Праймер для Уф-печати по стеклу используется (получения) и усиления адгезии Уф-отверждаемых чернил на гладком, химически матированном, пескоструйном стекле и зеркале.
Праймер приготовлен для печати всеми известными типами Уф-отверждаемых чернил.
Материал нанесения: Стекло, акрил, керамика.
Технологичесие свойства.
Праймеры для УФ печати по стеклу Zeno Prime (КАС) - наносятся на предварительно очищенную поверхность стекла, акрила, керамики.
УФ праймер для стекла наносится тонким слоем, ручным распылителем и без усилия распределяется по поверхности стекла тканью или бумажным полотенцем. Одного литра праймера достаточно для обработки 50-60 м.кв.
Через 10-15 минут сорастворитель испаряется и по стеклу с праймером Zeno Prime (КАС) можно осуществлять печать.
Для Zeno Prime (КАС) после высыхания, стекло необходимо выдержать при комнатной температуре не менее 1 часа. После выдержки, обработанную поверхность необходимо обязательно промыть водой, после чего протереть впитывающей тканью.
Праймеры следует хранить в плотно закрытой таре, при температуре от +3 до +35 °С. Инструменты и тара от УФ праймера для стекла - замывается спиртом или смесью воды и спирта
Итоговый расчёт скидок вы сможете увидеть в счёте, выставленном менеджером филиала.
+7 (499) 308-5003
Сервисная служба Зенон-Техник
Соглашение на обработку персональных данных
Сайт носит исключительно информационный характер и никакая информация, опубликованная на нём, ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями пункта 2 статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Все указанные характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.
Подписка на рассылку
Письмо с подтверждением действий отправлено на указанный вами email.
Пожалуйста, следуйте инструкциям указанным в письме.
Извините, произошла ошибка, сервис попробуйте воспользоваться сервисом позднее.
Вы можете отправить данную форму заявки на товар, либо связаться с нами по телефону или по E-mail , сообщив менеджеру артикул .
Мы позвоним Вам в ближайшее время!
Если вы столкнулись с ситуацией, в которой не смогли получить ответ или нужную вам помощь от наших сотрудников, остались недовольны сервисом или не нашли решения своего вопроса, то можете напрямую обратиться со своей проблемой к руководству компании.
Просим вас наиболее полно и информативно описать возникшую ситуацию, указать филиал, фамилию и имя сотрудника / сотрудников с которыми вы работали и прочую информацию.
Также мы будем рады любым предложениям и пожеланиям по улучшению нашей работы.