Ваша уникальная скидка!
Станьте нашим постоянным клиентом и получайте индивидуальные условия и суперпредложения от ЗЕНОН!
Ваш личный консультант по телефону:
Вероятно, все уже как-то привыкли, что ЗЕНОН - крупнейший в России ньюсмейкер. Что не неделя, то мы объявляем о чем-то новом и интересном на рынке материалов для рекламного производства. Но даже у нас редко бывают настоящие суперновости - сенсации, которые поистине изменяют мир. Которые влияют не только на одну, отдельно взятую фирму, но и которые раздвигают горизонты бизнеса для всего рекламного сообщества. Сегодня мы хотели бы объявить об именно такой новости, после которой рынок никогда уже не будет таким, как был раньше. И это не преувеличение.
ПОСЛЕ ДЕСЯТИЛЕТИЙ ДОМИНИРОВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ МАТЕРИАЛОВ, РОССИЯ ВПЕРВЫЕ ПОЛУЧИЛА СОБСТВЕННУЮ НАЦИОНАЛЬНУЮ МАРКУ САМОКЛЕЯЩИХСЯ ПЛЕНОК. ИМЯ ЕЙ - ZENOCAL. ЕЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ - ЗЕНОН.
Даже если оставить в стороне рекламные лозунги, мы действительно не без оснований считаем, что этот новый материал существенно изменит современные расклады на рынке самоклеящихся материалов и потеснит нынешних фаворитов. Почему? Тому есть несколько веских причин. Но сначала о том, почему мы в ЗЕНОНе пришли к необходимости запуска производства собственной самоклеящейся пленки.
Разработка этой сенсационной идеи началась более двух лет назад, еще до кризиса. Уже тогда у нас были серьезные основания считать существующее положение вещей на рынке самоклеящихся винилов неудовлетворительным. Недостатка в пленках не было тогда, нет и сейчас. Однако всегда у потребителя было стремление к недорогому и достаточно качественному материалу с большим цветовым охватом. В максимальной степени этому соответствовал лишь один материал, точнее даже одна серия одного материала. Речь идет о пленке ORACAL серии 641. Отдавая дань сложившемуся порядку и многочисленным запросам, недавно и мы подключились к поставкам Оракала (причем не только 641 серии), о чем писали в одной из предыдущих статей. Но задача лидера не только соответствовать и отвечать рынку, но и создавать его. Именно поэтому мы пошли еще дальше и решили развить успех ORACAL серия 641 на основе новой идеи. Мы подумали, что было бы замечательно иметь в России собственную пленку, в которой было бы еще больше цветов, чем в Оракале, которая по цене соответствовала бы Оракалу и которая имела бы столь же хорошее качество и удобство в работе. Так родился ZENOCAL.
Что же такое ZENOCAL? Вообще - это каландрированные пленки, в основном предназначенные для интерьерной и краткосрочной уличной рекламы (1-2-3 года уличной эксплуатации). ZENOCAL - это пока три серии самоклеящихся винилов (к которым позже будут добавляться и новые, в том числе с большим сроком службы). Тем не менее, наши исследования показали, что в среднем, до 75% всех применений пленки в России (а во многих регионах и все 90-100%) приходится на недорогие винилы с коротким сроком службы, поэтому наша задача была покрыть, прежде всего, этот, самый большой, сектор потребления.
Первая серия получила название SPECTRACUT, и некоторые даже называют ее убийцей Оракала 641. В ней вдвое больше цветов - аж 80 различных оттенков! Собственно поэтому и получила данная серия приставку "спектра". На на иллюстрациях вы можете видеть сколько оттенков каждого из основных цветов имеется в Зенокале... Такого спектра российская история еще не знала. До сих пор только самые дорогие литые пленки (например, 3M SCOTCHCAL серия 100F или ARLON CALON II серия HIGH PERFOMANCE выпускались в столь обширных гаммах, да и то недотягивали до такого поистине гигантского количества цветов. А у нас в серии SPECTRACUT в такой гамме предлагается самая недорогая пленка. Ее розничная цена будет всего 1.76 $/м² вне зависимости от цвета, доходя до цены 1.53 $/м² при опте. Все цвета этой серии имеют только шелковистую полуматовую отделку. Вторая серия называется CHROMOCUT и включает в себя 9 видов металлизированных пленок с различными отделками и цветами, включая роскошные, так называемые, "царапаные" или "крашенные" золото, серебро и медь - обычно встречающиеся только в дорогих сериях винилов. Тем не менее, это будут самые дешевые металлизированные пленки на рынке по розничной цене всего 3.02 $/м². Третья серия, называющаяся NORMOCUT, включает относительно немного цветов - только 21, зато это более долгоживущая пленка (до 3 лет уличной эксплуатации), позволяющая, к тому же, значительно лучше выделять готовую работу и качественно вырезать даже очень мелкие знаки. Эти пленки представлены в глянцевой и матовой отделке, а их розничная цена всего лишь 1.83 $/м².
Мы разработали очень удобную разметку обратной стороны подложки. Она имеет маркированную в сантиметрах линовку через 1, 2, 5, 10 и 50 см, что позволит легко отматывать и безошибочно отмеривать пленки с рулона даже без специального оборудования. Серии SPECTRACUT и CHROMOCUT имеют маркировку красного цвета, а серия NORMOCUT - синего цвета, что полностью исключает проблемы идентификации различных серий. Серии SPECTRACUT и CHROMOCUT поставляются в рулонах с шириной 0.92 м и длиной по 50 м в рулоне, а серия NORMOCUT в рулонах с шириной 1.00 м и также по 50 м. Пленка намотана на стандартные картонные втулки с диаметром 77 мм, а каждый рулон упакован в индивидуальную картонную коробку, что облегчает проблемы складирования и исключает повреждения при транспортировке.
Мы начинаем формировать общенациональную дистрибьюторскую сеть для продвижения пленок ZENOCAL, и приглашаем присоединиться всех заинтересованных профессионалов, занятых в бизнесе поставок и продаж материалов для рекламы. Мы предполагаем, иметь ограниченное количество авторизованных дистрибьюторов, так что торопитесь, если у Вас есть желание включиться в программу. Условия дистрибьюторства будут высылаться по дополнительному запросу.
Все необходимые данные по ZENOCAL, включая цветовые карты и подробные характеристики пленок, собраны в специальный раздел, посвященный новым винилам. Как и на другие материалы, цены пленок имеются в нашем свежем прайc-листе "Осень-2000".
Подписка на рассылку
Если вы столкнулись с ситуацией, в которой не смогли получить ответ или нужную вам помощь от наших сотрудников, остались недовольны сервисом или не нашли решения своего вопроса, то можете напрямую обратиться со своей проблемой к руководству компании.
Просим вас наиболее полно и информативно описать возникшую ситуацию, указать филиал, фамилию и имя сотрудника / сотрудников с которыми вы работали и прочую информацию.
Также мы будем рады любым предложениям и пожеланиям по улучшению нашей работы.