MERCEDES 814: больше, дальше, тяжелее! Доставки по московскому региону выходят на новый уровень
Начавшись в 2003 году с приобретения автопоезда для межфилиальных перевозок, весь 2004 год проходит в ЗЕНОНе под флагом обновления автомобильного парка и автомобилизации региональных представительств. Сначала, нижегородский филиал обзавелся большой Газелью с длинной базой, объемным кузовом 4.10 х 1.9 х 1.9 метра и дизельным двигателем "Штаер": мы называем такую модификацию Супер-Газелью. Буквально только что - один за другим - аналогичные грузовики приобретены представительствами в Казани, Чебоксарах и Ростове-на-Дону, о чем уже есть соответствующая новость как на казанской и чебоксарской, так и на ростовской новостных лентах. На очереди челябинский филиал...
Но и центральное подразделение ЗЕНОНа в Москве не сидит на месте. С одной стороны, прежний парк постепенно изнашивается, с другой - объемы продаж растут от месяца к месяцу, и вот уже не хватает грузоподъемности, не хватает объема кузова для доставок. Четко наметилось деление на доставки московским клиентам и на доставки в транспортные компании для отгрузки в регионы. Причем последние, как правило, более значительны по объемам. Так что вполне естественно пришла пора добавить в московский автопарк к имеющимся легковушкам и городским грузовым автофургонам, настоящий грузовик, причем с кузовом, позволяющим перевозить 4-метровые композиты и 6-метровые сотовые поликарбонаты.
Вариант с единственным имеющимся на сегодня отечественным грузовиком близкого класса ЗИЛ-5301 "Бычок" пришлось сразу же отбросить. Грузоподъемность в 3 тонны, незначительно превышающая Газель и, к тому же, отсутствие грузового фургона с 6-метровой длиной, сразу сводят на нет преимущества смены транспортного средства. А если упомянуть шумный и трясучий тракторный дизель в качестве двигателя и плохие ходовые свойства автомобиля и низкую надежность, то становится ясно, что единственный вариант - купить грузовик-иномарку.
И вот - покупка сделана! MERCEDES 814: грузовик 8 серии (полная масса автомобиля до 8 тонн), грузоподъемность - 5 тонн, имеется гидроподъемник, отличный 6-метровый кузов с жесткими бортами и транслюцентной крышей, комфортная кабина водителя, дизельный движок, работающий как часы - вот это действительно машина для компании! Экономичная, надежная и удобная - все что нужно для четкой работы службы доставок ЗЕНОНа. С появлением этого автомобиля разрешается множество проблем доставки: 6-метровые листы сотового поликарбоната, 4-метровые листы композитных панелей и вспененных ПВХ, большое число тяжеленных рулонов баннера или пленки - все это теперь будет доставляться быстро, помногу за один раз и в идеальном состоянии.
В вводом в эксплуатацию этого "пятитонника" в лучшую сторону изменяются и условия доставки, в том числе и бесплатной. Эти условия теперь следующие:
I ЗОНА - Москва в пределах МКАД
- Доставка до дверей грузов стоимостью:
более 15 тыс. руб - бесплатно, в противном случае - 600 рублей - Доставка негабаритных грузов (длина свыше 4 м) стоимостью:
более 20 тыс. руб - бесплатно, в противном случае - 900 рублей - Доставка на склады транспортных предприятий грузов стоимостью более 20 тыс. руб - бесплатно, в противном случае - 600 рублей (для негабаритных грузов - 1000 рублей)
II ЗОНА - Москва за МКАД и пригороды Москвы в пределах 10 км от МКАД (Химки, Долгопрудный, Мытищи, Балашиха, Реутов, Новокосино, Люберцы, Бутово, Солнцево, Красногорск, Жулебино, Митино, Куркино и т. п.)
- Доставка до дверей грузов стоимостью:
более 25 тыс. руб - бесплатно, в противном случае - 1000 рублей - Доставка негабаритных грузов - 1500 рублей
III ЗОНА - Подмосковье в пределах 30 км от МКАД
- Доставка до дверей грузов стоимостью:
более 35 тыс. руб - бесплатно, в противном случае - 1500 рублей - Доставка негабаритных грузов - 2000 рублей
IV ЗОНА - Дальнее Подмосковье
- Оплата из расчета стоимость доставки по Москве +25-30 рублей за километр от МКАД (в зависимости от габаритов груза).
Особую оговорку следует сделать при доставках на склады некоторых транспортных компаний (для отправки грузов в регионы). Выше приведены стандартные расценки. В ряде случаев, они могут пересматриваться из-за того, что при работе с некоторыми перевозчиками, при сдаче груза на отправку машина теряет помногу часов кряду, иногда полдня, а иной раз склады находятся в Подмосковье. Руководит перевозками начальник транспортной службы ЗЕНОНа Влад Уткин - при необходимости, обращайтесь к нему за разъяснениями и консультациями по всему, что касается доставок и перевозок.
