Ваша уникальная скидка!
Станьте нашим постоянным клиентом и получайте индивидуальные условия и суперпредложения от ЗЕНОН!
Ваш личный консультант по телефону:
18 апреля 2003 года глава челябинского представительства компании ЗЕНОН Дмитрий Сергеев посетил город Магнитогорск, челябинской области, где встретился с руководителями и сотрудниками ряда рекламно-производственных предприятий. В ходе визита состоялись важные встречи с коллегами по рекламному цеху, в ходе которых стороны обменялись мнениями по проблемам снабжения города Магнитогорска материалами для рекламного производства.
Магнитогорск - это крупнейший, после Челябинска город и промышленный центр области, где сосредоточено около трети всех рекламных агентств и рекламно-производственных фирм челябинской области. И это не удивительно - полумиллионный город вполне мог бы быть полноценным центром одного из субъектов Российской Федерации. У нас в России достаточно городов куда меньшего размера, являющихся, тем не менее, областными центрами (взять, к примеру, соседний Курган). Поэтому совершенно очевидно, что ЗЕНОН, после открытия своего представительства в Челябинске и решения первоочередных задач по снабжению города, в первую очередь должен был обратить свой взор на этот важнейший центр сосредоточения рекламных сил региона.
В Магнитогорске было намечено немало встреч и потому день у Дмитрия Сергеева получился плотный и насыщенный. В ходе этих контактов были затронуты, прежде всего, вопросы технологии производства наружной рекламы в свете сегодняшних требований рынка и в свете тех возможностей, которые предлагает ЗЕНОН. Но не были обойдены и вопросы эстетики, качества и общего художественного состояния наружной рекламы города. Но практически во всех темах обсуждался такой важнейший момент, как оперативная доставка материалов с Челябинского склада ЗЕНОНа в Магнитогорск, чтобы упростить процесс приобретения материалов.
Естественно, в каждой компании и темы бесед, и выводы были разными, поскольку рекламных фирм в Магнитке много и состояние рынка диктует высокую активность бизнеса в этом городе. Поэтому ЗЕНОН надеется видеть в Магнитогорских сайнмейкерах заинтересованных и благодарных покупателей. А заслужить благодарность, особенно в таком сложном деле, как поставка материалов для рекламы - дело весьма не простое. Тем более, когда это фактически иногородний клиент... Когда покупатель рядом, всегда есть возможность встретиться лично и решить возникшие вопросы с глазу на глаз, а если и произошел досадный прокол - еще будет шанс изменить о себе мнение. В случае другого города все гораздо сложнее: и объясниться не так просто, и в случае ошибки второго шанса может не представиться.
В общем и целом, переговоры оказались очень полезными для ЗЕНОНа. Был достигнут целый комплекс договоренностей и способов улучшения методов работы. Намечены пути оптимизации и улучшения доставки материалов, обозначены проблемы и методы их решения также и в плане информационного обеспечения Магнитогорцев. Одно, несомненно - такие визиты просто необходимы и нашим покупателям и, разумеется, самому ЗЕНОНу. Данный приезд в город директора ЗЕНОН-ЧЕЛЯБИНСК безусловно не будет единственным и последним. Во-первых, в виду элементарной нехватки времени не удалось посетить все заинтересованные компании. Слишком велик рынок рекламы в городе, и за двухдневный визит посетить всех было практически нереально. Во-вторых, необходимо по прошествии времени убедиться, все ли вопросы были решены и насколько правильными были выводы из состоявшихся встреч.
Мы намерено, не персонализируем свою благодарность гостеприимным коллегам, поскольку все 12 фирм, в которых побывал наш челябинский директор, заслуживают особых слов благодарности. И пусть этой благодарностью станут наши добрые партнерские отношения. Кроме того, не хотелось бы, чтобы у тех, кого не удалось посетить в этот приезд, создалось впечатление, что о них забыли. Но небольшой фоторепортаж мы все-таки решили опубликовать.
Спасибо всем магнитогорским коллегам, делающим наш общий бизнес красивым и интересным.
Подписка на рассылку
Если вы столкнулись с ситуацией, в которой не смогли получить ответ или нужную вам помощь от наших сотрудников, остались недовольны сервисом или не нашли решения своего вопроса, то можете напрямую обратиться со своей проблемой к руководству компании.
Просим вас наиболее полно и информативно описать возникшую ситуацию, указать филиал, фамилию и имя сотрудника / сотрудников с которыми вы работали и прочую информацию.
Также мы будем рады любым предложениям и пожеланиям по улучшению нашей работы.