2 сент. 2018

Гид для клиента: как выбрать надежного поставщика промышленного оборудования

Ваша уникальная скидка!

Станьте нашим постоянным клиентом и получайте индивидуальные условия и суперпредложения от ЗЕНОН!

Ваш личный консультант по телефону:

+7 (8152) 56-…

Рано или поздно каждый производственник сталкивается с вопросом модернизации или расширения парка станков. И тогда актуальной становится проблема выбора. Что? У кого? За сколько? Такие же вопросы возникают и у тех, кто решил открыть новый бизнес и для реализации этой идеи нужно подобрать оптимальный комплекс оборудования. Но мало кто осознает, что выбор промышленного качественного станка - это в первую очередь выбор поставщика данного оборудования, а уже во вторую очередь - выбор самого станка. Чтобы разобраться в этой проблеме и помочь выбрать самого достойного и надежного поставщика, мы составили ряд оценочных пунктов, по которым вам без труда удастся «отделить зерна от плевел». Итак:

1

восклицательный знак Прежде чем рассматривать предложение от какого-либо поставщика, не поленитесь, поищите информацию о нем. Проследите историю его появления и развития. Найдите информацию о данном контрагенте в реестре юридических лиц, которая публикуется в открытом доступе. Если фирма появилась несколько месяцев назад, то это повод задуматься, а так ли надёжен данный поставщик.

2

восклицательный знак Даже если поставщик имеет большой опыт, очень важно, чтобы он был на острие прогресса и всегда предлагал своим клиентам самое передовое и технологически совершенное оборудование. Это гарантия того, что клиентам данного поставщика будут предложены самые современные решения, тем самым обеспечен качественный скачок в основных характеристиках его производственных мощностей. Перед покупкой уточните у менеджеров основные технологические преимущества выбранного оборудования и какие преференции вы от этого получите.

3

восклицательный знак Если поставщик постоянно навязывает вам своё мнение и при отсутствии должной аргументации всячески пытается склонить вас к конкретному станку, насторожитесь. А не фейковый вам дают выбор? Знайте - у любой реализации есть как плюсы, так и минусы, и если менеджер вам честно не озвучивает их, то после покупки они вам будут как кость в горле. Например: менеджер вас будет уверять, что УФ принтеры со светодиодным отверждением чернил лучше любых принтеров с блоками отверждения чернил на основе «ртутных» ламп. Или же планшетный принтер лучше гибридного - знайте, что просто у данной компании нет таких вариантов, и они за уши хотят притянуть вас к нужному им выбору. У добросовестного поставщика обычно имеется различные варианты, и он честно расскажет о преимуществах и недостатках каждого, а также для каких случаев будет оптимален тот или иной станок.

4

восклицательный знак Сертификат дилера всегда показывает на то, что поставщик напрямую «в белую» сотрудничает с производителем, а инженерный состав своевременно проходит обучение и повышает свою квалификацию, и значит, лицензирован поставщиком. Только в этом случае у вас как у клиента будет уверенность, что оборудование, купленное вами, - высокого качества, имеет «прозрачную» схему поставки и официальную гарантию; а обучение, настройку и обслуживание будут проводить специалисты высокого уровня. Не поленитесь - запросите сертификат дилера у продавца и сервисный сертификат, у того инженера, кто будет производить запуск станка.

5

восклицательный знак «Адекватные» не всегда означает самые низкие. Ведь зачастую компании-продавцы с самыми низкими ценами поставляют их нелегально в обход дилерских договорённостей с производителем, используя «серые» схемы поставки, а само оборудование с заведомо низкими характеристиками и не предназначено на экспорт. Покупка такого оборудования может стать «головной болью» клиента, когда окажется, что нужны дополнительные коды активации как станка, так и программного обеспечения к нему, а их можно получить только по официальным каналам. Также, скорее всего, можно забыть о какой-либо поддержке со стороны продавца и завода-изготовителя, так как попросту это не закреплено в бюджете компании, и все из-за сверхнизкой цены. Но и высокой цена продукта не должна быть, так как серьёзные и крупные поставщики имеет специальные преференции у производителя по закупочным ценам в отличие от мелких.

