27 дек. 2002

Нижегородские ростки прижились в Челябинске. Первые минипрезентации

Ваша уникальная скидка!

Станьте нашим постоянным клиентом и получайте индивидуальные условия и суперпредложения от ЗЕНОН!

Ваш личный консультант по телефону:

+7 (495) 788-…
Гольяново
+7 (495) 788-9…
Лосиный остров

Поскольку челябинский филиал стал второй площадкой ЗЕНОНа вне Москвы, естественно, что на долю нашего филиала выпала работа по обкатке технологий продаж и маркетинговых придумок первого нашего филиала - нижегородского. Одной из таких находок является "минипрезентация". Что это такое, подробно описано на одной из нижегородских страниц нашего сервера. Изобретение полезное и даже слегка досадно, что это придумали не мы. Однако, проведя такое мероприятие на Южноуральский почве, мы можем с уверенностью заявить: "очень плодотворное и нужное дело".

Итак, 26 декабря 2002 года мы пригласили к нам в офис одно из известных в городе рекламных агентств - фирму "Воскресение". И все для того, чтобы непосредственно и вживую рассказать о наших товарных позициях, поговорить о новинках и хитростях, которые жизненно необходимы любому сайнмейкеру в работе. Поначалу коллеги не очень представляли себе, что за мероприятие им предлагают посетить, но после того, как им посулили торт в завершение, они перестали обременяться излишними сомнениями, и появились у нас в офисе, принеся с собой запахи свежего морозца, хвои и мандаринов.

Сразу следует оговориться, что обещанный торт "воскресенцы" конечно же, получили, да и мы скромно поучаствовали в чайной церемонии. Однако до сладкого мы в течение часа демонстрировали все то, что ЗЕНОН предлагает своим потребителям, а потом отвечали на заинтересованные вопросы, развеивали "популярные мифы и заблуждения". Предполагалось, что презентация будет посвящена двум темам: "новые методы крепежа" и "материалы для струйной печати". Но так получилось, что кроме этих двух вопросов мы обсудили чуть ни все, что касается наружной рекламы. Характерно, что во время минипрезентации был проявлен серьезный интерес к термотрансферным технологиям, которыми до этого "Воскресение" не занималось вообще. Вот она, сила знания!

Можно сказать однозначно и твердо: минипрезентация в Челябинске оказалась очень интересна и главное полезна для клиента. По словам директора фирмы "Воскресение" Алексея Филимонова: "Такое обращение с клиентом попросту выбивает почву из-под ног конкурентов ЗЕНОНа". "Еще нигде так не хотелось купить чего-нибудь, и побольше, как в ЗЕНОНе", - с улыбкой добавил он. Таким образом, та модель работы с потребителем, которая была разработана в нижегородском филиале, признана полностью работоспособной и взята на вооружение челябинским представительством, как один из важнейших инструментов по повышению уровня профессионального образования клиентов.

Не секрет, что использование целого ряда материалов ограничено лишь одним - умением их применять. Нужно всего лишь представлять себе место каждого материала на рынке, его возможности и ограничения. Это предохранит от разочарований. Это даст в руки новый способ заработка. Но... как далеко зачастую бывает реальность от этого "всего лишь". И вот как раз эту брешь и призваны залатать наши минипрезентации. Говорят "предупрежден, значит вооружен". А мы добавим - "умеешь, значит имеешь". Мы убеждены - умение использовать новые материалы и технологии это мостовая дорога к успеху любой компании.

В самом ближайшем будущем, мы планируем провести для наших клиентов целый ряд подобных мероприятий, и приглашаем все заинтересованные фирмы воспользоваться этим новым сервисом по повышению профессионального кругозора. Причем, мы готовы откровенно и на высоком профессиональном уровне обсуждать не только аспекты правильного применения материалов, но и вопросы, связанные с нашим сервисом и уровнем цен. Признаемся честно, такое общение полезно не только для вас, дорогие клиенты, но и для нас, потому что оно - источник бесценной информации от того, ради кого работаешь.

Бесплатно, удобно, полезно - иначе и не скажешь. Но для того чтобы мы смогли организовать персонально для вас минипрезентацию в удобное время и обсудить интересующие именно вас проблемы - пожалуйста напишите нам на электронный адрес или отправьте заявку факсом: (3512) 67-22-22 или 67-22-23. Ни один запрос не останется без должного внимания, уверяем вас. А для более полного представления о том, как это происходит, следующий небольшой фоторепортаж:

минипрезентация минипрезентация минипрезентация минипрезентация минипрезентация минипрезентация