27 февр. 2002

Световозврат от LG: новое имя, новый ассортимент, новые цены, новая дилерская политика

Ваша уникальная скидка!

Станьте нашим постоянным клиентом и получайте индивидуальные условия и суперпредложения от ЗЕНОН!

Ваш личный консультант по телефону:

+7 (4012) 67-2267
LG

В наших новостях световозвращающие пленки производства LG занимают особое место. И не из-за нашего особого отношения к ним, а скорее из-за того, что эти материалы ближе своих собратов-конкурентов (других световозвращающих пленок) ориентированы на российский рынок. Безусловно, благодаря своему качеству, однако, прежде всего, благодаря особым ценам, лучше всего отвечающих реалиям российской действительности. Речь здесь идет обо всех трех сериях световозвращающих пленок, носивших общую торговую марку LUCKYLITE. Почему носивших? И это будет первая новость и первая часть релиза: компания LG CHEM решила сменить название торговой марки с несколько длинного и малозначащего LUCKYLITE (которое без приставки LG было, к тому же и неидентифицируемым - что за производитель?), на короткое, емкое и все объясняющее LGLITE.

Отступление для
любознательных:

Еще до начала девяностых, нынешняя LG была известна под именем LUCKY GOLD STAR. Причем на рынке потребительских товаров было более известно имя GOLD STAR (вспомните одноименные "телики" и "видики"), тогда как на химическом и энергетическом, как LUCKY. Чтобы положить конец этому безобразию и придать стремительно растущей корпорации новый имидж, от двух имен оставили только первые буквы, откуда и образовалось новое имя LG, теперь уже общее для всех рынков. Тем не менее, "рудименты" старых имен все еще присутствовали и продолжают присутствовать в именах многих торговых марок, взять хотя бы LUCKYLITE или LUCKY-FLEX. Но вот, кажется, пришла пора менять и эти имена.

LGLITE

Мы на нашем сайте, чтобы не возникало разночтений, уже везде заменили старое имя на новое, так что не удивляйтесь более не находя привычного LUCKYLITE. И вот теперь, когда все стало на места и путаницы с именами больше нет, мы хотели бы совершить краткий исторический экскурс для тех, кто еще не знаком со световозвращающими пленками от LG. Как они пришли в Россию и как завоевывали сердца производителей дорожных знаков и сайнмейкеров...

После заключения соглашения с LG CHEM в ноябре 1999 года и презентации этого типа материалов в декабре 1999 года (когда на наши склады поступила первая партия), и в особенности после того, как на склады были завезены промышленные количества в полной цветовой гамме в марте 2000 года, популярность марки LGLITE росла месяц от месяца. В июне 2000 года световозвращающие пленки LGLITE LL7000 стали самым продаваемым материалом месяца, что стало закономерным подтверждением отличного сочетания цена/качество, присущего этим материалам. Для закрепления успеха, с февраля 2001 года устанавливается новая цена на световозвращающие самоклеящиеся пленки LGLITE LL7000 (старое название LG LUCKYLITE GR), которая была снижена по сравнению с прежней почти на 13%!!! Впервые в российской практике квадратный метр световозврата стал стоить меньше 11 долларов (точнее 10.99 $/м² при покупке рулона). Долгое время это был абсолютный рекорд конкурентоспособности для материала с гарантией 7 лет. Примечательно, что любой цвет световозврата LGLITE LL7000 (а их семь!) стоит столько же, сколько и белая пленка. Раньше, (а у других поставщиков и сейчас) цветная пленка стоила заметно дороже.

Июнь 2001 года ознаменовался очередным успехом - появлением в России двух новых марок световозврата: акриловой инженерной LGLITE LL7100 и высокоинтенсивной LGLITE LH8100. Наконец в июле 2001 года был совершен важнейший шаг на пути к завоеванию рынка дорожных знаков: световозвращающие материалы под маркой LGLITE получили официальное одобрение Системы Сертификации ГОСТ Р Госстандарта России. Сертификат соответствия за номером №0110033*, выданный 26.03.2001, подтверждает соответствие пленок всех серий нормативным документам ГОСТ 10807-78 п.п. 4.4.4., 4.5.1.-4.5.3. Это означает, что материалы прошли все испытания и признаны годными для изготовления знаков дорожного движения, специальной разметки, указателей и прочих применений в системе управления дорожным движением. Сертификат выдан на основании Протокола испытаний №40.РС.080-01 от 16.03.2001, проведенных Лабораторией световых и звуковых приборов НИИАЭ и Аттестата аккредитации №РОСС RU.0001.21МТ16. С содержанием этих документов, равно как и самого сертификата можно ознакомиться на соответствующей странице нашего сервера.

