20 сент. 2001

STROBE-LIGHT - на пике моды. Начались регулярные поставки суперпопулярных ламп-вспышек

Ваша уникальная скидка!

Станьте нашим постоянным клиентом и получайте индивидуальные условия и суперпредложения от ЗЕНОН!

Ваш личный консультант по телефону:

+7 (495) 788-…
Гольяново
+7 (495) 788-9…
Лосиный остров
Лампы-вспышки STROBE-LIGHT

Если Вы москвич или просто регулярно бываете в столице по делам, Вы не могли не обратить внимание на одну забавную тенденцию - почти все вывески сейчас стало модным оформлять лампами-вспышками. Теперь и во многих других городах появились аналогичные. Вероятно до 20% всех вывесок, изготовленных в течение последних полутора лет, искрятся и переливаются вечером десятками, а иной раз и сотнями вспышек. Хаотично моргая, в массе они действительно придают вывеске искрящийся эффект, как бы, огромного бенгальского огня. Что и говорить, и в самом деле впечатляет! Вполне заурядная вывеска за счет этого освежается, приобретает неповторимый вид. А когда вспышки ложатся удачно на концепцию дизайна внешнего оформления, например - для ночного клуба, казино или ресторана, то это создает и тем более потрясающий эффект.

Но давайте разберемся сколько стоит такое кардинальное обновление внешнего вида знака? И тут выясняется парадокс... Оказывается совсем немного! В сравнении с затратами на проектирование и изготовление вывески - сущие проценты. Может быть здесь и кроется объяснение такого лавинообразного увеличения применения лампы-вспышки в наружной рекламе? Ведь не только абсолютно новые проекты можно удачно украсить звонкими искрами то тут, то там появляющихся вспышек, но и (что важно!) обновить прежнее изделие, привлечь вновь внимание к своему магазину, бару, турбюро и т. д. за очень небольшие деньги... Ну и, конечно, излишне говорить о том, что приближающиеся новогодние праздники могут найти десятки других применений STROBE-LIGHT: в качестве гирлянд на уличные рождественские елки, как элемент дизайна новогоднего оформления интерьера и улицы. Лампы-вспышки обычно получают постоянную прописку в полумраке ночных клубов, дансингов и дискотек, в интимных атмосферах многих баров и ресторанов, да мало ли где еще...

Между прочим, есть еще одно объяснение популярности вспышек в наружной рекламе. Дело в том, что человеческий глаз устроен хитрым образом. Физиологами давно замечено, что неподвижные объекты куда меньше обращают на себя внимание, чем движущиеся. Миллионы лет эволюции зрения приспособили глаз отфильтровывать ненужную информацию и напротив, выделять наиболее актуальную. Для любого существа движение может быть и опасностью, и наоборот, источником пищи, поэтому, кстати, многие примитивные животные вообще не видят неподвижных объектов (например, всем известные амфибии). Человек видит, но зато homo sapiens куда больше уделяет внимания (даже на подсознательном уровне) подвижным объектам. Именно отсюда растущая популярность тех же трехпозиционных щитов ("призматронов" или "тривиженов" - есть разные термины), устройств автоматической смены плакатов (разного рода "рото-баннеры"), а также великого разнообразия всяческих вращающихся рекламных штуковин.

По сути дела, задача ламп-вспышек (или строб-ламп) именно в этом - привлекать внимание. Помимо создания нарядного эффекта дизайну наружного оформления, лампы-вспышки волей-неволей обращают на себя внимание. А в чем еще задача вывески, как не заманить человека с улицы? Таким образом, простые и недорогие устройства под названием STROBE-LIGHT оказывают зачастую решающую роль в задаче приманивания посетителя, покупателя, клиента.

Безусловно в ЗЕНОНе давно получали запросы на подобные устройства, но нашим маркетологам потребовалось известное время, чтобы сделать такие ценовые предложения нашим клиентам, от которых им будет трудно отказаться. Внимательные читатели или частые посетители нашего сервера уже могут отметить, что ЗЕНОН не впервые выходит с предложениями ламп-вспышек на рынок. Действительно, около года назад, в ноябре 2000 года в релизе "Предновогодняя лихорадка 2001, часть II", мы уже выставляли к реализации разовую партию таких устройств. Мы предлагали лампы-вспышки типа STROBO-LIGHT в пяти основных цветах. Но мы не стали продолжать поставки тех устройств по причине того, что наши ценовые предложения, к сожалению, небыли самыми лучшими. Розничная цена $17.50 за штуку хоть и была далеко не самой высокой на рынке, все же представлялась некоторым нашим клиентам (особенно тем, кто много и постоянно их потребляет) малоинтересной. Но, кажется, теперь ситуация в корне поменялась.