6

восклицательный знак Иногда складывается ситуация, когда поставщик действительно с большим опытом, но опыт этот относится не к тому оборудованию, которое выбираете вы. Например, поставщик десять лет занимался поставками японских станков, но с недавних пор решил поставлять оборудование из Китая. Как мы все понимаем - станки из Поднебесной требуют значительно больше ресурсов и знаний для качественной инсталляции и обслуживания. И этот момент нужно учитывать. Ведь даже компания с большим опытом, но в поставках совершенно другого класса станков, столкнувшись с кризисной ситуацией и проблемами в бизнесе, может пытаться «изобретать велосипед» и начать поставку ей «неизвестных» станков в погоне за прибылью. В то время, когда другие качественные поставщики уже с десяток лет поставляют именно то, что нужно вам. Чтобы это понять, посмотрите на медийных ресурсах компании поставщика в новостных лентах и обзорах, когда встречаются первые упоминания о тех моделях и виде оборудования, что вам необходимы. Это могут быть и печатные издания, и каталоги, либо публикации на интернет-порталах или форумах. Поговорите с менеджерами - когда и сколько подобных станков было продано, попросите контакты владельцев и пообщайтесь с ними. Поговорите с инженерами компании - когда они прошли аттестацию, сколько подобных станков установили и сопоставьте все эти данные воедино. Тогда у вас сложится полная картина.

7

восклицательный знак Поинтересуйтесь, имеет ли фирма-поставщик свой собственный штат службы сервисной поддержки. Не секрет, что многие компании являются субдилерами более крупных фирм, либо так называемыми «интернет-магазинами», и не имеют своей собственной сервисной службы. То есть в большинстве случаев работают по правилу «продал-забыл», а все проблемы должны решать дилеры. За качество обучения, инсталляции и обслуживания отвечает совершенно другая компания, для которой собственные клиенты будут всегда приоритетнее и важнее. А значит, сервис вы будете, скорее всего, получать по остаточному принципу. Клиент в такой схеме становится заложником ситуации - когда качество обслуживания дилером напрямую зависит от его отношений с субдилером. Стоит этим отношениям хоть немного ухудшиться, сразу же вся тяжесть проблем упадёт на плечи клиента. «Вы покупали в фирме такой-то? Ну, туда и звоните,» - так может сложиться разговор клиента с дилером после того, как субдилер задержит оплату этому дилеру или не в полном объёме её произведёт за купленный вами у него станок. Или чего хуже - прекратит с ним всяческое сотрудничество. Поэтому, чтобы избежать таких проблем в будущем, стоит выбирать поставщика со своей собственной сервисной службой. Причём немаловажно знать сеть покрытия компании, ведь чем ближе сервисный инженер к вам будет расположен, тем более оперативно вы получите поддержку, а ваши издержки и расходы будут при этом минимальны.

8

восклицательный знак Для того чтобы не покупать «кота в мешке», вам как покупателю хотелось бы до приобретения станка увидеть его в работе в тех режимах и на тех материалах, что вам необходимы. Как раз для этой цели и служат демонстрационные залы, в которых компания-поставщик показывает самые передовые модели из своего ассортимента продукции. Наличие такого зала, несомненно, большой плюс в копилку продавца, а те компании, которые экономят на данном вопросе, скорее всего, станут экономить и на всём остальном - и это нужно понимать клиенту. Таким «горе»-поставщикам остаётся говорить: «Посмотрите там-то, а купите у нас». И это для покупателя должно стать «лакмусовой бумажкой»! Бывают, конечно, случаи, что клиенту хотелось бы посмотреть станок на реальном производстве, так сказать, в «реальных боевых действиях». Тогда несомненным дополнительным плюсом для поставщика будет возможность организации выезда к уже работающим клиентам. При этом организация всего процесса должна ложиться на менеджера компании продавца, а сам визит происходить в удобное для вас время и в удобном для вас месте. Если же вам менеджер просто протягивает бумажку с номером работающего клиента, мол, договаривайтесь о визите сами, стоит отказаться от услуг поставки оборудования от данного поставщика.

