Внимание! Событие завершилось.
Ваша уникальная скидка!
Станьте нашим постоянным клиентом и получайте индивидуальные условия и суперпредложения от ЗЕНОН!
Ваш личный консультант по телефону:
Удовлетворение спроса населения и, как следствие, реализация товаров и услуг зависит от многих факторов. Остановимся на таком важном, как оформление полок магазина или шоу-рума. Крупный сетевой магазин или магазин «у дома», продуктовый или непродовольственный, узкопрофильный или даже интернет-магазин/склад нуждается в привлечении внимания потенциальных покупателей.
И если качество товара, вид упаковки, выкладка на полках в первую очередь привлекает покупателей, то полки, на которых хранится товар, и доступность информации о нём бесспорно дополняют впечатление.
Для оформления точек продаж компания ЗЕНОН предлагает ценникодержатели DEPOST №1 (тип KE 39) и DEPOST №2 (тип GLS 39). Ценникодержатели предназначены для информирования покупателя о стоимости, акциях, новинках и характеристиках товара.
Ценникодержатель DEPOST №1 (тип KE, артикул 90322) подходит для полок, корзин из проволоки, также может быть использован на вертикальных поверхностях толщиной до 5 мм.
Ценникодержатель DEPOST №2 (тип GLS, артикул 90323) используется для крепления на горизонтальных стеклянных и деревянных полках от 5 мм до 10 мм.
Для удобства чтения и восприятия информации к торцу полки ценникодержатели крепятся под углом 25° (DEPOST №1 или тип KE) и 20° (DEPOST №2 или тип GLS).
Оба вида производятся из ПВХ и имеют стандартную для таких ценникодержателей ширину 39 мм и длину 1000 мм.
Ценникодержатель можно приобрести в количестве от 1 штуки по СНИЖЕННОЙ цене 79 руб.!
Приобрести ценникодержатели можно на нашем сайте zenonline.ru и в любом ближайшем к вам ЗЕНОНе.
Подписка на рассылку
Если вы столкнулись с ситуацией, в которой не смогли получить ответ или нужную вам помощь от наших сотрудников, остались недовольны сервисом или не нашли решения своего вопроса, то можете напрямую обратиться со своей проблемой к руководству компании.
Просим вас наиболее полно и информативно описать возникшую ситуацию, указать филиал, фамилию и имя сотрудника / сотрудников с которыми вы работали и прочую информацию.
Также мы будем рады любым предложениям и пожеланиям по улучшению нашей работы.