Мы начали регулярные поставки новой серии ламп, получивших название STROBE-LIGHT. Они тоже выполнены во влагозащищенном уличном исполнении и тоже предназначены для стандартного электропатрона типа E27 (то есть с цоколем, как у обыкновенной лампочки), но зато их цена намного-намного интереснее! Новая наша цена - $10.08 за единицу (ок. 312 руб.), со скидками начинающимися от 10 штук. Согласитесь, что удешевление на 42% (по сравнению с прошлым годом) это не косметическая мера, а настоящий прорыв! Разумеется, наши дилеры имеют еще более интересные цены... Стоит обратить внимание, что несмотря на очень привлекательные цены, STROBE-LIGHT - это высококачественные приборы с большим временем жизни. Гарантированное время наработки средней лампы - 1'000'000 вспышек и больше, или 300-500 часов эксплуатации (в зависимости от скорости вспышек), что соответствует примерно двум-трем месяцам работы в темное время суток. На практике, время жизни прибора может быть еще в 2-3 раза больше. Но даже самые лучшие лампы не вечны - это надо предусмотреть в конструкциях, где используются STROBE-LIGHT. Нужно заранее предусмотреть возможность смены отработавших ламп и поставить заказчику определенный запас на будущее (хотя бы 2-3 комплекта).

Лампы-вспышки STROBE-LIGHT

Каждая лампа упакована в индивидуальную картонную коробку с маркировкой типа. Мы поставляем три типа ламп: KT-100, KT-200 и KT-300. Каждый из них выпускается в пяти цветовых вариантах, с разными цветами защитного колпака: белый (прозрачный), красный, желтый, зеленый, синий. KT-100 - это герметичные, уличные лампы-вспышки с фиксированной частотой мигания 1 вспышка в секунду (или 60 вспышек в минуту). Тип KT-200 - это такие же лампы, но мигающие с периодом 1.5 секунды (или 40 вспышек в минуту). Наконец тип KT-300 - аналогичные вышеописанным, но имеющие регулятор частоты мигания от 40 до 180 вспышек в минуту. Важно отметить, что в отличие от предыдущих, серия 300 не предназначена для применения на открытом воздухе из-за того, что ручка регулировки скорости выведена изнутри прибора наружу и может являться причиной попадания внутрь влаги. Впрочем, если найти способ загерметизировать это место каким-либо герметиком (пожертвовав возможностью менять скорость), то и лампы типа KT-300 тоже можно с успехом использовать на улице. Понятно, что лампы KT-300 чуть дороже остальных - $11.29 за штуку (ок. 350 руб.), но скидки за количество (до 15%) тоже предусмотрены. Кстати в новом прайс-листе ОСЕНЬ-ЗИМА 2001 есть цены на все новые позиции, включая лампы-вспышки.

Все STROBE-LIGHT уже поступили на склад и доступны для наших покупателей. Вновь образованный раздел по STROBE-LIGHT позволяет ближе познакомиться с этим типом декоративных электроустройств. Как всегда, мы обращаем Ваше особое внимание на правила обращения с электроприборами, особенно на улице, где влага может создать серьезную опасность для жизни монтажника. Не пренебрегайте правилами техники безопасности, не работайте под напряжением, используйте резиновые сапоги и перчатки, инструктируйте Ваших сотрудников... Никакие деньги не стоят человеческой жизни. Не омрачайте праздники несчастными случаями. Меры безопасности при работе с дюралайтом и гирляндами подробно изложены здесь.

В заключении заметим, что в наш адрес уже вышли грузы с декоративной электрикой, предназначенной для новогоднего убранства. На этот раз идут поставки от NEO-NEON - наиболее известного производителя подобных товаров. В этом году для Вас будет работать домен neo-neon.ru. Среди позиций: дюралайт всех цветов и разновидностей и электрогирлянды всех типов и размеров. Традиционная предновогодняя подготовка в ЗЕНОНе набирает обороты. В этом году мы еще больше чем в 2000 и тем более, чем в 1999 году сможем удивить вас необычно низкими ценами и огромным ассортиментом. Следите за нашими пресс-релизами , разделом поступления грузов и рассылками хороших новостей!