19 сент. 2002

ЗЕНОН хочет стать ближе к Кирову. Визит в город главы нижегородского филиала

Ваша уникальная скидка!

Станьте нашим постоянным клиентом и получайте индивидуальные условия и суперпредложения от ЗЕНОН!

Ваш личный консультант по телефону:

+7 (495) 788-…
Гольяново
+7 (495) 788-9…
Лосиный остров

С момента открытия нижегородского представительства прошло уже более года. И все это время наш филиал сотрудничал со многими кировскими производителями рекламы. И это естественно - ведь ехать в Нижний гораздо ближе, чем в Москву. Плюс к тому, скажем не хвалясь, в нижегородском офисе иногородний клиент окружен едва ли не большим почетом и уважением, чем в моковском. Безусловно, мы одинаково ровно и грамотно обслуживаем как нижегородцев, так и кировчан или арзамасцев, но все же мы отдаем себе отчет в том, что если свой, нижегородский клиент будет упаси бог чем-то по недоразумению огорчен, то рано или поздно у нас будет случай исправить положение. Иногородний же клиент - совсем другое дело, чтоб вновь завоевать его доверие требуется значительно больше усилий, а главное - второго шанса может уже не представиться.

Именно для того, что бы поближе познакомиться с кировскими сайнмейкерами, лучше понять их потребности 29 июля 2002 г. глава нижегородского представительства г-н Игорь Гаврилов посетил несколько кировских производителей рекламы. Оговоримся сразу - короткое время пребывания наложило существенный отпечаток на время бесед с каждой отдельно взятой фирмой и на количество визитов. Приносим извинения тем нашим реальным и потенциальным клиентам, кого мы не успели посетить. Но, думается, еще представится случай. Особенно, если наши кировские коллеги найдут несколько минут времени, чтобы высылать свои предложения и комментарии - мы будем очень признательны им за это. И конечно приносим благодарности фирмам: "Кировский дорзнак", "Дизайн-Экспресс", "Лера-Сервис", "Листел", "Городская Реклама", "Попутчик" за оказанное гостеприимство.

Нельзя однозначно изложить темы бесед, которые мы вели в фирмах - в каждом конкретном случае это было что-то свое. Но, как правило, основными моментами в обсуждениях были доставка из Нижнего в Киров, ассортимент ЗЕНОНа, возможность предоставления товарного кредита, перспективы открытия кировского представительства. И практически по всем обсуждаемым вопросам было о чем поговорить и сделать выводы. Так например, процедура доставки грузов в Киров теперь значительно упрощена, достигнуто соглашение о предоставлении ряду клиентов кратко- срочного товарного кредита, улучшена процедура нашей работы под заказ. Приятно отметь весьма высокий профессионализм кировчан - по роду своей деятельности г-ну Гаврилову приходилось встречаться с множеством рекламщиков и в этом вопросе его мнению вполне можно доверять.

Такие поездки к своим клиентам уже стали традицией в нашей компании. Можно привести в пример встречи нашего президента Игоря Гуржуенко с нижегородскими и челябинскими сайнмейкерами. И эта традиция - не только, и даже не столько рекламно-маркетинговый ход или дань пиару. Это в первую очередь - стремление понять потребности клиентов, их пожелания к ассортименту и сервису нашей компании, и уже через эту информацию предпринять меры по поднятию продаж в регионе. Кстати сказать, выводы, сделанные по результатам таких встреч, зачастую весьма серьезно влияют на ассортиментный портфель и сервисную стратегию фирмы. Мы уверены, что информация, которую мы подчерпнули в беседах с кировскими сайнмейкерами позволит ЗЕНОНу стать ближе еще к одному региону.

В гостях у компании Кировский дорзнак

В гостях у компании "Кировский дорзнак"

В гостях у компании Дизайн-Экспресс

В гостях у компании "Дизайн-Экспресс"

В гостях у компании Лера-Сервис

В гостях у компании "Лера-Сервис"

В гостях у компании Листел

В гостях у компании "Листел"

В гостях у компании Городская Реклама

В гостях у компании "Городская Реклама"

В гостях у компании Попутчик

В гостях у компании "Попутчик"