Ваша уникальная скидка!
Станьте нашим постоянным клиентом и получайте индивидуальные условия и суперпредложения от ЗЕНОН!
Ваш личный консультант по телефону:
Да-да... Цены вам понравятся, обещаем. Однако о ценах чуть позже, а сейчас - что именно предлагается, и почему мы это называем новинкой. В самом деле, информация о том, что ЗЕНОН поставляет виниловые ткани производства фирмы HANWHA, проходила уже достаточно давно. Еще два года назад, в апрельской 2000 года новости мы сообщали о наличии в продаже транслюцентных армированных виниловых тканей UNIFLEX SX1, UNIFLEX SX2, UNIFLEX PL1 и UNIFLEX PL2. Все перечисленные марки принадлежат HANWHA - компании, имя которой специалистам хорошо известно. Однако для тех, кто встречает это имя впервые - буквально пару слов...
HANWHA - одна из крупнейших многопрофильных южнокорейских корпораций, которая владеет компаниями в области строительства, пищевой промышленности, связи и т. д. В состав концерна входит, также, крупное нефтехимическое предприятие, выпускающее многие виды полимерных материалов для строительства (линолеумы и виниловые плитки), швейной и легкой промышленности (искусственные кожи и синтетические ткани), а также и для рекламной индустрии. С подразделением материалов для рекламы ЗЕНОН пришел в конце прошлого года к соглашению о начале регулярных поставок рекламных материалов HANWHA и, прежде всего, широкоформатных армированных виниловых полотен, выпускаемых под общей маркой UNIFLEX.
Почему материалы UNIFLEX знакомы российскому потребителю? Дело в том, что в HANWHA не раз предпринимали попытки выйти на европейский и, в частности, российский рынки. Около двух лет назад HANWHA открыла свое представительство в Венгрии с надеждой снабжать европейских (и российских) потребителей прямо из Европы, со своего склада, что, безусловно, ближе, быстрее и удобнее для последних. Мелкими партиями материалы UNIFLEX приходили на российский рынок через несколько дилеров, среди которых, в частности, был и ЗЕНОН (и это то, почему эти материалы появились в нашем пресс-релизе двухлетней давности). И все же из-за недальновидной политики венгерских представителей, относительно высоких цен и нерегулярных поставок европейское представительство не оправдало себя и вскоре оказалось закрытым. Именно по этой причине, материалы UNIFLEX были все это время на нашем складе позицией далеко не постоянной - то имелись в наличии, то надолго пропадали.
Для конечных потребителей, среди которых были главным образом широкоформатные печатники, получать материалы с другого конца света, да еще на условиях финансирования производства со сроками поставки несколько месяцев было делом весьма неудобным. И многие из них, несмотря на то, что уже апробировали UNIFLEX и остались весьма довольны его качеством, вынуждены были переходить на другие марки, доступность которых в России выше. И все же репутация качественного материала за UNIFLEX осталась.
Но если вкладывать надолго деньги в оборот на закупку материалов для печатников занятие не самое интересное, то для профессионального поставщика, коим является ЗЕНОН, это его основная работа. Вот почему мы открываем новую программу поставок ориентированную, прежде всего, на владельцев сверхширокоформатных или, как их иногда называют, мега-принтеров с шириной печати 3 метра и более (среди них марки VUTEC, NUR, SIGNTECH, SCITEX и другие). Безусловно, не только они могут применять широкие материалы. Сайнмейкеры - изготовители крупноформатных рекламных конструкций (например, больших световых коробов с бесшовной поверхностью) также весьма высоко ценят такие ткани. Да и других применений этим материалам можно найти немало. Словом, поставки начались, а кто и как будет применять материалы уже не столь важно.
Отступление для |
Часто задают вопрос, чем характерны виниловые ткани предназначенные для печати? Почему класс материалов под обозначением FRONT-LIT обычно "сватают" для сверхширокоформатной печати, если утверждается, что по идее мега-принтер может печатать практически на чем угодно? Ответ кроется в характеристиках поверхности. Обычные виниловые ткани (в меньшей степени баннерные, но особенно тентовые) сильно "парят" пластификаторами. Мы тему пластификаторов, кстати, неоднократно затрагивали на нашем сервере, поэтому повторяться не будем. Скажем лишь, что пластификаторы сильно "портят жизнь" краскам принтера. Несмотря на высокую прочность красителя, пластификаторы их растворяют, загрязняют, обесцвечивают и наносят прочий кошмарный вред, который не дает картинке жить более-менее долго. Ткани типа FRONT-LIT, мало того, что производятся по щадащей баннерной технологии (с малым количеством полюций), еще и лакируются специальным защитным слоем, который препятствует проникновению пластификаторов на окрашенную поверхность. Именно поэтому лакированные баннерные ткани "фронтлиты" и рекомендуют для печати, хотя ясно как день, что лишняя обработка поверхности - это полезная вещь, которая не повредит и виниловой аппликации. |
Почему именно материалы HANWHA были выбраны для начала поставок в Россию? Ведь на сегодняшний день ЗЕНОН поставляет огромную массу различных виниловых тканей производства LG CHEM (торговые марки BANNER-FLEX, HI-FLEX), а также продает широкую гамму тканей под собственными марками ZENOBAN, ZENOFLEX и ZENAWNING. Этому есть объяснение. Дело в том, что среди огромного множества корейских производителей виниловых тканей лишь считанные заводы имеют в своем распоряжении широкоформатные (3 метра!) машины. Даже гигант LG CHEM пока не имеет трехметровых агрегатов! Соответственно и считанные единицы компаний могут предложить виниловые ткани в трехметровой ширине. Но лучшей среди всех по соотношению цена/качество является HANWHA, производящая ткани под торговой маркой UNIFLEX. Их мы и предлагаем российскому потребителю.
