Ваша уникальная скидка!
Станьте нашим постоянным клиентом и получайте индивидуальные условия и суперпредложения от ЗЕНОН!
Ваш личный консультант по телефону:
Всего лишь через месяц наша компания отметит 3 года со дня открытия первого регионального представительства - нижегородского. За это время наш филиал вырос по многим критериям - как количественным, так и качественным. В статьях на нашем сайте мы не раз писали о росте финансовых оборотов, ассортимента, складских площадей... Единственное, что оставалось, к сожалению, без изменений - это наш офис.
Не то что бы он был плох - совсем даже напротив, по сравнению с офисами фирм аналогичного профиля, наш офис был прекрасно спланирован и отлично оборудован. Но время не стоит на месте, и то что было отличным три года назад и вполне нормальным два года назад, примерно год назад перестало нас устраивать. Возросшее количество клиентов при тех же площадях породило элементарный недостаток места. Порой, в минуты наплыва покупателей, нашим клиентам приходилось ждать своей очереди буквально на улице. Кроме того, малые площади демонстрационного зала просто физически не позволяли разместить стенды со всем многообразием предлагаемых нашей компанией материалов. Не говоря уже о том, чтобы разместить предлагаемое оборудование! Определенным минусом было, кроме того и отсутствие дневного света. Как иронично пошутил один наш клиент - в ЗЕНОНе всегда хорошая погода. Несомненно, лестный отзыв, но согласитесь, постоянно жить и работать как в подводной лодке немного противоестественно.
Проблема расширения офисных площадей осложнялось еще и тем, что нас не устраивали варианты в других, пусть даже находящихся по соседству зданиях. Потому, что одним из основных принципов нашего клиентского сервиса является непосредственная близость офиса и склада. Улучшать собственные условия работы, одновременно ухудшая удобство для клиентов - не в наших правилах. Но вот, наконец, случай улучшить свои "жилищные условия" представился - освободился офис на третьем этаже здания, где размещается ЗЕНОН-НИЖНИЙ НОВГОРОД.
Как и всегда бывает в подобных случаях, переезду предшествовал ремонт. Причем, речь шла не только о банальном возведении перегородок, подкраске, подклейке и настилке линолеума. Наша компания традиционно и с большим вниманием относится к электрическим, телефонным и Интернет-коммуникациям. И тут коллектив представительства и лично его глава Игорь Гаврилов, проявили все свои недюжинные способности - мы были сами себе и электрики и телефонисты и компьютерщики.
Офис получился на славу! Просторный, в два с половиной раза больше старого. Светлый, с прекрасным видом на Оку. Естественно, оборудованный в полном соответствии с внутрикорпоративными стандартами коммуникаций вплоть до подведения к каждому рабочему месту резервного электропитания. А чтобы погода в ЗЕНОНе и впрямь всегда оставалась прекрасной, мы поставили мощный кондиционер.
Хотелось бы в заключении подчеркнуть следующее обстоятельство. Целью данного переезда было отнюдь не наше стремление любоваться видом на реку в кондиционированных помещениях. Согласитесь, за это не стоит нести дополнительные расходы по аренде и ремонтам. Цель, как и всегда: улучшить клиентский сервис в нашем представительстве. Мы хотим сделать так, что бы клиенты, выйдя из нашего офиса, стремились вернуться к нам снова и снова.
Радость своей первой годовщины представительство разделило со своими клиентами в теплоходных прогулках и пикнике на Волге. На вторую годовщину мы упорно трудились, чтобы не разочаровать наших клиентов. А третью - встретим в новом уютном офисе, одновременно увеличив площади складов и, разумеется, складские запасы. Ждем вас в нашем новом офисе по старому адресу - г. Нижний Новгород, ул. Черниговская 17А, ТРЕТИЙ ЭТАЖ. Но не забывайте, что с февраля этого года можно больше не ездить к нам за материалами - материалы сами приедут к вам на нашей большой Газели - надо всего лишь позвонить 31-70-02/03 или написать нам.
Подписка на рассылку
Если вы столкнулись с ситуацией, в которой не смогли получить ответ или нужную вам помощь от наших сотрудников, остались недовольны сервисом или не нашли решения своего вопроса, то можете напрямую обратиться со своей проблемой к руководству компании.
Просим вас наиболее полно и информативно описать возникшую ситуацию, указать филиал, фамилию и имя сотрудника / сотрудников с которыми вы работали и прочую информацию.
Также мы будем рады любым предложениям и пожеланиям по улучшению нашей работы.