Становится ясно, что кооператив "МИГ" как идея исчерпал себя. Тем более что появилась новая законодательная база и все равно нужно перерегистрировать фирму. Решено отказываться продаж офисной техники и выполнения разовых заказов.
Игорь Гуржуенко выдвигает идею, что надо сконцентрироваться на разработке рекламно-информационных устройств и пытаться двигать это совершенно новое для России направление. С этой целью летом открывается ТОО "Научно-производственная фирма "ЗЕНОН" из трех учредителей.
Этот год можно считать годом начала ЗЕНОНа и его вступлением на рекламный рынок. Снимается небольшой 30-метровый офис на Рязанском проспекте 59, покупается факс-аппарат и скромная мебель.
Осенью НПФ "ЗЕНОН" принимает участие в первой в своей жизни и второй по счету всероссийской выставке "Реклама-92". Накопленные ранее деньги кончаются и начинаются финансовые трудности. В стране кошмарная экономическая ситуация. Покупательная способность рынка близка к нулю и продаж почти нет.
Подписка на рассылку
Если вы столкнулись с ситуацией, в которой не смогли получить ответ или нужную вам помощь от наших сотрудников, остались недовольны сервисом или не нашли решения своего вопроса, то можете напрямую обратиться со своей проблемой к руководству компании.
Просим вас наиболее полно и информативно описать возникшую ситуацию, указать филиал, фамилию и имя сотрудника / сотрудников с которыми вы работали и прочую информацию.
Также мы будем рады любым предложениям и пожеланиям по улучшению нашей работы.