Казалось бы, что нового можно сказать о LGLITE? И все же у нас есть в запасе несколько приятных новостей, которые - мы уверены - порадуют потребителей световозвращающих материалов LG. Тех же, кто еще не перешел в стан потребителей материалов от LG, наши новости заставят сильно призадуматься о том, являются ли те материалы, которые они сегодня используют в своем производстве, наиболее рентабельными?

Общеизвестно, что LG вышла на рынок световозврата с инженерными пленками LGLITE LL7000 (разновидность материала для рельефных поверхностей - LGLITE LL7100). Этот материал согласно испытаниям, сравнениям технических характеристик и экспертным оценкам потребителей соответствует такому общепризнанному лидеру качества как SCOTCHLITE 3200. Здесь и срок службы 7 лет, и высочайшие световозвращающие характеристики и даже, в отличие от SCOTCHLITE 3200 в пленках LGLITE LL7000 не 5, а 7 цветов! А что же тот сегмент, который в англоязычной терминологии называют commercial grade? Класс пленок, отличающийся от инженерных серий (engineering grade) сниженными требованиями к устойчивости и коэффициенту световозвращения? К сожалению, на этом сегменте продукты LG отсутствовали. Мало того, что это приводило к потере тех потребителей, которые использовали световозврат не в дорожной отрасли, а в рекламе (где требования не столь жестки). Это, к сожалению, приводило и к таким негативным фактам, как сравнения клиентами инженерных пленок LG (за неимением более дешевых) с коммерческими пленками других производителей. Наиболее частыми случаями некорректного сравнения, по нашему опыту, были сравнения LGLITE LL7000 со SCOTCHLITE 710 или NIKKALITE MPG 4300. Не говоря уже о том, что LGLITE LL7000 - семилетняя пленка в отличии от "трехлеток" SCOTCHLITE 710 и NIKKALITE MPG 4300, они радикальным образом отличаются по коэффициенту световозвращения! Но поскольку их ценовые классы близки, многих это вводило в заблуждение. И это несмотря на прописную истину, что похожая цена еще совсем не означает похожих свойств!

коммерческая серия световозвращающих пленок LGLITE под названием LGLITE LL5000

Но, кажется, проблема решена! На рынке появилась коммерческая серия световозвращающих пленок LGLITE под названием LGLITE LL5000. Совсем скоро (в течение ближайших недель) она появится и на российском рынке. LGLITE LL5000 - новый класс материалов, обращенных на сектор рекламы и в этом смысле для сайнмейкеров это наиболее интересный продукт. LGLITE LL5000 еще дешевле популярного бестселлера и ценового лидера LGLITE LL7000 (хотя куда уж дешевле!). При этом новый материал имеет срок службы 3-5 лет и чуть более низкие световозвращающие свойства, что для рекламного применения, в общем-то, не помеха. С характеристиками новой серии можно познакомиться на соответствующей странице нашего раздела "Техническая литература и характеристики". Как и другие, серия LGLITE LL5000 поставляется в ширине 1.22 м по 46 м в рулоне. Розничная цена при покупке в метраже всего 9.29 $/м², а рулонная цена - 8.82 $/м². Но самое интересное какова дилерская цена... Об этом, впрочем, чуть ниже.

Однако с появлением коммерческой серии световозвращающих пленок приятные новости не иссякли. Как раньше говорили "по многочисленным просьбам трудящихся" LG CHEM и компания ЗЕНОН - Рекламные Поставки объявляют о новом понижении цен световозвращающие пленки всех серий: LGLITE LL7000, LGLITE LL7100 и LGLITE LH8100. Причем розничные цены снижены незначительно. Новая цена на LGLITE LL7000 стала 11.49 $/м², что на 1% ниже предыдущей, цена на LGLITE LL7100 стала 13.97 $/м², что на 2% ниже предыдущей, а на LGLITE LH8100 - 35.97 $/м², что на 5% ниже. Безусловно, новые розничные цены "просели" немного, однако наиболее радикально поменялись оптовые и дилерские цены, что лежит в ключе переноса фокуса деятельности компании ЗЕНОН главным образом, на оптовые продажи и вообще на рынок оптовых поставок.

Дилерские цены - не предмет публичного обсуждения, поэтому здесь вы не найдете точных цифр, однако мы можем откровенно сказать что снижение цен просто ошеломляет! На разные позиции цены снижены на 15-20%, что безусловно произведет эффект маленькой революции на рынке световозврата. Напомним, что дилерские цены могут получить компании-производители дорожных знаков, кто потребляет световозвращающие материалы постоянно и в более-менее заметных количествах. Также дилерские цены автоматически получают все наши официальные региональные дилеры. Познакомиться с общей дилерской политикой можно на этой странице нашего сервера. Что касается политики предоставления особых ценовых условий производителям дорожных знаков, то это разговор индивидуальный, который мы ведем отдельно в каждом конкретном случае. Если Вы потребляете световозврат постоянно - обращайтесь для начала переговоров и обещаем, что вы не разочаруетесь!