6 февр. 2004

Покупаем свою ГАЗЕЛЬ! Клиентский сервис в нижегородском представительстве выходит на новый уровень

Ваша уникальная скидка!

Станьте нашим постоянным клиентом и получайте индивидуальные условия и суперпредложения от ЗЕНОН!

Ваш личный консультант по телефону:

+7 (495) 788-…
Гольяново
+7 (495) 788-9…
Лосиный остров
Покупаем свою ГАЗЕЛЬ

Безусловно, такое важное для представительства событие заслуживает отдельной главы. И такая глава будет написана. И не то, чтобы собственный автомобиль в региональном филиале был для ЗЕНОНа чем-то совершенно новым - в Екатеринбурге у нас есть свой транспорт уже более года. Да и наше представительство уже давно осуществляла доставки, пусть и наемным транспортом. Но теперь, когда у нас уже накопился достаточный опыт, мы переходим ко второму этапу - автомобилизации региональных представительств. А нижегородский филиал в этом деле будет играть свою весьма важную роль. Впрочем, для наших клиентов в Нижем интересно как это отразится на них... Об этом наш анонс в рамках данной новостной ленты.

Итак, наше представительство обзаводится грузовичком. Что это будет за машина?

Это ГАЗ-3302 ГАЗЕЛЬ. Потому что, как показала пробная эксплуатация аналогичной машины в Москве соотношение цена/качество для этой машины наилучшее. В Москве мы эксплуатируем многие марки машин, но приобретенная недавно ГАЗЕЛЬ (нестандартная, заказная), показала себя с самой лучшей стороны.

  • Кузов у этой заказной ГАЗЕЛИ большой, с внутренней длиной 4.20 метра, против 3.10 метра у стандартной комплектации. Именно в такой размер убираются практически все наши листовые и рулонные материалы, за исключением, разве, сотовых пластиков. Их впрочем, не составит труда перевозить свернутыми в рулон, в чем большой кузов тоже поможет.
  • Ширина кузова больше стандартного - 1.90 метра, против 1.70 метра. С минимальным изгибом в него входят стандартные листы 2 х 3 метра, да и вообще вместимость кузова заметно возрастает.
  • Высота тента у заказного кузова также больше обычного - 1.80 метра, против 1.60 метра у стандартного автомобиля. Это позволит перевозить сотовые поликарбонаты, свернутые в рулон, причем поскольку радиус больше, то и поликарбонаты можно перевозить большей толщины, либо в большем количестве.
  • Двигатель также не стандартный: дизельный ГАЗ по лицензии Штаер. Покупкой машины именно с этим движком мы ликвидируем самое слабое, по всеобщему мнению, звено этой машины - маломощный, неэкономичный и ломкий двигатель. Полугодовая эксплуатация этого двигателя в Москве показала его превосходные качества как раз в плане экономичности, мощности и надежности.

Таким образом, это уже не стандартная ГАЗЕЛЬка, обладающая не лучшей репутацией и не самая вместимая, а вполне серьезный грузовичок с удлиненной базой, пусть и не такой грузоподъемный, как его старшие собратья, но зато почти такой же объемный, при этом достаточно маневренный и хорошо приспособленный для нужд представительства. Не пройдет и нескольких дней, как мы сможем оказывать своим клиентам услуги по доставке не прибегая к найму транспорта на стороне. А значит - сильно повысить оперативность доставок и объемы доставляемых грузов, а также понизить лимиты минимального объема заказа для бесплатной доставки.