12 сент. 2001

Визит президента компании ЗЕНОН в Нижний Новгород и встречи с нижегородскими рекламистами

Ваша уникальная скидка!

Станьте нашим постоянным клиентом и получайте индивидуальные условия и суперпредложения от ЗЕНОН!

Ваш личный консультант по телефону:

+7 (495) 788-…
Гольяново
+7 (495) 788-9…
Лосиный остров

6 и 7 сентября наше представительство посетил президент компании, г-н И. Гуржуенко. Цель визита - личное знакомство с руководством ряда нижегородских фирм-клиентов ЗЕНОНа и налаживание с ними тесного сотрудничества.

За эти два дня Игорь Гуржуенко и глава нижегородского представительства Игорь Гаврилов сумели посетить лишь семь рекламно-производственных фирм: "Курсив", "Гранд-Неон", "Алькор" ("Альфа-тайм"), "Солдатовъ", "Росреклама", "М20", "Ректайм" и "Нэл". Практически все перечисленные фирмы - фавориты рынка наружной рекламы Нижнего и наиболее перспективные клиенты. Однако это вовсе не значит, что другие компании менее интересны ЗЕНОНу или менее желанны как клиенты, просто в два дня впихнуть более обширную программу было решительно невозможно. Поэтому про себя мы договорились в следующие приезды главы ЗЕНОНа продолжить личное знакомство и с другими фирмами. В этой связи, в настоящее время мы рассматриваем один проект, который может стать очень интересным нижегородцам. Но, чу! Это пока секрет.

Протокол встреч заранее не был четко определен, но везде завязывались весьма интересные беседы. В ряде случаев разговор шел о конкретике рекламного дела: о новых методах струйной печати, отличиях виниловых пленок, особенностях работы с пластиками, а в других - о глобальных течениях российского и международного рынка наружной рекламы и материалов для него. Пару раз приходилось даже развеивать мифы о том, что ЗЕНОН - фирма с высокими ценами (есть и такие заблуждения), и с цифрами в руках доказывать ценовые и качественные преимущества наших продуктов.

Однако не промоушен как таковой был главной целью этих встреч - в гораздо большей степени это было желание первого лица ЗЕНОНа лучше понять потребности, особенности и перспективы нижегородского рекламного рынка. Поэтому главными среди обсуждаемых вопросов были такие как потребности каждой конкретной фирмы в материалах, и каких именно, пожелания по сервису, уровню обслуживания и т. д. Причем основное внимание заострялось скорее на негативных моментах в деятельности Нижегородского представительства. Да это и понятно - позитивные отзывы, безусловно, приятны и тешат самолюбие, но негатив более информативен, он позволяет исправлять допущенные промахи и верно прокладывать путь в будущее. Однако г-ну Гаврилову не пришлось краснеть за свое представительство - отрицательных отзывов практически не было.

Кроме того, Игоря Гуржуенко естественно интересовали вопросы, связанные с повседневной деятельностью представительства. Несмотря на 24-часовое подключение компьютерной сети филиала через Интернет к корпоративной сети центрального офиса, безусловно, гораздо действеннее лично посетить представительство и вникнуть в его ежедневную работу. Для повышения уровня квалификации, коллективу Нижегородского представительства была прочитана импровизированная полуторачасовая лекция на тему "оборудование и материалы для INK-JET печати".

Итогом визита явилось, во-первых, личное знакомство главы нашей фирмы с руководством местных компаний-клиентов, и, во-вторых, весьма высокая оценка деятельности коллектива Нижегородского представительства (что приятно), однако и без пожеланий не обошлось. Не в наших правилах останавливаться на достигнутом!

В гостях у компании Гранд-Неон

В гостях у компании "Гранд-Неон"

В гостях у компании Курсив

В гостях у компании "Курсив"

В гостях у компании Росреклама

В гостях у компании "Росреклама"

В гостях у компании М20

В гостях у компании "М20"

В гостях у компании Альфа-Тайм (Алькор)

В гостях у компании "Альфа-Тайм" ("Алькор")

В гостях у компаний Ректайм и Нэл border=

В гостях у компаний "Ректайм" и "Нэл"

В гостях у компании Солдатовъ

В гостях у компании "Солдатовъ"