Ваша уникальная скидка!
Станьте нашим постоянным клиентом и получайте индивидуальные условия и суперпредложения от ЗЕНОН!
Ваш личный консультант по телефону:
Уважаемые клиенты!
В связи с вводом новых услуг SERVICE all-inclusive изменился порядок оформления гарантии (пакета услуг) на продукцию FESTOOL.
1) Конечный покупатель может самостоятельно оформлять пакет услуг на https://www.festool.ru/Service/all-inclusive/Pages/Register.aspx
При этом сервисный сертификат (подтверждение гарантии) будет отправлено на указанный электронный адрес - теперь его наличие обязательно!
2) Дилер оформляет пакет услуг за покупателя. При этом, в момент заключения сделки купли-продажи Клиент заполняет и подписывает заявку, тем самым выражая свое согласие на сбор и обработку его персональных данных. Заявка в течение минимум 3 лет хранится у Партнера. Заявка входит в комплект поставки инструмента.
Сервисный сертификат приходит покупателю по обычной почте в течение 2-3 недель (автоматическая отправка из Германии).
Подписка на рассылку
Если вы столкнулись с ситуацией, в которой не смогли получить ответ или нужную вам помощь от наших сотрудников, остались недовольны сервисом или не нашли решения своего вопроса, то можете напрямую обратиться со своей проблемой к руководству компании.
Просим вас наиболее полно и информативно описать возникшую ситуацию, указать филиал, фамилию и имя сотрудника / сотрудников с которыми вы работали и прочую информацию.
Также мы будем рады любым предложениям и пожеланиям по улучшению нашей работы.