20 февр. 2003

ЗЕНОН-ЧЕБОКСАРЫ отмечает первое полугодие существования. Чем живет представительство?

Ваша уникальная скидка!

Станьте нашим постоянным клиентом и получайте индивидуальные условия и суперпредложения от ЗЕНОН!

Ваш личный консультант по телефону:

+7 (4012) 67-2267

Около полугода назад ЗЕНОН открыл в Чебоксарах свое представительство. Первая небольшая дата и первый повод проанализировать начало деятельности ЗЕНОНа в регионе. Что сделано за это время, как идут дела у ЗЕНОНа в Чувашии?

ЗЕНОН-ЧЕБОКСАРЫ отмечает первое полугодие существования

Сразу после своего открытия чебоксарское представительство ЗЕНОНа уже обладало наиболее совершенной материальной базой из всех чебоксарских фирм рекламного профиля. Все, кто заходит к нам, чтобы сделать покупку, видят это. Это, безусловно, не достижение, ведь в Чебоксарах до ЗЕНОНа не было ни одного профессионального поставщика материалов. ЗЕНОН-ЧЕБОКСАРЫ гордится своими складами, приспособленными для хранения всех типов материалов, располагающимися в непосредственном контакте с офисом представительства. Хотелось бы подчеркнуть, что в Чебоксарах только у ЗЕНОНа имеются склады, позволяющие осуществлять надлежащее хранение материалов в отапливаемом сухом помещении, причем с горизонтальным хранением листовых материалов, как оно и положено. В перспективных планах развития филиала предусматривается дальнейшее расширение складского хозяйства, чтобы иметь возможность держать в наличии полный спектр листового материала, с длиной листов до 12 метров.


ЗЕНОН-ЧЕБОКСАРЫ отмечает первое полугодие существования

Динамика роста складских запасов чебоксарского филиала за семь месяцев. За 100% принят размер склада с которым филиал был открыт. Заметно, что месяц от месяца размер склада рос - при этом увеличивались как запасы базовых материалов, так и расширялся ассортимент за счет новинок. Нарастание складских запасов будет продолжаться и в будущем!

 

Как и ожидалось, Чебоксарский филиал, находясь в центре среднего Поволжья, стал объектом пристального внимания сайнмейкеров из близлежащих регионов. Казань, Йошкар-Ола, Ульяновск и даже Саратов - вот лишь главный список городов, где живут наши клиенты. И это только начало расширения поставок ЗЕНОНа. Хорошо отлаженная работа по доставке грузов в другие регионы является одним из тех "китов", на которых держится престиж и авторитет компании. Владея полной информацией о транспортном сообщении между областями и городами, сотрудники филиала всегда стараются подобрать наилучший способ доставки материала до заказчика!!!

ЗЕНОН-ЧЕБОКСАРЫ отмечает первое полугодие существования

Круг наших клиентов представительства ЗЕНОН-ЧЕБОКСАРЫ постоянно расширяется. Теперь в него входят не только рекламные фирмы, но и предприятия зачастую далекие от рекламной деятельности, к ним, например, относятся дорожные службы Чувашии, причем как местного, так и федерального уровня. Когда предприятия дорожной отраслей апробировали замечательные световозвращающие пленки LG, которые поставляются нашей компанией, они переключились на их использование, отказываясь от более дорогих и не всегда лучших материалов. Прекрасно идут в Чувашии дела и по внедрению световозвращающей контурной маркировки, а наше чебоксарское представительство - лидер по продажам ленты SCOTCHLIGHT 983 среди других представительств ЗЕНОНа в регионах.

Динамично развивающийся филиал ЗЕНОНа в Чебоксарах, постоянно радует своих клиентов расширением товарного ассортимента. К уже имеющимся товарным группам с каждой поставкой добавляются все новые и новые. Среди них, например, новая позиция - ПВХ-профиль КВАДРО

ЗЕНОН-ЧЕБОКСАРЫ отмечает первое полугодие существования

(Италия) для быстрого изготовления световых коробов или алюминиевый профиль аналог ALS (Россия) для изготовления боковин объемных букв. Эти новинки существенно облегчили жизнь местных сайнмейкеров, и дало много новых возможностей по изготовлению рекламных конструкций. ЗЕНОН принес на рынок рекламы не только материалы, но и оборудование для производства рекламы. Результатом стала фактически ежемесячная продажа плоттеров южно-корейской компании DGI. Это не удивительно, ведь возможность иметь сервис "под боком" прельщает многих.

Если подводить первые скромные итоги, то стоит обратиться к первому пресс-релизу сервера ЗЕНОН-ЧЕБОКСАРЫ. Внимательный читатель обратил, вероятно, внимание, что, открывая представительство в Чебоксарах, мы ставили своеобразный эксперимент - сможет ли прибыльно существовать в относительно небольшом регионе представительство компании по поставкам материалов для рекламы? Действительно, сомнения были: ограниченность рынка вполне могла сделать нерентабельной работу филиала. И что же мы видим спустя всего полгода? Результат поразительный! Признаемся, что для нас это был большим сюрпризом, но чебоксарский филиал ЗЕНОНа первым окупился и вышел на положительную рентабельность среди трех почти одновременно открытых представительств летом 2002 года (другие два - Екатеринбург и Челябинск). И сейчас он продолжает показывать уверенные результаты, растущие месяц от месяца (см. диаграммы).


