Ваша уникальная скидка!
Станьте нашим постоянным клиентом и получайте индивидуальные условия и суперпредложения от ЗЕНОН!
Ваш личный консультант по телефону:
Всем тем, кто в наш смутный период построения развитого капитализма пытается создать островки цивилизованного рынка, известно, что маркетинг - это война. А "...линия фронта в этой войне проходит отнюдь не на улицах города и не в окопах и траншеях - а непосредственно в умах покупателей" (Э. Райс, Д. Траут). И находятся на этом поле брани "генералы", которые, пользуясь расхожей сентенцией о том, что на войне все средства хороши, не пренебрегают откровенной "дезой", охаиванием и лживыми слухами о недоброкачественности схожих товарных групп у компании-конкурента. Почти по Геббельсу - чем больше врешь, тем больше это похоже на правду. Шутки-шутками, но с недавних пор такие методы ведения конкурентной борьбы некоторые наши соседи по рынку сделали нормой своей повседневной работы с клиентами.
Даже наши конкуренты согласятся, что ЗЕНОН - один из крупнейших в России операторов рынка материалов для наружной рекламы, собственными силами осуществляющий обширную (около 5000 позиций!) программу поставки. Головной офис, шесть действующих и два вскоре открывающихся филиала - это единая система ценообразования и складского учета, один из самых крупных и посещаемых в Рунете веб-сервер, собственный интернет-магазин, собственная грузовая транспортная служба и многое другое - все говорит о том, что ЗЕНОН будет претендовать на позиции лидера на нашем, региональном, рынке материалов для рекламы.
Казанское представительство открылось в конце июля. И уже с осени многим местным продавцам материалов пришлось серьезно корректировать цены и менять маркетинговую политику. Кто-то сделал это цивилизованно, расширяя ассортимент и снижая цены, а кто-то занялся распространением откровенной лжи о якобы плохом качестве поставляемых ЗЕНОНом материалов. "Это потому в ЗЕНОНе все так дешево, что товар корейско-китайский, а значит намного хуже, чем европейский". Ну во-первых, господа, не китайский. В структуре поставок ЗЕНОНа действительно около 50% товаров из Южной Кореи, но это да-а-алеко не Китай - стандарты качества у LG и других южнокорейских производителей будут повыше многих других в мире. А потом, все же остальная половина - это товарные группы европейских производителей! Что на это возразите?
Попробуем, укладываясь в небольшие, "новостные" рамки представить те контраргументы, с помощью которых здравомыслящий потребитель сможет более объективно оценить насаждаемый поток негативной информации...
В конечном итоге то, как компания строит свою рекламу, отражает политику отношения этой компании к рынку, к клиенту, да и нравственные качества ее руководителей. Если реклама своих продуктов строится на охаивании конкурирующих, стоит серьезно задуматься о правильности выбора партнера, ибо случись, завтра подобные методы будут применены и к вам. Путь ЗЕНОНа - прямая противоположность нашим конкурентам - радушие, открытость и дружелюбие, гармонично сочетающиеся со свободой выбора (см. фото).
Мы уверены, что даже те, кто стал жертвой дезинформации, поймут свою ошибку и присоединятся к многотысячной армии своих коллег по всей стране, сделавших свой бизнес успешным вместе с компанией ЗЕНОН. В конце концов, задайте себе простой вопрос - могла ли компания, поставляющая т. н. "плохие" материалы добиться серьезного успеха на рынке и продолжать наращивать поставки, если все так печально, как об этом рассказывают "доброжелатели"? Ответ на этот вопрос многим откроет глаза...
Кстати, мы в ЗЕНОНе никогда не позволяем себе негативных высказываний в адрес конкурирующих компаний или продуктов. Наша политика - лучше хвалить свое, чем ругать чужое. А обливать грязью конкурентов - это все равно, что расписаться в собственной слабости и неконкурентоспособности, когда последним аргументом является личный выпад. Вспомните об этом, когда посещая компанию ХХХ в очередной раз услышите поток негатива в адрес ЗЕНОНа. А еще лучше насторожитесь, ибо подобная тактика - один из способов поглубже залезть в ваш карман.
Подписка на рассылку
Если вы столкнулись с ситуацией, в которой не смогли получить ответ или нужную вам помощь от наших сотрудников, остались недовольны сервисом или не нашли решения своего вопроса, то можете напрямую обратиться со своей проблемой к руководству компании.
Просим вас наиболее полно и информативно описать возникшую ситуацию, указать филиал, фамилию и имя сотрудника / сотрудников с которыми вы работали и прочую информацию.
Также мы будем рады любым предложениям и пожеланиям по улучшению нашей работы.