Обезжириватель трафаретов жидкий ULANO #3
Обезжириватель трафаретов концентрированный ULANO #33
Описание
Обезжириватели, использующиеся для удаления грязи, пыли, масел со всех типов сит, новых и использованных.
Обезжиривание следует рассматривать как первый шаг в изготовлении трафарета, поскольку оно в наибольшей степени снижает риск изготовления некачественных форм, увеличивает тиражестойкость трафарета, и уменьшает риск возникновения "прострелов" на трафарете.
Обезжириватель №3 - готов к употреблению. Эффективно обезжиривает в жесткой воде. Легко смывается как холодной, так и теплой водой. Не разрушает клей на рамах, сита, не повреждает рамы. Рекомендуется к использованию на всех типах трафаретов ULANO.
Техническая информация и советы по применению:
Разбавление
Концентрированный обезжириватель следует растворить в 10 частях чистой воды. Жидкий обезжириватель добавляется в воду, чтобы понизить пенообразование.
Применение
Убедитесь, что сито очищено от сольвента, остатков краски и нанесите разбавленный обезжириватель №33 или обезжириватель №3 на обе стороны сита, тщательно и равномерно с помощью щетки, разотрите до образования легкой пены. Оставьте на несколько минут, пока не осядет пена, а затем смойте с обеих сторон водой, пока сито не очистится от обезжиривателя.
Быстрое снятие эмульсии
После удаления остатков краски, распылить обезжириватель на обе стороны сита как при обезжиривании (см. выше). Промыть проточной водой. Обезжиривание помогает удалить маслянистые составляющие остатков краски, смывает сольвент (очиститель трафаретов) и делает эмульсию более восприимчивой к химикатам на водной основе, для снятия эмульсии.
Меры предосторожности
При длительном контакте с кожей, или при попадании в глаза, обезжириватель может оказать раздражающее воздействие. Промыть проточной водой кожу или глаза незамедлительно. Если раздражение прогрессирует, немедленно обратиться к врачу.
Подписка на рассылку
Если вы столкнулись с ситуацией, в которой не смогли получить ответ или нужную вам помощь от наших сотрудников, остались недовольны сервисом или не нашли решения своего вопроса, то можете напрямую обратиться со своей проблемой к руководству компании.
Просим вас наиболее полно и информативно описать возникшую ситуацию, указать филиал, фамилию и имя сотрудника / сотрудников с которыми вы работали и прочую информацию.
Также мы будем рады любым предложениям и пожеланиям по улучшению нашей работы.