27 дек. 2002

Многое сделано, еще больше впереди: итоги работы нижегородского представительства за 2002 год

Ваша уникальная скидка!

Станьте нашим постоянным клиентом и получайте индивидуальные условия и суперпредложения от ЗЕНОН!

Ваш личный консультант по телефону:

+7 (8152) 56-…
Ёлка

На улице кружат снежинки, прохожие несут елки и пакеты с шампанским, конфетами и мандаринами - по этим характерным признакам любой россиянин безошибочно определит, что близится Новый Год - самый любимый праздник в году и традиционное время подведения итогов. И если попытаться одним определить словом нашу работу в прошедшем году, то это будет слово УВЕЛИЧЕНИЕ. И в первую очередь это...

1. Увеличение ассортимента

Понемногу, от поставки к поставке наш склад пополнялся новыми и новыми позициями, и клиенты уже привыкли к новостям в рассылках нижегородского ЗЕНОНа о новых поступлениях. Многие пресс-релизы нашего сайта посвящены этим прибавлениям. И если попытаться написать список новых поступлений за прошедший год то он получится весьма внушительным - более 35 новинок, каждая из которых включает в себя от 5 до 100 товарных позиций. И в основном эти появления вызваны заявками наших клиентов. Например, профили QUATTRO, полистиролы УПМ, гирлянды CLIP LIGHT, новые

итоги работы нижегородского представительства за 2002 год

клеевые составы, сплошные поликарбонаты, сублимационные бумаги - весь список перечислять наверное нет нужды. Ясно, что нынешний склад уже очень далек по своему составу и наполнению от того, что было полтора года назад при открытии. На данный момент ассортимент нашего нижегородского склада вплотную приблизился к московскому, и если в прошлом году были еще случаи, когда мы везли что-то из Москвы "под заказ", то теперь такое - большая редкость. Можно сказать безо всяких

итоги работы нижегородского представительства за 2002 год

преувеличений - на настоящий момент ассортимент нижегородского ЗЕНОНа не просто самый большой в Нижнем, он превышает ассортимент ближайших конкурентов в разы. И конечно расширение ассортимента было бы невозможным без такой вещи, как...

2. Увеличение складских площадей и новые стеллажи

итоги работы нижегородского представительства за 2002 год

В предыдущей новости были достаточно подробно описаны мотивы этого непростого решения и пути, которыми мы воспользовались. В рамках данного материала заметим только - наконец-то мы вздохнули свободно. Наконец-то мы можем водить клиентов на склады с чувством законной гордости - и нам есть, чем гордиться. Сейчас мы располагаем наилучшими складами среди фирм нашего профиля в Нижнем Новгороде. А по удобству и приспособленности для хранения именно сайн-материалов, наше складское хозяйство может дать сто очков вперед весьма многим и московским фирмам. И здесь мы совершенно закономерно подходим к тому, ради чего все наши старания. Мы имеем ввиду...

итоги работы нижегородского представительства за 2002 год

3. Увеличение объема продаж

На нижегородском рынке мы всего полтора года, так что было бы некорректно сравнивать оборот за весь этот, уже заканчивающийся год, с оборотами за половину прошлого. Поэтому на приведенной диаграмме сравнительный оборот нашего представительства за второе полугодие (период июль-декабрь) 2001 и 2002 годов. Тут комментарии, как говорится, излишни. Цифры говорят сами за себя. Однако возросшие объемы продаж и складов подтолкнули нас к необходимости такого шага, как...

итоги работы нижегородского представительства за 2002 год

4. Увеличение численности персонала

В самом деле, чего же проще, увеличил склад, забил его большим ассортиментом, чем у конкурентов и дело в шляпе. Однако все не так просто - увеличение оборотов компании тянет за собой и увеличение численности сотрудников фирмы. Иначе клиенты будут непроизводительно терять время, ожидая пока их обслужат. И, безусловно, это было сделано: с вводом в строй дополнительных складов была увеличена численность складской команды. Еще раньше был принят на работу бухгалтер-кассир, причем это не просто сотрудник, принимающий деньги у клиентов. Учитывая небольшую численность нашего представительства, наш бухгалтер обязан уметь делать все то же, что и любой другой менеджер, что бы в любой момент суметь заменить его. И отдадим должное Ирине Обуховой - она в короткий срок не только постигла особенности бухгалтерского учета в нашей фирме, но и вполне освоила наш весьма специфичный для непрофессионала ассортимент. Мы работаем, развиваемся, и вот, нам становится уже тесно в рамках одного города, поэтому задача нашего будущего это и...

