Отдел работы с клиентами
|
Кому кризис помешал, кого попросту убил, а нам он помог. Но парадоксальным это утверждение кажется только на первый взгляд. После почти 8-месячной серьезнейшей перетряски происходившей внутри компании ЗЕНОН, нас стало прямо-таки трудно узнать. Конечно же в самом хорошем смысле этого слова! Новый ЗЕНОН - компания, уже стоящая на совершенно другой ступени развития российского сайн-бизнеса. Что дает нам возможность это утверждать? Что мы сделали для этого?
- Старт перестройке был положен еще в прошлом году изменением нашего названия. "ЗЕНОН" - Рекламные Поставки" стоит значительно ближе по смыслу к тому, чем мы занимаемся, чем "Рекламная Группа "ЗЕНОН". Однако название "Рекламная Группа" сохранено в качестве общего корпоративного имени, в которое по сути входит три различных фирмы. Две других: "ЗЕНОН" - Электронные Табло" (производство электронных информационных табло) и "ЗЕНОН" - Рекламная Продукция" (производство наружной и интерьерной рекламы).
- Второе, что мы сделали - зарегистрировали несколько доменных имен в Интернете и начали проектирование веб-серверов. Многие наши коллеги и конкуренты тоже не оставили Интернет без внимания, однако отнеслись к этому, как к некой третьестепенной задаче, создав быстренько свои маленькие веб-странички и полностью забыв об их существовании. Мы же с самого начала решили, что интернетное направление - наша важнейшая стратегическая задача. Мы хотели не просто "проставить галочку" в Интернете, а сделать крупный корпоративный веб-сервер, который бы решал многие задачи по продвижению всех видов продукции, обучению и своевременному информированию клиентуры, налаживанию онлайновой системы продаж через Интернет. На сегодня эта задача еще не выполнена полностью, но все-таки сервер Zenon On Line, на котором Вы находитесь - уже сейчас крупнейший на территории бывшего СССР среди компаний нашего профиля (объем более 500 HTML-страниц). Наш сервер постоянно расширяется и обновляется нашим веб-дизайнером к удобству и радости наших клиентов.
- Начав экспансию в виртуальном мире, мы не забывали и о реальном. С февраля по июнь текущего года мы расширили офисные помещения более чем в 2 раза, полностью их перестроили и отремонтировали по последнему слову офисной моды. Теперь зал менеджеров представляет из себя одно помещение достаточного размера, разделенное полупрозрачными офисными перегородками, оснащенное системой вентиляции и кондиционирования, эргономичным освещением, удачными демонстрационными стендами и новой офисной мебелью в спокойных светло-серых тонах. В аналогичных помещениях разместились администрация, бухгалтерия, издательский и транспортный отделы, рекламная студия, лаборатория. Теперь нашим клиентам стало гораздо удобнее размещать заказы, а нам - быстро их оформлять и выполнять.
- Расширение ассортимента и объемов поставок заставило нас значительно расширить складские площади. Введено в эксплуатацию три новых складских помещения общей площадью более 400 м². Среди них большой и удобный теплый склад для хранения и отгрузки листовых и профильных материалов на 80 тонн. Склад имеет удобный подъезд любых грузовых автомобилей, в т. ч. еврофур. На специализированном складе с определенными температурно-влажностными характеристиками будут теперь храниться самоклеящиеся пленки и материалы для струйной печати. Это необходимое условие для сохранения их высоких качественных характеристик. Значительно расширенный складской персонал обеспечивает быструю загрузку автомобилей клиентов собственными силами.
- Мы провели полную реконструкцию системы внутренней связи. Мы в 3 раза расширили количество внутренних телефонов и прибавили несколько городских линий (всего их стало 10), чтобы нам было легче дозвониться. Мы установили новую офисную АТС с системой DISA. Эта система позволяет внешним абонентам адресоваться напрямую на нужный внутренний номер минуя секретаря. Несколько новых высокоскоростных факсов и факс-серверов полностью решают проблемы факсимильной связи и факс-рекламы.
- За несколько последних месяцев установлена и введена в эксплуатацию абсолютно новая компьютерная система компании, включающая на сегодня 36 персональных компьютеров, среди которых: 1 Xeon Server, 3 Pentium III, 2 Pentium II, 8 Celeron, 18 Pentium, 4 Mac G3 и 9600. Мы полностью перешли на использование эргономичных 17, 20 и 21-дюймовых мониторов, включая не только художественно-дизайнерские службы, но также менеджеров и бухгалтерию. Все машины объединены в сеть и работают по технологии Internet/Intranet. Корпоративная сеть имеет постоянное 24-часовое подключение к Интернет, а каждый сотрудник имеет собственный электронный адрес. Менеджеры по работе с клиентами имеют возможность немедленно реагировать на запросы клиентов через Интернет: консультируют, высылают прайс-листы, выписывают счета, оформляют заказы. На базе сети установлена и функционирует последняя версия 1С ПРЕДПРИЯТИЕ, адаптацию к Интернет и функционирование которой обеспечивает наш собственный сертифицированный программист.
- Наконец, проведена серьезная работа в области кадров. В компанию пришли новые энергичные и талантливые люди - менеджеры, управленцы, специалисты по компьютерной технике, художники, работники обслуживающего сектора. Высокий корпоративный дух, работоспособность, стремление к новым вершинам профессионализма - вот тот моральный климат, который помогает нам в нашем развитии, цель которого дальнейшее снижение цен и расширение ассортимента продукции, повышение скорости и качества обслуживания клиентов, новые современные услуги.
Лето 1999 года стало новой точкой отсчета в истории ЗЕНОНа. Компания полностью переродилась, реконструировалась, окрепла и предстала перед клиентами в новом, еще более молодом и дружелюбном облике: с нами стало легче общаться, отказов на запросы по материалам становится меньше с каждым днем, мы стали уделять больше времени индивидуальному общению с клиентами и при этом скорость обслуживания возросла, появились дополнительные удобства в доставке товаров до потребителя... До начала нового тысячелетия остались считанные дни. Мы готовы встретить его. А Вы?
|