Ваша уникальная скидка!
Станьте нашим постоянным клиентом и получайте индивидуальные условия и суперпредложения от ЗЕНОН!
Ваш личный консультант по телефону:
Продукты компании GRAFITYP давно не были героями наших новостей. И это, в общем-то, вырядит странным, если учесть, что этот продукт один из самых старых в структуре поставок ЗЕНОНа и, кроме того, со времен начала поставок в 1995 году пленки GRAFITACK продолжают пользоваться стабильной и все возрастающей популярностью. Впервые мы дали информацию об этих пленках в декабре 1998 года - практически сразу после открытия данного веб-сервера. Тогда мы объявляли о расширении цветовой гаммы серий BUDGET, GRAFICAST, TRANSLUCENT, поглощении серией BUDGET ныне уже несуществующей серии ECONOMY и переименовании серии 200-300 в 200-300 PLUS. Буквально через несколько месяцев, в марте 1999 года, мы рассказывали о появлении новых цветов в сериях: 100, 200-300+ и GRAFICAST. Наконец, последний раз мы рассказывали о GRAFITACK в сентябре того же года, когда было объявлено о значительном расширении серии BUDGET. И вот, через два года затишья, новая серия новостей...
Вообще, материалы, объединенные под торговыми марками GRAFITACK (самоклеящиеся пленки) и GRAFIPRINT (пленки для холодного ламинирования и материалы для струйной печати), находятся в не слишком широко представленной у нас в стране группе материалов средней ценовой категории. Не стоит говорить об очевидном отменном качестве этих материалов, однако, к сожалению, структура спроса, сформированная российской кризисной экономикой, до последнего времени определялась одним простым термином - цена. Обычно все разговоры начинались о цене и заканчивались ценой, а такой фактор, как качество (в любых его проявлениях) часто попросту не принимался в расчет. Возможно, поэтому пленки GRAFITACK за все годы их поставок так и не стали супербестселлером, занимая собственную пусть и заметную, но не доминирующую нишу у, главным образом, продвинутых рекламистов. Компания GRAFYTYP, ни при каких обстоятельствах не шла на снижение качества, поддерживая высокий авторитет имени GRAFITACK в мировом рекламном сообществе.
И все же, хороший продукт сам прокладывает путь к сердцу потребителя. Не прикладывая каких-то титанических усилий к сбыту пленок GRAFITACK, мы с удовольствием отмечаем, что у этих винилов есть свое, достаточно обширное сообщество приверженцев, которое упорно, не смотря на появление новых марок, придерживается Графитака. И более того! В настоящее время мы отмечаем рост интереса к винилам хорошего качества. В конце концов, сайнмейкеры понимают, что лишняя пара долларов за квадратный метр пленки - капля в увеличение себестоимость проекта, сумма которого часто на порядки превышает цену использованной пленки. А возможные проблемы: расходы на ремонт, потеря отношений с клиентом и дурная репутация - стоят куда дороже сэкономленных, в конечном итоге, 300-500 рублей. Понимание этого к счастью приходит, а значит и приходит пора более качественных самоклеящихся материалов, ярким примером которых могут служить виниловые пенки GRAFITACK.
Поскольку цель настоящего релиза - рассказ о новой серии пленок, будет полезным краткий обзор имеющихся серий. До сих пор в составе пленок GRAFITACK было 9 основных и 3 специальных видов пленок. Основные - это: серия BUDGET (мономерные с 2-3 летним сроком уличной эксплуатации), серия 100 (мономерные на 3-5 лет), серия 200-300+ (полимерные на 5-7 лет), серия 400 FLUOR (литые флюоресцентные), серия TRANSLUCENT (полимерные светопропускающие на 5-7 лет), серия GRAFISOFT (мягкие полимерно-мономерные), серия REMOVABLE (мономерные легкосъемные), серия ART (декоративные, под дерево и камень) и серия GRAFICAST (литые на 8-10 лет). В дополнительные, специальные серии входят: серия 225-226 (полиэфирные зеркально-металлизированные), серия EFFECT (с имитацией пескоструйки) и серия SANDBLAST (для изготовления пескоструйных шаблонов).
Но, несмотря на обширность ассортимента, GRAFITACK - постоянно развивающиеся винилы. Каждый год, каждый квартал, появляются новые цвета в прежних сериях, улучшаются характеристики пленок, появляются принципиально новые серии: И сегодня - как раз такой случай. Компания GRAFYTYP объявила о выходе совершенно новой серии PROMO. Что это за пленки и чем было вызвано их появление?
Как уже отмечалось, компания GRAFITYP всегда была сильна в хороших, качественных винилах. Однако дешевые пленки среднего качества тоже имеют своего потребителя и новая серия PROMO как раз напрямую адресована любителям пленок ORACAL популярной серии 641 и аналогичных недорогих материалов. Серия PROMO - это мономерные каландрированные виниловые пленки с толщиной 70 микрон на силиконовой крафт-бумаге 137 г/м² и c перманентным (постоянным, сильным) клеевым слоем. Пленки представлены в широкой гамме 33 популярных глянцевых цветов, что отражает повышение спроса на именно недорогие глянцевые материалы. Гарантийное время жизни серии PROMO - 2-3 года уличной эксплуатации.
Новые пленки в полном составе представлены на складе компании "ЗЕНОН" - Рекламные Поставки" и доступны в рулонах по 50 м и шириной 1.22 м. Розничная цена черных и белых пленок - 2.08 Евро/м² (или 1.86 $/м² по текущему курсу), стоимость цветных пленок - 2.31 Евро/м² (или 2.07 $/м²). Разумеется имеется и система скидок. Кстати полный, только что сверстанный, совершенно новый прайс-лист ОСЕНЬ-ЗИМА 2001 отражает все новинки, включая серию PROMO (он вот-вот будет напечатан). На только что подготовленной странице, посвященной новой серии, можно познакомиться с цветовым охватом, а в разделе характеристик - получить подробные технические и физико-химические данные о серии PROMO. Для того, чтобы профессионально работать с новой серией, закажите цветовые карты пленок GRAFITACK в этом разделе. Рекламная кампания серии PROMO пройдет в профессиональных журналах с этим рекламным блоком.
Подписка на рассылку
Если вы столкнулись с ситуацией, в которой не смогли получить ответ или нужную вам помощь от наших сотрудников, остались недовольны сервисом или не нашли решения своего вопроса, то можете напрямую обратиться со своей проблемой к руководству компании.
Просим вас наиболее полно и информативно описать возникшую ситуацию, указать филиал, фамилию и имя сотрудника / сотрудников с которыми вы работали и прочую информацию.
Также мы будем рады любым предложениям и пожеланиям по улучшению нашей работы.