые вывески", - говорит Тодд Сандерс, владелец Roadhouse Relics. "Неон никогда не потеряет свои позиции в качестве вида искусства. У неона есть своя изюминка, которая гипнотизирует и завораживает".

Маркетинг и обслуживание клиентов

Неоновая промышленность постоянно расширяет рамки обслуживания для удержания старых и привлечения новых клиентов.

Hudson & Hudson Inc., оптовый продавец неона в Хьюстоне, делает бесплатные образцы для магазинов. Hudson также позволяет клиентам размещать заказы на замену готовых букв на своем сайте. Компания держит на складе готовые неоновые буквы, отправляя их клиенту в день заказа, и имеет договоры с местными компаниями монтажниками.

"Мы доставляем товары так быстро, потому что это единственное, чем светодиоды были лучше нас", - говорит Лорен Хадсон, президент Hudson & Hudson. "Мы делаем неон, но важны и отношения с клиентами, их обслуживание. Если им нужно что-то завтра, то они получат это завтра".

The Neon Shop в Нью-Йорке позиционирует себя в качестве универсального магазина неона полного цикла, занимающегося всем: от дизайна и разработки до установки и обслуживания. The Neon Shop также предлагает конкурентные цены, быстрое производство и рассматривает крупных изготовителей вывесок как союзников, а не противников.

"У многих крупных производителей и изготовителей нет квалифицированных неоновых специалистов, и таким образом они поручают часть работы мне", - говорит владелица The Neon Shop Камилле Слейлати. "Я могу сделать все, что им нужно".

Так как светодиоды все еще в процессе развития, неоновая промышленность не под угрозой вымирания. Как и с любой новой технологией, компании не будут вкладывать в светодиоды свои средства до общего снижения цен и доработки продукта.

"Неон - это проверенная и работающая технология", - подчеркивает Рурк. "Производители неона должны сами рассказать людям о неоне и его преимуществах".