Ваша уникальная скидка!
Станьте нашим постоянным клиентом и получайте индивидуальные условия и суперпредложения от ЗЕНОН!
Ваш личный консультант по телефону:
В начале прошлого года и всю весну мы решали дилемму - где открывать первый уральский филиал - в Екатеринбурге, или в Челябинске? Взвесив все "за" и "против" решили - в Челябинске. Кстати причины этого неочевидного решения мы уже подробно обсуждали. И оказались абсолютно правы! Динамика развития челябинского филиала целиком и полностью подтверждает наши первоначальные оценки. Город-миллионник просто обязан иметь настоящего, крупного, грамотного поставщика материалов для рекламы.
За прошедшие месяцы ЗЕНОН в Челябинске занимался не только поставками рекламных материалов. Мы скрупулезно и внимательно изучали потребности местных сайнмейкеров, а накопленную информацию обращали в бесценные для себя выводы с тем, чтобы наши менеджеры, как можно реже отвечали клиенту: "извините - этой позиции на складе в данный момент нет": Именно принимая во внимание потребности местного рынка, мы начали поставки профилей Системы QUATTRO, зеркальных полистиролов SIBU DESIGN, вспененных ПВХ-пластиков FOREX популярного формата 2 х 3 м и множества других позиций.
Но мы не только следуем потребностям рынка. Мы их формируем! ЗЕНОН старается постоянно вносить собственные предложения и коррективы в ассортимент рынка в технологии, которые на нем господствуют. Так самоклеящиеся пленки LG пробили, наконец, стену недоверия и слухов, и теперь применяются подавляющим числом рекламопроизводителей "на ура". Как говорят многие, материал превышает тот уровень ожиданий, который они на него возлагали. Или взять другой пример - пленки GRAFITACK. Великолепный, высококачественный европейский материал, был недостаточно известен на местном рынке по причине того, что доселе не поставлялся. Но с началом работы ЗЕНОНа, он заняли подобающее ему место в ряду самоклеящихся винилов, которые местные рекламисты используют в своем производстве. Или листовые материалы... Вспененный ПВХ SIGN-EX от LG давно включен в список "горячих позиций" из-за огромного спроса на него! Более того, под конкретные его цвета даже разработан фирменный стиль такой серьезной компании, как "Южноуральский сотовый телефон". И это не единичный случай!
Динамика роста продаж Челябинского ЗЕНОНа, которая на сегодня является одной из лучших среди всех филиалов компании, подтверждает тезис о том, что рынок был явно недооценен нашими конкурентами, которые вероятно посчитали Челябинск собственной и давно окученной провинцией. На самом деле Челябинск - это вполне самостоятельная величина и до последнего времени он был неразработанным пластом плодороднейшей рекламной почвы, отданным во власть бурьяна случайных перекупщиков. Но не теперь... Возможно, наши уважаемые конкуренты и сделают попытки выйти на челябинский рынок, но вероятно они уже безвозвратно опоздали. Значительное снижение уровня цен в регионе и улучшение качества продажного сервиса - свершившийся факт, а значит и играть им придется уже на чужом поле, да и оставаться в роли вечно догоняющего.
Пояснения к диаграмме: На диаграмме за 100% приняты показатели продаж августа - первого полного месяца нашей работы. Незначительное снижение объемов в сентябре можно объяснить инерцией рынка, который "принюхивался" к нашим материалам и ценам. С октября, с пополнением склада, начинается бурный рост продаж, достигший, пика в декабре. Декабрьский рост произошел не в малой степени и за отличных цена на новогоднюю декоративную электрику, которые мы предложили, и складские запасы которой были распроданы в декабре под ноль.
Огромный выигрыш от прихода ЗЕНОНа в Челябинск получили и соседние области, в первую очередь - Оренбургская, Курганская и Северный Казахстан. В лице Челябинского филиала они
имеют теперь собственную базу снабжения, чтобы оперативно и легко делать то, что раньше было сопряжено с напряженными и часто весьма затратными усилиями по приобретению материалов в Москве и Екатеринбурге. Уже даже один тот факт, что в последнее время нам постоянно приходится достраивать и дооборудовать челябинские склады говорит о том, что потребность в материалах местного рынка превышает наши предварительные расчеты.
