Ваша уникальная скидка!
Станьте нашим постоянным клиентом и получайте индивидуальные условия и суперпредложения от ЗЕНОН!
Ваш личный консультант по телефону:
Вечером, 6 июля в торжественной обстановке был открыт наш первый филиал "ЗЕНОН" - Нижний Новгород". Церемония открытия прошла просто, без излишнего официоза, но зато в теплой и дружелюбной атмосфере. На презентацию собрался практически весь рекламный Нижний Новгород. Все те, кто собственно и определяет внешний вид города, кто неустанно трудится для того, чтобы сделать Нижний современным и красивым европейским городом. И, надо сказать, у них это неплохо получается. Сегодня НН выглядит уже далеко не так, как десять или даже пять лет назад. Вечером город сверкает разноцветьем прекрасных вывесок, витрин, указателей... Город действительно красив, но на наш взгляд отмечается некоторое однообразие применяемых технологий и ограниченность использованных материалов. Однако нельзя обвинять в этом нижегородских рекламистов, они самоотверженно и талантливо делают свое дело. Просто в городе до сих пор была лишь пара-тройка более-менее серьезных поставщиков материалов, которые, при этом, торгуют удивительно похожим ассортиментом.
Но времена безвозвратно изменились. Теперь в руках у местных профессионалов появятся новые возможности для претворения в жизнь наиболее смелых рекламных идей, для внедрения самых передовых рекламных материалов и технологий. В Нижний пришел ЗЕНОН - один из ведущих операторов рынка материалов, лидер по многим направлениям поставок, фирма, задающая тон на рынке материалов для рекламы в современной России. Наконец, в руках сайнмейкеров-нижегородцев будут достойные альтернативы однообразию привычного ассортимента: новые виды самоклеящихся пленок, новые виды пластиков, монтажных материалов и т. д. Это удивительно, но некоторые классы материалов вообще не были мало-мальски достойно представлены в Нижнем. Среди них виниловые ткани, термотрансферные материалы, композитные панели, зеркальные пластики и пенокартоны, много чего другого... В городе был крайне скуден или почти отсутствовал ассортимент материалов от такого маститого производителя, как 3М. Очень скромный выбор (а часто и вообще отсутствие на складах) цветных ПВХ-листов, сотовых поликарбонатов, световозвращающих материалов. Словом, работы для "ЗЕНОН" - Нижний Новгород" хватит надолго.
Конечно, первоначальный ассортимент, который мы предложили нижегородцам, пока далеко не полон. Это может быть около 30% от всего разнообразия наших материалов. Но, во-первых, было просто не реально привезти все за один заход (потребуется еще одна-две фуры для 100% заполнения склада), а во-вторых, весь ассортимент в Нижнем и не нужен. Всегда есть экзотика, которая не требуется каждый день и которую можно быстро подвезти из Москвы под заказ. Но даже и экзотика может со временем появиться на складе в Нижнем, если рынок того пожелает - все зависит от вашей покупательской активности, уважаемые коллеги-нижегородцы.
Филиал "ЗЕНОН" - Нижний Новгород" - первый в регионе настоящий филиал международной дистрибьюторской компании. Многие по незнанию возражают: - "Почему, дескать, первый... А как же Г......... или В..?". Ответим на вопрос подробнее, чтобы в головах у сайнмейкеров не было заблуждений. До сих пор ни одна московская компания не имела в Нижнем своего настоящего филиала. Филиал в полном смысле слова - это часть структуры материнской фирмы, полностью подконтрольная и подчиненная центральному руководству. Отсюда очевидно, что персонал филиала - это часть персонала большой компании, склад филиала - часть склада большой компании, а ассортимент и политика продаж филиала полностью отражают точку зрения центральной фирмы.
У наших конкурентов же мы видим не филиалы, а скорее совместные предприятия или какие-то странные формы франшизы. Как мы поняли после анализа их деятельности, это скорее самостоятельные торговые фирмы обобщенные лишь общим названием и (и, более-менее в пределах разумного, ассортиментом). В качестве партнеров центральной фирмы в Москве у наших конкурентов на местах выступают самые разные фирмы с разным экономическим потенциалом, с различным стилем отношения к клиенту и с разными политиками развития. Как результат, получается весьма разношерстная торговая сеть с достаточно эклектичным содержанием. Ясно, что ни о какой целенаправленной и связанной политики поведения на рынке у наших конкурентов и речи быть не может. Мы уже не говорим о такой вещи, как единое отношение к клиенту во всех представительствах (попробуйте придти в екатеринбургское отделение и потребовать там те же скидки, которые вы получаете у нижегородского представительства...). Вообще, внутренние противоречия органически свойственны структуре, организованной подобным образом. Налицо нескоординированность ценовой, маркетинговой и рекламной политик (все дают рекламу где придется, имеют собственные несвязанные между собой сайты), имеется и множество других неприятностей свойственных классической крыловской повозке, в которую запряжены лебедь, рак и щука.
