25 окт. 2001

Склад в Нижнем Новгороде продолжает расти и не только количественно, но и в ассортименте

Ваша уникальная скидка!

Станьте нашим постоянным клиентом и получайте индивидуальные условия и суперпредложения от ЗЕНОН!

Ваш личный консультант по телефону:

+7 (4012) 67-2267

В одной из предыдущих новостей мы обещали, что цель нижегородского подразделения ЗЕНОН в том, чтобы создать местным рекламистам условия, наиболее приближенные к лучшим столичным. Причем, как по части ассортимента материалов, так и цен на них. Наша очередная новость как раз в ключе реализации этой идеи.

Пленки HI-CAL серии LC3000

LG CHEM продолжает победное шествие по России, теперь уже на рынке полимерных винилов. И вот уже не только в Москве, но и в Нижнем Новгороде получила постоянную прописку еще одна серия пленок, на этот раз - HI-CAL серии LC3000. Как и положено профессионалам, мы не осторожничаем с ассортиментом, а сразу предоставляем профессионалам рекламы полный набор из 43 цветов, входящих в эту серию. Таким образом, с появлением серии LC3000 на нижегородском складе ЗЕНОН постоянно представлено несколько сотен цветов самоклеящихся пленок в 7 сериях трех марок. Это самый большой выбор винилов не только в регионе, но и среди абсолютного большинства поставщиков материалов для рекламы вообще в России!

Как уже отмечалось в нашумевшей апрельской новости, серия LC3000 является самой дешевой в стране полимерной (не путать с мономерной) пленкой со сроком службы 5 лет и более. Цена всего лишь 3.20 $/м² - абсолютный рекорд среди винилов аналогичного качества (сравните с любой другой 5-7 летней пленкой). В любимой народом пленке ORACAL, аналогичная по качеству и типу серия 751 дороже практически в два раза! Вот вам и дешевизна Оракала! Не удивительно, почему серии 751 в России, что называется, днем с огнем не сыскать...

HI-CAL серии LC3000 - прекрасный выбор для проектов, не допускающих экономии на качестве. Многие наши клиенты сетовали на отсутствие в Нижнем Новгороде более качественных пленок, чем традиционный ORACAL серии 641. И в самом деле, использование мономерных каландрированных пленок "и в пир, и в мир, и в добрые люди" не от хорошей жизни, а скорее от прижимистости заказчиков или (чего греха таить) от стремления сайнмейкера выжать из проекта максимальную прибыль. Хотя и встречаются еще рекламисты, которые просто не знают, что бывает что-то еще, кроме Оракала 641 серии.

Но времена меняются, повышается профессионализм сайнмейкеров, все больше становится клиентов, готовых платить за качество. И рекламопроизводители тоже начинают отходить от принципа "прибыль любой ценой", понимая, что сэкономленные сегодня деньги грозят в перспективе потерей клиента. Репутация дороже денег! Рынок все активнее требует более качественных и долговечных пленок. А ведь есть применения, где мономерной пленкой в принципе не обойдешься. Самый простой пример - транспорт. Агрессивная дорожная среда, грязь, песок, соль, щетки автомоек - это настоящий ад для пленок. Вот где поневоле задумаешься о качестве материала. И хотя по-хорошему на транспорте желательно применять литые пленки со сроком службы 7-10 лет (типа GRAFICAST или HI-CAL LA-8000), все же использование пленок качества HI-CAL LC3000 - это то, что надо использовать как минимум! Но проблем больше нет. Все 43 звонких цвета глянцевой пленки HI-CAL LC3000 ожидают своего нижегородского потребителя.

пленки для холодного ламинирования серии GRAFIPRINT

Есть и другие новинки. Уже давно заслужившие любовь покупателя пленки для холодного ламинирования серии GRAFIPRINT и относительно новые ZENOLAM интересны не только более чем приемлемой ценой (3.31-5.14 Euro/м² и 1.98-2.13 $/м² соответственно), но и широким спектром фактур: матовые, глянцевые, шелковистые, с эффектом кожи, и даже с голографическими блестками (новинка на российском рынке)! Среди них интересна пленка FLOOR специально предназначенная для защиты напольной графики.

Все пленки отлично защищают струйное изображение от губительной УФ-радиации, их клей абсолютно нейтрален к чернилам, а материал ламината не желтеет со временем - это основные отличия специальных ламинирующих пленок от просто прозрачных винилов. И вообще, надо заканчивать пользоваться обычными прозрачными пленками (например, ORACAL 000) для защиты изображений. Пора отдать себе отчет в том, что только профессиональное использование материалов - залог беспроблемного общения с клиентами. Стоит ли ради копеечной экономии терять лицо в объяснениях типа "...эти клеевые полосы со временем разойдутся" или "...безусловно, цвет картинки слегка изменился, но она же все равно со временем выгорит". Пользуйтесь настоящими ламинатами, тем паче, что теперь это совсем не дорого.

цветные прозрачные и непрозрачные акриловые стекла серий ZENOCRYL TRANPARENT и ZENOCRYL OPAQUE

Следующая новинка нижегородского рынка - цветные прозрачные и непрозрачные акриловые стекла серий ZENOCRYL TRANPARENT и ZENOCRYL OPAQUE. К прозрачным и молочным оргстеклам уже все привыкли (кстати и этих материалов у нас в избытке - серии ZENOCRYL CLEAR и ZENOCRYL MILKY), но вот цветные стекла - действительно редкость. Впрочем, это больше не дефицит для нижегородцев. У этих материалов сотни применений в рекламе от маленьких номерков в раздевалку и наддверных табличек до объемных букв, световых коробов и выставочных стендов.

Строб-лампы STROBE-LIGHT

Строб-лампы STROBE-LIGHT - хит предновогоднего сезона, но не только! Те, кому приходилось бывать в Москве, наверняка обратили внимание на более чем активное использование этого изделия московскими сайнмейкерами. Даже вывески, сделанные достаточно давно при дополнении их стробами обретают новый вид, оживают. Даже начинающий рекламщик знает, что движущийся объект привлекает гораздо большее внимание к себе. Конечно, сделать вывеску с динамическими элементами непросто, но оборудуйте ее стробами, и она буквально засверкает. Цена на эти изделия - предмет нашей особой гордости, всего 11 долларов. Плюс к тому пять цветов и возможность регулировки частоты вспышек. Более детально ознакомиться с этими изделиями можно в одной из последних новостей центрального офиса.

Сплошной полипропилен ZENOPLEN QUARTZ - тонкий, но достаточно жесткий черный пластик толщиной 0.8 мм с блестками, имитирующими фактуру черного кварца. Предельно дешевый материал, который отлично сгодится для табличек, накладных букв, в качестве рекламной плоскости для планшетов, штендеров и в тысяче других случаев. Особенно впечатляет цена - 1.14 $ или примерно 34 рубля за лист 1 х 0.6 м. Пожалуй только лист бумаги будет стоить дешевле! Согласитесь, что при такой цене этим материалом можно работать даже на самого экономного клиента.

В короткой новости не донести всех нюансов структуры поставок наших материалов. Посетите наш офис, посмотрите на все своими глазами, возьмите образцы и дайте Вашему дизайнеру простор для фантазии. Звоните: 317-002, 317-003, а лучше сразу приезжайте на Черниговскую 17 а. Наши цены, наш ассортимент, наш сервис - лучшие на нижегородском рынке!