На сегодняшний день на наших складах представлены в промышленных количествах четыре марки виниловых тканей: две непрозрачных, типа FRONT-LIT (для фронтального освещения) и две транслюцентных, типа BACK-LIT (для работы на просвет). Оба типа полотен хорошо приспособлены как для сольвентной печати на мега-принтерах, так и для обычной виниловой аппликации. Чуть подробнее о каждой из них...
UNIFLEX FR2 - наиболее дешевая виниловая ткань типа FRONT-LIT. Ее плотность 470 г/м² (или 14 oz), она имеет толщину 0.39 мм и прочность вязки армирующей полиэстровой основы 1000 х 1000 денье и плотностью 16 x 16 нитей/дюйм². Ткань выпускается в ширине рулона 3.20 м. Данный вид ткани предназначен для наиболее массовой и демократичной печати с невысокой себестоимостью. В частности, это идеальный материал для печати изображений на магистральные щиты (билборды) 3 х 6 м и 3 х 12 м.
UNIFLEX FR1 - это более плотная разновидность предыдущей ткани, имеющей плотность 610 г/м² (или 18 oz) и толщину 0.50 мм. У этой ткани такая же прочность вязки армирующей основы 1000 х 1000 денье, но плотность выше - 18 x 18 нитей/дюйм². Полотно также выпускается в ширине рулона 3.20 м. Эта ткань дороже FR2, но поскольку она плотнее и прочнее, ее лучше использовать в тех случаях, когда требуется бескаркасное крепление полотна, например для больших настенных брандмауэров. За счет большей прочности (35 кг на разрыв против 30 кг для FR2) FR1 лучше держит форму и несколько дольше служит.
UNIFLEX PL2 - это недорогая транслюцентая ткань типа BACK-LIT. Ее плотность 510 г/м² (или 15 oz) и она имеет толщину 0.50 мм. У нее высокая прочность вязки армирующей полиэстровой основы 1000 х 1000 денье, плотность 18 x 18 нитей/дюйм² и ширина полотна 3.20 м. Эта экономичная транслюцентная основа прекрасно подходит для широкоформатной печати на магистральные щиты с внутренней подсветкой, а также для применения в больших световых коробах.
UNIFLEX SX1 - это очень качественная и толстая транслюцентная ткань с плотностью 750 г/м² (или 22 oz) и толщиной 0.65 мм. Она имеет высокую прочность вязки армирующей полиэстровой основы 1000 х 1000 денье, плотность 18 x 16 нитей/дюйм² и ширину полотна 3.15 м. В отличие от более экономичных тканей марки PL, марки SX имеют более корректный холодный белый оттенок, хотя и отличаются несколько меньшим значением коэффициента светопропускания. SX1 чрезвычайно прочная основа, имеющая выдающийся показатель прочности на разрыв 61 кг против 34 кг у марки PL2. Это дает возможность использовать полотно UNIFLEX SX1 в наиболее крупногабаритных и ответственных приложениях: крышных установках и огромных световых коробах. Отличие ткани SX1 и в том, что она не имеет лакового слоя на поверхности, так что может применяться для цифровой печати на ограниченный срок.
Все виниловые ткани марки UNIFLEX имеют по 50 м в рулоне, которые упакованы в прочные картонные тубусы, защищающие материал от повреждений при транспортировке. На нашем сайте, в разделе технической литературы, есть страницы физических характеристик виниловых тканей UNIFLEX. В разделе виниловых тканей HANWHA есть описания перечисленных материалов и даже других, которые еще только планируются к поставкам.
А в заключении то, чем мы обещали вас удивить - цены. Если вы внимательно ознакомитесь с релизом двухлетней давности, где с гордостью говорится о ценах на уровне 6-8 долларов за квадратный метр, причем обычного (не трехметрового) материала, то станет ясна та ценовая пропасть, которая отделяет нас от тех времен. Без ложной скромности подчеркнем, что именно благодаря работе ЗЕНОНа стало возможным в последние годы говорить о резком снижении уровня российских цен на баннерные, транслюцентные и онинговые виниловые ткани. Теперь, даже относительно дорогой класс трехметровых тканей по стоимости выходит на удивительные ценовые значения в районе всего лишь 3-5 долларов за квадрат в зависимости от класса. Так, например, полотно UNIFLEX FR2 стоит всего 2.94 $/м² при покупке рулона, а транслюцентная ткань UNIFLEX PL2 стоит лишь 4.98 $/м². И это - подчеркнем - трехметровые материалы! Более узкие классы тканей куда дешевле! При этом важно заметить, что приведены, по сути, розничные цены. Ясно, что при оптовых количествах, которыми обычно оперируют печатники, мы предоставим не только оптовые цены, но и специальные условия, детали которых готовы оговорить отдельно.
Рекламная компания в профессиональных СМИ, посвященная продвижению новых марок широкоформатных виниловых тканей, начинается с марта 2002 года и будет проходить с рекламным блоком, показанным на иллюстрации.
Подписка на рассылку
Если вы столкнулись с ситуацией, в которой не смогли получить ответ или нужную вам помощь от наших сотрудников, остались недовольны сервисом или не нашли решения своего вопроса, то можете напрямую обратиться со своей проблемой к руководству компании.
Просим вас наиболее полно и информативно описать возникшую ситуацию, указать филиал, фамилию и имя сотрудника / сотрудников с которыми вы работали и прочую информацию.
Также мы будем рады любым предложениям и пожеланиям по улучшению нашей работы.