9

восклицательный знак Поинтересуйтесь у поставщика, какие выставки для него профильные и как часто он на них участвует. Можно ли будет увидеть его на ближайшей и какие станки будут на этой выставке демонстрироваться. Это позволит вам дополнительно понять финансовую стабильность компании, ведь именно выставочная деятельность является одной из самых затратных в бюджете серьёзных поставщиков оборудования.

10

восклицательный знак Совершенно понятно, что для последующей после запуска станка работы и эксплуатации понадобятся как расходные материалы, так и запчасти для него. И тут нужно чётко понимать, где их брать. Ведь отсутствие одного литра чернил или вышедший из строя насос могут стать причиной срыва сроков сдачи заказа и разрыва отношений с очень важным для вас клиентом. Поэтому филиал с расходными материалами под боком будет как раз кстати. Поинтересуйтесь у менеджеров, где ближайший от вас. Это также поможет вам сделать правильный вывод при выборе поставщика оборудования.

11

восклицательный знак Ну и последний пункт: обходите продавцов, которые с пеной у рта говорят, что «белое - это чёрное», что широкоформатные ультрафиолетовые и сольвентные плоттеры существуют, а весь мир, и даже производители-поставщики данных компаний называют их принтерами по ошибке. Это не мешает данным компаниям придумывать собственный мир, со своей терминологией и «уникальными», не проверенными вживую характеристиками оборудования. Однако даже на первичную поверку все эти данные оказываются «пустым пшиком». Это, конечно, больше шуточный пункт, но каждый из нас понимает, что в любой шутке всего лишь доля шутки.

В заключение хотелось бы ответить на все эти вопросы от лица компании ЗЕНОН

  • Наш опыт в поставках оборудования больше 25 лет.
  • Лучшие в классе, так обычно характеризуют станки наши клиенты. И это не бравада, это реальность. Ведь компания Зенон - главный поставщик ультрасовременных технологий на российский рынок. Мы первыми в России предложили нашим клиентам передовые решения, которые изменили облик рекламной индустрии, например, УФ принтеры на печатающих головках Kyocera и Ricoh GEN5, сублимационные принтеры на печатающих головках Panasonic, интерьерные принтеры из Китая на головках Epson, уникальные широкоформатные принтеры на печатающих головках STARFIRE. И это всего лишь малая часть наших достижений.
  • Наш ассортимент станков самый масштабный и состоит из лучших представителей класса. Поэтому нам не составит труда подобрать для вас именно тот станок, что вам нужен - под ваши задачи и бюджет.
  • Мы сотрудничаем только с заводами и имеем дилерские сертификаты с каждым из них. Наши инженеры своевременно проходят обучение для повышения квалификации.
  • Мы осуществляем поставки оборудования только по официальным каналам. Наши цены максимально обоснованы, с учётом затрат на развитие качественной сервисной службы с широкой зоной покрытия.
  • Наш многолетний опыт подкреплён огромной базой инсталляций. Конечно же, не каждый клиент позволяет выкладывать в сеть информацию об успешных запусках станков, и мы с пониманием к этому относимся, но даже то, что нами публикуется на страницах компании Зенон в Фейсбуке, ВКонтакте или на sign-форуме, позволит оценить масштабы и качество нашей работы.
  • Обладая одной из лучших сервисных служб в отрасли, мы постоянно увеличиваем зону её покрытия. Особняком от всей сервисной службы стоит наша большая гордость - подразделение входного контроля качества поступающей на склад техники.
  • Наши демонстрационные залы всегда открыты для вас, и в любое удобное для вас время готовы продемонстрировать превосходство нашего оборудования над станками других поставщиков.
  • Мы участвуем в профильных выставках со дня нашего появления, а это 1991 год, как-никак. Компания Зенон - завсегдатай на главной выставке Sign-индустрии - «Реклама». И в этом году мы также с удовольствием приглашаем всех на наш стенд - по традиции самый большой на данной выставке.
  • Более 40 собственных филиалов - вот итог нашей 27-летней работы. Каждый год мы вводим несколько новых подразделений, и всё для вашего удобства.
  • И да, принтеры мы называем принтерами, как и всё мировое сообщество профессионалов Sign-индустрии!

Телефоны: +7 (495) 788-07-75 доб. 2353, 2354, 2356, 2358.

Если у вас есть вопросы, напишите нам: hotsales@zenonline.ru