Понятно, что идти по пути наших конкурентов мы не хотели и поэтому организовали развитие собственной филиальной сети по классической схеме отпочковывания. Пусть это куда более тернистый и долгий путь (не привлекаются деньги и силы партнеров, все приходится делать самостоятельно), но зато куда более благодарный. Со временем образуется настоящая управляемая филиальная сеть, где каждый клиент (не важно в какое из отделений он пришел) имеет единый счет, скидки, политику отношения к себе и множество других преимуществ, которые дает только единая неразрозненная структура. Именно это и позволяет нам утверждать, что в Нижнем Новгороде появился первый истинный филиал одного из крупнейших поставщиков материалов и оборудования для рекламы.
Расположенный в исторической части города, на живописном берегу Оки филиал, тем не менее, имеет удобный подъезд для грузового транспорта (в том числе морских контейнеров и еврофур!!!) с большими воротами складского помещения. Оборудованный и хорошо приспособленный для хранения рекламных материалов склад непосредственно связан с офисом для большего удобства покупателей. Передовая многопользовательская компьютерная система позволяет покупателям мгновенно получить информацию о наличии позиций на складе и ценах на них, а высококвалифицированные сотрудники готовы быстро обслужить даже самого крупного заказчика. Непосредственная связь нижегородского представительства с центральным офисом в Москве позволит клиенту быстро получить информацию о необходимом продукте на центральном складе и заказать его оттуда, если вдруг товара не оказалось на складе в Нижнем.
Вообще, все в Нижнем сделано для того, чтобы клиент в ЗЕНОНе мог сделать заказ максимально быстро и удобно. Мы хотели с самого начала поставить дело правильно, таким, каким оно должно быть. Конечно, на первых порах, наверное, не обойдется без каких-то мелких сбоев: в первые дни была еще не достаточно хорошо налажена телефония и интернет, но в целом мы все предусмотрели для того, чтобы исключить всякие проблемы для покупателей. Как бы то ни было, мы с благодарностью примем конструктивную критику, замечания и пожелания, которые смогут улучшить Ваше обслуживание в ЗЕНОНе, дорогие теперь уже земляки-нижегородцы.
Новые рекламные возможности
Надежда Скорнякова,
Нижегородский бизнес-еженедельник "МОНИТОР" №27
А так проходили подготовка к открытию филиала, церемония открытия и празднование, посвященное в его честь
1. Ул. Черниговская д. 17а - |
2. Утром 6 июля, перед |
3. Необходимо было привести |
4. А также установить |
5. Склады и стеллажи были |
6. Компания, которая осуществляла |
7. Требовалось не только украсить |
8. Из здания надо было провести |
9. Это стало последней точкой в |
10. А тем временем приглашенный |
11. Началась регистрация. |
12. А компания, занимавшаяся |
13. Количество людей продолжало |
14. Люди возбужденно обсуждали |
15. Наконец президент ЗЕНОНа |
16. Оказалось, что пришли |
17. Руководитель нижегородского |
18. Профессионалы-рекламисты |
19. Затем слово взяла представитель |
20. По нашим оценкам приехало |
21. В заключение один из руководителей знаменитой Нижегородской |
22. Он зачитал гарантийное письмо |
23. После короткой официальной |
24. Наступило время для свободного |
25. Джазовый оркестр создавал |
26. Широкий набор закусок, |
27. А повара прямо здесь же делали |
28. Теплая прохлада летнего |
29. И хотя в конце вечера прошел |
Подписка на рассылку
Если вы столкнулись с ситуацией, в которой не смогли получить ответ или нужную вам помощь от наших сотрудников, остались недовольны сервисом или не нашли решения своего вопроса, то можете напрямую обратиться со своей проблемой к руководству компании.
Просим вас наиболее полно и информативно описать возникшую ситуацию, указать филиал, фамилию и имя сотрудника / сотрудников с которыми вы работали и прочую информацию.
Также мы будем рады любым предложениям и пожеланиям по улучшению нашей работы.