Ваша уникальная скидка!
Станьте нашим постоянным клиентом и получайте индивидуальные условия и суперпредложения от ЗЕНОН!
Ваш личный консультант по телефону:
Пока рекламная общественность яростно дискутировала о борьбе неона со светодиодами, мир незаметно вступил в новую реальность: светодиоды принялись сражаться друг с другом. Новомодное течение настолько затмило рассудок заказчиков, что типичный запрос по телефону сейчас звучит так: "Сколько стоит белая четвёрка?!" В переводе на русский язык: "сколько стоит герметичный светодиодный модуль с 4-мя светодиодами белого цвета?". Ни тип диодов, ни срок службы, ни количество света абонента не интересуют - главное, чтобы дёшево! Кто назвал цифру ниже, тот и победил. Неудивительно, что под эту лавочку наивным покупателям спихивается старьё, неликвид и просто откровенный хлам. Только у ленивого китайца не стоит сейчас во дворе аппарат по штамповке диодов, только ленивый русский не привёз ещё из Поднебесной вместе с тряпками чемодан диодных лент или модулей.
Крупные компании по-своему делают деньги на ажиотаже. От их имени по стране гастролируют десятки "ласковых маев", распевающих со сцены песни о том, какие уникальные, надёжные и единственные в мире продукты они поставляют. Продаётся всё, что есть на складе "у себя", "у соседа", "едет в контейнере", "стоит на таможне" и даже то, что ещё не начинало производиться. "Куй железо, не отходя от кассы!", как говаривал старик Папанов устами своего героя. И в эти сказки верят! Сладкие повести о безумных объёмах поставок "в течение недели через Гонконг" и невозможно низких ценах на любое количество заставляют биться сердце рекламщика ещё чаще и ещё сильнее сжимать в руках заветный калькулятор.
Когда, наконец, закончится эта эйфория и насколько жёсткой будет посадка? Ведь все мы с детства знаем, что "слишком хорошо" в жизни не бывает - где-то кроется подвох, за который потом наступит неизбежная расплата.
Иной сайн-мейкер, упрекнув соседа в жадности, выберет продукт подороже. Вроде бы выход, но как же обидно бывает платить за дорогой алкоголь, а пить дешёвый лишь потому, что бармен хочет больше заработать. Кто желает попасть в это дурацкое положение?
"Я уже был на вашем семинаре в прошлом году" или "только месяц назад зря потратил полдня на такое же мероприятие ваших конкурентов" - прекрасный ответ для человека, предпочитающего старые и проверенные способы подсветки: люминесцентные лампы и неон. Но светодиодов ежегодно изобретается и выпускается столько видов, что без непрерывного мониторинга рынка никакого взвешенного решения о закупке принять невозможно. Нужно постоянно быть "в теме": читать форумы, смотреть новости, посещать лекции, изучать опыт коллег. Это как с компьютерами: забросил на полгода, и любой сопливый пацан заткнёт тебя, умного дядьку с высшим образованием и многолетним опытом, за пояс.
ЗЕНОН - крупный игрок на рекламном рынке, во многом мы законодатели моды, но не стесняемся учиться. Мы ведём активные переговоры с производителями, посещаем выставки, производим расчёты и нам всегда есть что рассказать стремящемуся не отстать от технического прогресса производителю рекламы.
Приглашаем Вас на практический семинар "Свет в рекламе: диоды против диодов. Новинки 2010", чтобы поделиться собственными наработками в области LED-технологий за прошедший год. Мы разберём типичные ошибки при проектировании световых вывесок, ответим на часто звучащие вопросы, проведём сравнение различных видов светодиодов на практических примерах. Приходите сами и приносите для тестирования образцы имеющихся у вас светодиодов.
Мероприятие состоится 19 октября (вторник) в 12:00 в гостиничном комплексе "ОКА" по адресу: г. Нижний Новгород, пр. Гагарина, д. 27.
Семинар проводит руководитель направления "Рекламная и декоративная светотехника", Дмитрий Бондаренко (г. Москва).
Приглашение на семинар и всю дополнительную информацию можно получить в нижегородском филиале компании ЗЕНОН по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Черниговская, д. 17а.
Тел: (831) 278-68-68, 278-68-25, 278-68-26. E-mail: nnov@zenonline.ru (пожалуйста, не забудьте указать в письме количество и Ф.И.О. участников).
Подписка на рассылку
Если вы столкнулись с ситуацией, в которой не смогли получить ответ или нужную вам помощь от наших сотрудников, остались недовольны сервисом или не нашли решения своего вопроса, то можете напрямую обратиться со своей проблемой к руководству компании.
Просим вас наиболее полно и информативно описать возникшую ситуацию, указать филиал, фамилию и имя сотрудника / сотрудников с которыми вы работали и прочую информацию.
Также мы будем рады любым предложениям и пожеланиям по улучшению нашей работы.