База знаний, О нас, История компании 10956

Вклад, заслуги и достижения компании "ЗЕНОН" - Рекламные Поставки" в развитие отечественного сайн-рынка

Этот раздел появился как побочный результат осмысления и систематизации вклада нашей компании в развитие отечественного рынка индустрии наружной рекламы. Нам есть, чем гордиться и подтверждение тому - информация, собранная на данной странице. Мы, кстати, далеки от того, чтобы утверждать, что ЗЕНОН единственная историческая фигура в нашем секторе экономики; таким, каков он есть, рынок сделала коллективная работа многих компаний и персоналий в течение многих лет - иначе и быть не может. Однако, с другой стороны, мы и не хотели бы умалять и те скромные достижения, которыми по праву гордится наша фирма.

Наши достижения - не результат гениального озарения или предвидения. Скорее это побочный продукт упорной многолетней деятельности, труда десятков талантливых людей, который, как это часто случается, изобилует многочисленными промахами и ошибками. Но в результате которой, к счастью появляются и те немногочисленные крупицы достижений, которые затем ложатся кирпичиками в здание сектора рынка целой страны.

Здесь собраны только наиболее значимые, если хотите, в какой-то степени, эпохальные события, которые оказали на рынок заметное влияние. Мы, конечно, не считаем важным событием, например, наш приоритет в дистрибьюции какой-либо зарубежной торговой марки или продукта. Нельзя считать за достижение лидерство в области цен на какой-то вид продукции (ведь рынок - вещь переменчивая). Другое дело, если речь идет о целом направлении в рекламных технологиях или...

  • Первая из российских компаний, работающих на рынке поставок материалов и оборудования, приняла участие в профессиональной выставке (выставка "Реклама" 1992 год)
  • Приоритет (1995) в развитии целого сектора - российского рынка термотрансферных технологий. Первые регулярные поставки термопрессов, трансферных пленок и трансферных бумаг. По сей день ЗЕНОН - крупнейший поставщик сектора
  • Приоритет (1996) в становлении в России класса гибких магнитных материалов. Первые поставки эластичных листовых магнитов. По сей день единственный серьезный поставщик сектора
  • Приоритет (1991) в развитии российского рынка электронных средств наружной рекламы запуском в производство светодиодных табло "Бегущая строка"
  • Введение Игорем Гуржуенко (в 1996 г. через журнал "Российские Вывески") в оборот русского языка слова "сайнмейкер" - кальки с аналогичного английского слова, обозначающего "изготовитель знаков" или шире "изготовитель наружной рекламы". Слово прижилось, как альтернатива тяжеловесному русскому переводу. Наряду с ним - широкое введение и использование русской кальки слова "сайн" в сложно комбинированных выражениях: сайн-рынок, сайн-компания, сайн-ассоциация и т. д.
  • ЗЕНОН - первая (1997) российская компания-член ISA (международная сайн-ассоциация)
  • Первый (1996) в России и СНГ специализированный журнал "Российские вывески", предназначенный для рынка индустрии наружной рекламы
  • Первый (1997) в СНГ и крупнейший в Европе информационный веб-сервер на рынке материалов и оборудования для сайнмейкеров
  • Первая (2000) в СНГ и России бесплатная корпоративная периодическая газета ZenoNews - "Новости Зенона"
  • Первый (2000) в СНГ и крупнейший в Европе полноценный веб-магазин на рынке материалов и оборудования для сайнмейкеров
  • Впервые (1999) в СНГ и в Восточной Европе запуск программы развития собственных торговых марок
  • Впервые (2000) в России запуск собственной национальной марки самоклеящихся виниловых пленок (ZENOCAL)