Ваша уникальная скидка!
Станьте нашим постоянным клиентом и получайте индивидуальные условия и суперпредложения от ЗЕНОН!
Ваш личный консультант по телефону:
Мероприятие было проведено силами ростовского представительства компании Зенон, а вел его руководитель направления "Выставочные и презентационные системы" Денис Рупышев (г. Москва).
Несмотря на проведение в соседнем зале еще одного очень интересного мероприятия...
...мы не испытывали проблем с интересом к теме проводимого нами семинара. Скажу более - была отмечена "трудовая миграция" посетителей соседнего мероприятия в наш зал. |
Нашими гостями стали не только рекламно-производственные компании, но
и представители компаний - конечных потребителей. |
Вообще, тема ВИПС, как мы сами себе это представляем, очень многогранна. Может сложиться впечатление, что имеющегося у нас еще несколько лет назад ассортимента было более чем достаточно для удовлетворения большинства запросов по рекламно-выставочной и торговой активности, однако перечень предлагаемой продукции непрерывно изменяется и расширяется.
Например, год назад мы активно приступили к развитию и продажам POS-материалов и это, господа, вообще отдельная тема - этот бесконечный ассортимент рамочек, стоечек и монтажных элементов, так любимых супер-, гипер и просто- маркетами, торгующими продуктами, бытовой техникой, да что там - чем угодно. Имейте ввиду, что проект DEPOST ориентирован не только на огромные сетевые транснациональные компании. Суть в том, что мы работаем в т. ч. и в мелкорозничных объемах и если вас заинтересует даже 1 недорогая рамочка, то ваш запрос будет удовлетворен. |
Так же, теперь мы охватили сегмент стационарных флагштоков. Даже несмотря на наличие некоторого предложения решений на рынке, на это направление мы долгое время не обращали внимания. Теперь, наравне с мобильными флагштоками Just Flag, применение которых уместно на временных мероприятиях, промо-акциях и выставках, мы предлагаем стационарные решения в видe алюминиевых секционных флагштоков Alumast, которые активно используются при оформлении АЗС, государственными учреждениями и крупными компаниями. |
Что касается мобильных и информационных стендов, то им была посвящена большая часть времени, т. к. в своей повседневной работе на эту тему мы слышим от клиентов наибольшее количество вопросов.
В коммерческой деятельности организации ориентируются на минимизацию затрат и считают эффективными те траты, которые при наименьшем уровне затрат решают поставленную задачу. Но если так, отчего же мы повсеместно встречаем дорогие уличные изделия, используемые в помещении, а интерьерные на улице? Почему в качестве рекламоносителя используется плотный баннер или даже тентовая ткань? Почему зонтичные стенды подсвечиваются дешевого вида светильниками-прищепками из хозяйственного магазина, в то время как нами продаются специализированные галогеновые светильники на выносной штанге? Почему хрупкие девушки-продавцы небольших магазинов дважды в день перетаскивают тяжелый рекламный штендер, когда есть такой-же, но на колесиках? И т. д. и т. п. Некоторые вопросы риторические и можно их оставить без ответа, но понимание ассортимента, назначения и применяемости готовых конструктивов облегчит жизнь и профессионалу-рекламщику и конечному потребителю-заказчику.
Например, Just Corner это телескопическая стойка под рамки или указатель. В качестве рекламоносителя можно использовать текстиль и превратить эту стойку в флагшток. Кстати, есть еще одна вариация стойки - Just Poster, которые очень востребованы в качестве информационных держателей - держатель меню, расписания, образцов для заполнения в банке и т. п. |
Обширный сегмент баннерных стендов содержит в себе конструкции разных конфигураций. Например, х-образные стенды Just однозначно самые мобильные в направлении! Их простота, легкость в эксплуатации, малый вес делают их незаменимыми в повседневной работе в торговле.
Особый акцент мы сделали на новинках Just X Lux, позволяющем за счет входящих в комплект удлинителей оперировать 2 форматами изображения, а так же Just X Fast, который при невысокой цене может нести рекламоноситель вплоть до 180 х 80 см и, при этом, весьма устойчив.
По виду конструктива есть еще т. н. L-образные стенды и их мы тоже затронули. А обсуждая одну из разновидностей - Just L Transformer, с помощью которого можно построить чуть-ли не пресс-волл, мы подошли к сегменту стендов - носителей крупноформатных изображений.
