3 апр. 2013

Новый порядок оформления пакета услуг SERVICE all-inclusive

Ваша уникальная скидка!

Станьте нашим постоянным клиентом и получайте индивидуальные условия и суперпредложения от ЗЕНОН!

Ваш личный консультант по телефону:

+7 (495) 788-…
Гольяново
+7 (495) 788-9…
Лосиный остров

Онлайн Регистрация

Уважаемые клиенты!

В связи с вводом новых услуг SERVICE all-inclusive изменился порядок оформления гарантии (пакета услуг) на продукцию FESTOOL.

1) Конечный покупатель может самостоятельно оформлять пакет услуг на https://www.festool.ru/Service/all-inclusive/Pages/Register.aspx

При этом сервисный сертификат (подтверждение гарантии) будет отправлено на указанный электронный адрес - теперь его наличие обязательно!

2) Дилер оформляет пакет услуг за покупателя. При этом, в момент заключения сделки купли-продажи Клиент заполняет и подписывает заявку, тем самым выражая свое согласие на сбор и обработку его персональных данных. Заявка в течение минимум 3 лет хранится у Партнера. Заявка входит в комплект поставки инструмента.

Сервисный сертификат приходит покупателю по обычной почте в течение 2-3 недель (автоматическая отправка из Германии).

Онлайн Регистрация