ЗЕНОН-ЧЕБОКСАРЫ отмечает первое полугодие существования

Динамика продаж чебоксарского филиала за семь месяцев. За 100% принят уровень продаж за первый месяц после открытия. Бросается в глаза стабильный и динамичный рост уровня сбыта. Всплеск в декабре обусловлен успехами филиала в сезонных продажах систем декоративного освещения. Сезонный спад продаж в январе вполне объективен. Зато уже в феврале уровень продаж превысил ноябрьский с дальнейшей тенденцией к росту.


Постоянно расширяющийся ассортимент и все новые и новые клиенты постепенно превратили совсем небольшой Чебоксарский филиал, в солидное и стабильно развивающееся подразделение ЗЕНОНа. Для лучшего обслуживания клиентуры мы пригласили дополнительных сотрудников, усовершенствовали компьютерную систему филиала, добавили более мощные и надежные машины. Без сомнения - компьютерная "продвинутость" и круглосуточная скоростная Интернет-связь всех филиалов с Москвой - это еще один "кит", на котором мы стоим. Например, ЗЕНОН - единственная в Чебоксарах фирма-поставщик, не только имеющая собственный Интернет-ресурс, но и активно его поддерживающая и обновляющая. С появлением в ЗЕНОНе новой 3.1 версии Интернет-магазина, клиенты даже имеют возможность в онлайновом режиме посмотреть на содержимое склада и текущие цены любого из филиалов, включая чебоксарский! Все это не могло не сказаться на нашей работе положительным образом. Это один важных из факторов, почему мы опережаем наших коллег-конкурентов и даже увеличиваем отрыв! Клиенты видят, как оперативно мы отвечаем на их запросы, выписываем счета и доставляем покупки, а ведь все это было бы невозможно без новых технологий!

При разработке стратегии продаж основной упор был сделан на единство ЗЕНОНа вне зависимости от местонахождения его представительства. То есть клиент, где бы он ни был, в Москве, в Нижнем Новгороде, Екатеринбурге или в Чебоксарах, везде он должен получать одинаково высокий уровень сервиса, ассортимента материалов и конкурентоспособный уровень цен. В целом можно сказать, что ЗЕНОН-ЧЕБОКСАРЫ работает по московскому прайсу.

ЗЕНОН-ЧЕБОКСАРЫ отмечает первое полугодие существования

Некоторые различия по минимальному числу позиций обусловлены транспортными издержками и в целом не влияют на общий ценовой уровень компании, который можно характеризовать, как чрезвычайно конкурентоспособный.

Вместе с тем, появились и какие-то отличия в политике продаж в разных регионах. Специфика Чебоксар, например, диктовала отличные от московских правила торговли. Так отпуск небольшими количествами (меньше, чем минимальная норма отпуска в Москве) или отгрузка товара по копии платежного поручения или в кредит - для Москвы вещи практически невозможные, а в Чебоксарах практикуется сплошь и рядом. Естественно не для всех, но для очень многих доказавших свою аккуратность плательщика и добрый авторитет постоянного покупателя. Это веление рынка, а не прихоть. В регионах политику продаж приходиться делать гибче.

Спустя всего полгода, ЗЕНОН-ЧЕБОКСАРЫ не только доказал право на свое существование, но даже превзошел многие другие отделения ЗЕНОНа в рентабельности и динамичности. Отличные деловые, а часто просто дружеские, отношения сотрудников нашего филиала со своими клиентами, обеспечивают высокий уровень клиентского сервиса. Постоянно растущий размер склада материалов (как в количестве, так и в ассортименте), дает возможность местным потребителям решать задачи по производству рекламы дешевле, гибче и разнообразней. Налаживающиеся региональные связи позволяют сайнмейкерам из небольших городков быть ближе к переднему краю рекламных технологий.

Павел Митрофанов - глава чебоксарского представительства компании ЗЕНОН

Павел Митрофанов - глава чебоксарского
представительства компании ЗЕНОН

Отдельные слова благодарности хотелось бы сказать о руководителе чебоксарского ЗЕНОНа Павле Митрофанове. Будучи человеком неугомонным, он тратит огромную энергию на продвижения продукции ЗЕНОНа. Когда он вступал в должность главы филиала, он сказал, что сделает филиал образцом для подражания другими региональными представительствами и выведет его в лидеры. Тогда его слова многие из коллег восприняли с долей скепсиса: Чебоксары, как бизнес-регион, отнюдь не "подарок" и показать в нем хорошие результаты сложнее чем где бы то нибыло. Каково же было всеобщее удивление, когда сначала Павел Александрович вывел свое представительство в лидеры по продажам предновогодней декоративной электрики, превзойдя все представительства, включая даже Екатеринбург. Затем он первым из филиалов вышел на рентабельность, о чем мы уже упоминали. А теперь ЗЕНОН-ЧЕБОКСАРЫ показывает фантастические результаты по продажам в регионе материалов для световозвращающей контурной маркировки - ленты SCOTCHLIGHT 983. Директор сдержал свое слово - это ли не показатель серьезности и деловой состоятельности бизнесмена?

Подводя черту под первым полугодием можно сказать, что ЗЕНОН в Чебоксарах состоялся, и это главный итог прошедшего времени! Сделано не мало, но впереди еще очень много работы.