ЗЕНОН всегда очень серьезно подходил к вопросу подбора персонала, и прошедшие шесть месяцев показали, что в тех людях, которые работают в Челябинском филиале, мы не ошиблись. Все наши сотрудники зарекомендовали себя высокопрофессиональными и грамотными работниками. И надеемся, что любой, кто побывал в Челябинском офисе, разделит это мнение в полной мере. За прошедшие полгода, мы также познакомились практически со всеми клиентами. Причем не только как продавец и покупатель, а чаще всего лично! Многие теперь стали для нас просто хорошими друзьями. Живая обратная связь с ними помогает нам лучше понимать их чаяния и запросы, а это в свою очередь порождает наши планы на будущий год:
Первое. Мы намерены стать ближе к нашим соседям по области. Это означает, что ЗЕНОН будет работать над улучшением снабжения городов Магнитогорска, Миасса и Златоуста. Вообще, мы огромное значение придаем горнозаводской зоне, которая до сих пор была просто задвинута всеми поставщиками рекламных материалов. Похоже, пришла пора исправлять положение. Наша цель - сделать так, чтобы иногородние клиенты могли покупать материалы, не совершая лишних ходок в Челябинск, и эта цель будет достигнута в самом ближайшем будущем. Из этой же обоймы проблемы организации бесперебойных доставок материалов в соседние области - Оренбургскую, Курганскую и даже в Башкирию и Казахстан. И хотя уже сегодня мы обладаем хорошими возможностями по снабжению этих регионов, мы намерены сделать этот процесс еще более эффективным и дешевым.
Второе. Мы поставили для себя задачу еще больше повысить стабильность поставок на Челябинский склад. И хотя уже сегодня регулярность восполнения складского запаса ЗЕНОНа намного выше, чем у кого либо в городе (машины приходят один-два раза в месяц), мы хотим, чтобы вообще любой мало-мальски популярный материал заказчик получал немедленно со склада, все 365 дней в году. Уже сегодня мы продаем 90% всех запрашиваемых позиций непосредственно со склада. Будем же продавать еще больше, чтобы удовлетворить даже самого требовательного заказчика.
Третье. Мы планируем увеличение сбыта в сегменты рынка не являющиеся рекламными. Уже сегодня ЗЕНОН работает в Челябинске с мебельщиками, строителями, архитекторами, и тенденция к расширению только прогрессирует. Причем не только за счет простого увеличения числа клиентов. Новые материалы, которые ЗЕНОН намерен поставлять для этих потребителей должны будут создать и новые области их применения, а значит и новые рынки.
Четвертое. С учетом продолжающегося роста компании ЗЕНОН и проникновения ее в новые сферы, да и с учетом местных региональных потребностей, планируются поставки новых классов материалов, которые ранее в ассортименте нашей компании не были представлены. Что это будет - вы узнаете достаточно скоро и надеемся, разочарованы не будете.
Последнее по счету, но не по важности - в первые недели нового года мы планируем переход на шестидневную рабочую неделю специально с тем, чтобы помогать Вам решать проблемы с материалами в субботу. Каждый из нас порой попадает в ситуацию, когда приходится работать в выходные, чтобы успеть сдать заказ вовремя. И что делать, если вдруг при этом заранее запасенный материал оказался запорот? Или в суете про него вовсе забыли? Теперь на подмогу придет ЗЕНОН! Мы будем на дежурстве с 10:00 до 15:00 каждую субботу. Добро пожаловать!
Возвращаясь к итогам уходящего года, основной вывод, который можно сделать по результатам первого полугодия - ЗЕНОН в Челябинске состоялся, и теперь он есть и будет всегда. Надеемся, наши коллеги разделят мнение, что появление ЗЕНОНа в регионе принесло немалую пользу для производителей рекламы на Южном Урале. Теперь мы твердо стоим на ногах и будем укреплять это положение. С уверенностью можем сказать, что ЗЕНОН пришел на челябинский рынок всерьез и надолго.
Подписка на рассылку
Если вы столкнулись с ситуацией, в которой не смогли получить ответ или нужную вам помощь от наших сотрудников, остались недовольны сервисом или не нашли решения своего вопроса, то можете напрямую обратиться со своей проблемой к руководству компании.
Просим вас наиболее полно и информативно описать возникшую ситуацию, указать филиал, фамилию и имя сотрудника / сотрудников с которыми вы работали и прочую информацию.
Также мы будем рады любым предложениям и пожеланиям по улучшению нашей работы.