По вопросам приобретения оборудования:
Тел. +7 (495) 788-07-75
E-mail: technic@zenonline.ru
По вопросам сервисного обслуживания:
Тел. +7 (499) 308-50-03
E-mail: service@zenonline.ru
Парковка – элемент ЧГТ, основным назначением которого является защита ПГ (печатающей) головки от пересыхания чернил в ней. Происходит это за счет резиновых бортиков, вплотную прилегающих к поверхности ПГ, и помпы, откачивающей остатки чернил и воздуха. В парковочном узле происходит продувка ПГ при печати из состояния ожидания, а также очистка от пыли, бумажной крошки и т.д.
Подбор парковки зависит от модели печатающего головки и типа чернил, на которых работает принтер (сольвентные/на водной основе)
Производить замену парковки рекомендуется минимум раз в 4-6 месяцев.
Наши розничные цены ориентированы на продажу от одной единицы товара. Если у вас профессиональное производство и регулярные объемы, мы готовы обсудить и зафиксировать за вами индивидуальные цены и скидки. Оформляйте заказ в интернет-магазине ЗЕНОН и вам перезвонит наш менеджер, с которым вы сразу же сможете обсудить ваши регулярные объемы и получить скидки даже в текущем заказе.
+7 (499) 308-5003
Сервисная служба Зенон-Техник
Соглашение на обработку персональных данных
Сайт носит исключительно информационный характер и никакая информация, опубликованная на нём, ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями пункта 2 статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Все указанные характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.
Подписка на рассылку
Письмо с подтверждением действий отправлено на указанный вами email.
Пожалуйста, следуйте инструкциям указанным в письме.
Извините, произошла ошибка, сервис попробуйте воспользоваться сервисом позднее.
Вы можете отправить данную форму заявки на товар, либо связаться с нами по телефону или по E-mail , сообщив менеджеру артикул .
Мы позвоним Вам в ближайшее время!
Если вы столкнулись с ситуацией, в которой не смогли получить ответ или нужную вам помощь от наших сотрудников, остались недовольны сервисом или не нашли решения своего вопроса, то можете напрямую обратиться со своей проблемой к руководству компании.
Просим вас наиболее полно и информативно описать возникшую ситуацию, указать филиал, фамилию и имя сотрудника / сотрудников с которыми вы работали и прочую информацию.
Также мы будем рады любым предложениям и пожеланиям по улучшению нашей работы.