Стенды Multi-Just позволяют нести изображение до 3-х метров в высоту. Интересно то, что используются они не только отдельно стоящими носителями, т. к. сочетание 2 опор совместно с клик-профилем позволяет закрепить большое изображение или, например, построить мобильный экран для проектора.
Зонтичные Just UP стенды позволяют нести самый большой формат изображения,
оставаясь при этом легкими и простыми в работе.
На семинаре мы представили несколько вариантов поп-ап стендов, которые находятся в разных ценовых категориях, а так же отличаются способом крепления рекламоносителя.
Кстати, многие покупатели недооценивают некоторые "скрытые" возможности pop-up стендов, а именно кейса для перевозки стенда. В сложенном состоянии (т. н. бокс-трибуна) за счет столешницы, устанавливаемой сверху, ее можно использовать в качестве столика, что на выставках просто незаменимо! Сам кейс, естественно, можно забрендировать.
Есть еще одна очень любопытная опция для pop-up стендов - специальный светильник на выносной штанге. Он имеет специальное крепление в основании, позволяющее закрепить его на стенде. С его использованием конструкция смотрится более выигрышно.
|
Есть так же интересный раздел мобильных стендов, который за счет конструктива позволяет прятать внутрь изображение, автоматически защищая его от транспортировочных повреждений. Это ролл-стенды. Они очень разнообразны по формату носителя, по своим свойствам и, естественно цене. На семинаре мы показали 2 из них - самый бюджетный Just Roll Тип D, а так же ролл-стенд бизнес-класса Just Roll Fast, позволяющий осуществлять быструю смену изображения:
Just Roll Тип D | Just Roll Fast |
Особое внимание необходимо уделять используемым носителям и на этот моменте мы тоже вкратце остановились. На демонстрации оборудования мы использовали рекламоноситель в виде отпечатанного на бумаге и заламинированного изображения. Так же рекомендуется использовать холст или pp-баннер. Уместно использование не плотного баннера, т. к. использование более плотного приводит к закручиванию крайних сторон изображения, а так же к потере устойчивости конструкции. |
Стойки-ограждения это тоже отдельная тема для разговора. На семинаре мы показали самый, пожалуй, экзотический вид - Тип С, который востребован для временного выделения мест парковки (отдельно предлагается пластиковая цепь), а лицевая часть опоры может быть забрендирована. Так же у нас представлены классические ленточные стойки-ограждения Тип А, имеются "театральные" с красивым ограничительным канатом Тип В. Еще одна новинка появится в продаже уже очень скоро - универсальный конструктив стойки-ограждения со сменными кассетами с цветной лентой разных цветов.
Предлагаемые нашей компанией мобильные промо-стойки Just Promo уже давно востребованы на различных промо-мероприятиях. Естественно подразумевается, что все лицевые поверхности брендируются в фирменные цвета заказчика. Есть эконом-стойки с фризом и без. Эти промо-стойки не рассчитаны на серьезные нагрузки, но тем не менее ведущий продемонстрировал устойчивость конструкции. | |
С недавнего времени мы стали предлагать люксовый вариант промо-стойки Just Counter Lux, который скорее ориентирован быть мобильным ресепшеном, чем промо-стойкой. Это решение уже более добротно и основательно, но в силу веса менее мобильно. Так же отдельно отметили по подгруппам уличные версии стендов. Это некоторые версии Y и Н стендов, один из ролл-стендов, мобильные флагштоки, а так же все штендеры. |
К сожалению, ограниченное время и, прежде всего, большой ассортимент нашей продукции не позволяют нам провести демонстрацию всего оборудования в рамках одного мероприятия. Обращайтесь в рабочем порядке в наше представительство и мы вам поможем. Спасибо всем за участие, проявленный интерес и вопросы!
Кстати, во время семинара в демонстрации использовались не какие-то особо подготовленные демо-образцы, а обычные товары, взятые с нашего филиального склада и большинство продукции присутствует у нас в качестве стандартного складского ассортимента.
Подписка на рассылку
Если вы столкнулись с ситуацией, в которой не смогли получить ответ или нужную вам помощь от наших сотрудников, остались недовольны сервисом или не нашли решения своего вопроса, то можете напрямую обратиться со своей проблемой к руководству компании.
Просим вас наиболее полно и информативно описать возникшую ситуацию, указать филиал, фамилию и имя сотрудника / сотрудников с которыми вы работали и прочую информацию.
Также мы будем рады любым предложениям и пожеланиям по улучшению нашей работы.