4 апр. 2000

Прайс-лист, новые виды и новые тиражи рекламной литературы для более глубокой и оперативной информации

Ваша уникальная скидка!

Станьте нашим постоянным клиентом и получайте индивидуальные условия и суперпредложения от ЗЕНОН!

Ваш личный консультант по телефону:

+7 (4012) 67-2267
новые рекламно-информационные материалы

Мы постоянно информируем вас о выходе в свет новых рекламно-информационных материалов: листовок, каталогов, брошюр... В прошлом году мы трижды, в феврале, в июне и в декабре обращали Ваше внимание на выход новой литературы, более подробно рассказывающей о нашей продукции. И вот очередная партия буклетов и рекламных листовок, включая столь долгожданный прайс-лист, наконец, готовы к рассылке и раздаче в офисе и на выставках. Что же еще нового Вы можете заказать по почте через нашу бесплатную систему заказов литературы.

Мы переиздали, полностью изменив дизайн, листовку "Информационная модульная система ALU-SIGN" о замечательной системе алюминиевых профилей для создания комплексов табличек, указателей и широкого спектра вывесок. Теперь листовка стала значительно информативнее, давая большее и лучшее представление о составе и назначении системы неподготовленному человеку. Переиздана с небольшими изменениями листовка "Оборудование и материалы для термопереноса". В дизайн внесены изменения, касающиеся расширения состава и цветов пленок для термопечати SISER и внесены примеры новых, пониженных цен на все компоненты технологии. Также переиздан и полный 16-страничный каталог "Оборудование и материалы для термического переноса", однако его дизайн и состав полностью переработаны, поскольку в составе термопечатных технологий появилось много новых материалов - трансферных бумаг и термопленок. Появилось две абсолютно новых листовки, продолжающих информировать о листовых ПВХ-пластиках, поставляемых нашей компанией. На этот раз о пластиках SIGN-EX и FOREX. Первая листовка под названием "Листовые вспененные ПВХ-пластики SIGN-EX от LG" рассказывает о новых пластиках совсем недавно появившихся на российском рынке. Вторая - "Листовые вспененные ПВХ-пластики FOREX от AIREX" выполнена в оригинальном ключе и дает подробную информацию о пластиках, которые мы поставляем уже в течение 4-х лет и хорошо знакомых российскому рынку.

Еще одна новинка - листовка "Штендеры - популярные недорогие выносные рекламные установки". Она описывает ассортимент штендеров, которые мы изготавливаем и поставляем уже в течение многих лет и которые по-прежнему популярны среди изготовителей рекламной продукции. Ну и, наконец, последняя и наиболее трудоемкая работа, которую мы закончили к выставке "Дизайн и Реклама-2000" - полный "Корпоративный прайс-лист" по всей программе поставок компании ""ЗЕНОН" - Рекламные Поставки". Работа действительно масштабная: 48 страниц испещренных тысячами цифр и сотнями таблиц, брошюра охватывающая ценовую информацию о тысячах наименований товаров, представленных на наших складах. Для всех позиций дана краткая фактическая информация, краткие характеристики, цены со всеми возможными мелкооптовыми, оптовыми и крупнооптовыми скидками и льготами. Можно сказать, что впервые на рынке поставок материалов и оборудования для рекламопроизводителей появился столь полный источник информации для сайнмейкеров! Выходом корпоративного прайс-листа мы положили конец многочисленным разрозненным листочкам, печатавшимся на ризографе и выглядевшем, чего греха таить, довольно убого. Новый прайс-лист отпечатан на хорошей бумаге, в две краски, удобочитаемым шрифтом, логично разбит на разделы и главы, сверстан в приятной глазу манере... в общем, мы сделали все для того, чтобы работать с этим документом было удобно. Прайс будет переиздаваться по мере необходимости, но, вероятно, не реже двух-трех раз в год, о чем мы вас будем своевременно информировать.

новых рекламно-информационных материалов

В заключение стоит сказать несколько слов о литературе, к изданию которой мы отношения не имеем, но которая будет весьма интересна для практической работы. Учитывая полезность этих брошюр и буклетов, мы включили их в нашу систему бесплатных заказов литературы и рекомендуем Вам ознакомиться с ними. Из пяти брошюр четыре по экспозиционной системе FLEXIFRAME: 16-страничная брошюра "FLEXIFRAME: Общая информация" дает наиболее общее представление о экспозиционной системе, 8-страничные буклеты "FLEXIFRAME: рамки и напольные стойки" и "FLEXIFRAME: складывающиеся дисплеи и выставочные комплекты" дают более концентрированную информацию о конкретном применении системы, 10 страничный фирменный (на английском языке) "Периодический бюллетень Attention Please" описывает различные примеры применения Флексифрейм в разных странах и обмен опытом между дистрибьюторами, а также дает анонсы новинок. Последняя брошюра "Методы достижения специальных эффектов на световых вывесках" выпущена компанией 3М и подробно описывает методы работы со светоблокирующими и полупрозрачными пленками 3М серий SCOTCHCAL 3630, 3635, 3640. Это действительно ценное 22-страничное руководство c фирменными рекомендациями по использованию этих пленок с многочисленными примерами и пошаговыми инструкциями.

Как всегда, приглашаем Вас посетить наш офис и обзавестись полезной и красочной информацией или, в крайнем случае, заказать ее по почте.