5. Увеличение числа иногородних клиентов

итоги работы нижегородского представительства за 2002 год

Говорить о том, что каждый рекламщик в Нижнем Новгороде это наш постоянный клиент - значит повторяться. А вот повысить охват за пределами города - одна из задач, стоявших перед нами в начале 2002 года. На данном графике представлено количество клиентов-"не нижегородцев" по состоянию на декабрь 2001 и на декабрь текущего 2002 года. Естественно, такое значительное увеличение есть результат нашей постоянной работы в данном направлении. Например, можно почитать об этом подробнее вот тут. Кировчане и арзамасцы, жители Сарова и Семенова, Саранска и Дзержинска - наши постоянные и желанные гости и клиенты. Правда после открытия чебоксарского представительства наши клиенты из Чувашии и Марий-Эл переключились на работу с новым филиалом. Но это не значит, что из Нижнего ничего не продается в Чебоксарах. Дня не проходит, что бы мы не отправляли нашим коллегам в ЗЕНОН-ЧЕБОСАРЫ какой то материал, отсутствующий ни их складе. Но прошлое, какое бы удачное оно ни было, все же прошлое и потому нас теперь волнуют...

6. Планы на следующий год

итоги работы нижегородского представительства за 2002 год

К счастью экономика России пока не предвещает ничего дурного, баррель нефти по-прежнему дорог и у нас есть все основания смотреть в будущее с оптимизмом. Но, безусловно, не только поэтому. Мы не собираемся ждать, когда успех свалится нам на голову, и сами приближаем его своей работой. Например, с января 2003 года наше представительство начинает работать по субботам. Теперь мы по субботам страхуем тех, кто не успевает справляться с потоком заказов в течение рабочей недели; тех, кто внезапно получил срочный заказ, который, как всегда "нужен к понедельнику"; да и просто по субботам мы будем рады видеть в гостях тех, кто не успевает к нам заглянуть в суете будней. Каждую субботу с 9:00 до 14:00 мы к вашим услугам.

Не надо, однако, думать, что в работе нашего представительства нет никаких проблем и внутренних трудностей. Они есть, так же как и у любой бурно растущей компании. Но мы знаем о них и видим пути их преодоления. В прошедшем 2002 году мы хорошо "копнули вширь". И в следующем году, следуя законам диалектики, собираемся "копать вглубь". В частности особенно умножим усилия в следующих направлениях:

итоги работы нижегородского представительства за 2002 год
  • Стабильность поставок. С тем, чтобы отсутствие у нас тех или иных товарных позиций становилось все реже.
  • Увеличение сбыта самоклеящихся пленок. Тут у нас есть достаточно серьезная программа действий, но пока еще рано говорить об этом. Как говорится, следите за нашими новостями.
  • Увеличение продаж в нерекламные отрасли. Ассортимент ЗЕНОНа применим в самых разнообразных областях. И на настоящий момент нашими клиентами являются весьма разнообразные нерекламные организации - от монастырей до воинских частей. Охватить возможно большее их количество - непростая но почетная задача.
  • Увеличение продаж в регионы, прежде всего в Киров и Кировскую область. И здесь у нас тоже далеко идущие планы. Надеемся, что уже в самом ближайшем будущем кировчане смогут по достоинству оценить ЗЕНОНовские материалы, не выезжая из своего города.


Все вышесказанное, конечно, отнюдь не значит, что новинок в наступающем году станет меньше. Этого нам (и вам!) не избежать, ибо время не стоит на месте. В следующем году вас ожидает много сюрпризов, но не в наших правилах публично говорить о том, что еще не стало реальностью. Обещаем, однако, что с ЗЕНОНом вам скучно не будет!

итоги работы нижегородского представительства за 2002 год

7. В заключении хотелось бы поздравить всех наших клиентов с приближающимися новогодними праздниками. Пожелать творческих успехов - все-таки все мы принадлежим к очень творческой и интересной профессии. Пожелать, конечно же, здоровья, потому что в нашем бизнесе больным делать нечего. Ну и скромно пожелать вам почаще радовать нас своими визитами и звонками, потому что наша задача - помогать Вам делать ваш бизнес.