Ваша уникальная скидка!
Станьте нашим постоянным клиентом и получайте индивидуальные условия и суперпредложения от ЗЕНОН!
Ваш личный консультант по телефону:
Безусловно, с созданием очередного представительства, нашим клиентом в регионе становится куда проще: ЗЕНОН в своем городе, это лучше, чем ЗЕНОН в Москве. Зато можно сказать, что с появлением нового представительства наша работа - работа компании-поставщика и снабженца - только начинается. Так и с Челябинском. Это представительство было открыто в этом году первым, и раньше других оно завершило свой первый месяц работы, а также получило первый опыт, пусть пока еще и очень небольшой. Надо сказать, что тот опыт, который мы получили с открытием филиала в Нижнем Новгороде в 2001 году, весьма помогает. Но также будет правдой и то, что каждый регион совершенно уникален, и далеко не весь багаж знаний можно автоматически перенести с одного региона на другой.
Челябинский филиал, открытый 30 июля 2002 года, пришел к финишу первого месяца с неплохими показателями. И, несмотря на то, что оборот августа трудно назвать большим, он все же значительно превысил даже квартальную (трехмесячную!) квоту, которая устанавливается для регионального дилера. Это еще раз говорит о правильности решения развивать собственную сеть представительств, не надеясь на удачу.
По итогам первого месяца работы, отделение ЗЕНОН-Челябинск посетили президент компании Игорь Гуржуенко и директор по филиальному развитию Игорь Гаврилов. Целей данного визита было много: и проверить работу сотрудников и филиала в целом, и помочь в решении ряда организационных моментов, и провести образовательную работу с менеджерами, и посетить ряд компаний-клиентов и потенциальных клиентов.
Конечно, без замечаний не обошлось. Любое дело не сразу встает на правильные рельсы: первые шишки в работе с клиентами, определенные промахи со складской работой - все это реальность первых шагов представительства. Однако в целом работу коллектива можно считать успешной и главное - у всех наших челябинских сотрудников есть желание поставить работу как надо. Но для того, чтобы нам лучше понимать наши "узкие места" мы просим всех наших клиентов тоже принимать активное участие в совершенствовании работы челябинского представительства ЗЕНОН. Без Вашей конструктивной критики, советов и рекомендаций нам будет трудно отладить работу идеально. Убедительно просим вас не молчать - пишите на наш электронный адрес chel@zenonline.ru или звоните и не скупитесь на слова. Спасибо!
Один из главных приоритетов ЗЕНОНа - индивидуальная работа с клиентами. Вникание в их нужды и каждодневные заботы, понимание их проблем и совместные поиски их решений: Все это немыслимо без личных встреч руководителей, бесед, что называется, с глазу на глаз. И такой опыт у нас уже есть, когда в сентябре 2001 г. президент компании посещал нижегородские рекламные фирмы. Продолжая традицию, один из дней г-н Гуржуенко и глава представительства Дмитрий Сергеев полностью посвятили встречам с нашими потребителями - реальными и потенциальными. Им удалось лично посетить далеко не всех тех, кого бы следовало. Но что делать - протокол работы был весьма жестким, ведь отпущено было только два дня. В этой связи мы приносим извинения тем, до кого не смогли доехать. Но ведь это не последний случай: А кроме того, мы всегда рады гостям - приходите в ЗЕНОН-Челябинск, приезжайте в центральный офис в Москве!
Восемь компаний оказали гостеприимство представителям ЗЕНОНа. Среди них следующие фирмы: "Брегет", "НэоТек", "Сами", "Площадь Эволюции", "Марк", "SM Studio", "Элефант" и "АвангАрт". Все они являются лидерами в своих областях и наиболее заметными производителями рекламной продукции региона. В каждой из них у собеседников завязывались интересные и продуктивные беседы, которые помогали компаниям лучше понять друг друга. В коротком репортаже трудно передать содержание бесед, однако смысл их был похожим: обсуждение потребностей компании, ее запросов и предпочтений, цены и ассортимент ЗЕНОНа, перспективы сотрудничества. Во всех беседах мы старались заострить внимание на негативных сторонах работы ЗЕНОНа с тем, чтобы наметить пути решения проблем, если они возникали.
Итогом всех встреч стало личное знакомство первого лица ЗЕНОНа и руководителей компаний и, безусловно, лучшее понимание особенностей челябинского рынка. Эта информация, наряду с анализом сбыта первого месяца, ляжет в основу программы пополнения складского состава ЗЕНОН-Челябинск: ведь пока склад находится лишь на этапе формирования.
Пользуясь случаем, хотим поблагодарить всех руководителей компаний, которые приняли у себя в гостях представителей ЗЕНОНа и пожелать им дальнейших успехов и удач на их профессиональном поприще. ЗЕНОН - как никто другой заинтересован в этом, ибо наш успех - это отражение успехов наших клиентов.
Наши благодарности (в порядке наших визитов к ним):
В гостях у компании "Брегет" |
В гостях у компании "НэоТек" |
В гостях у компании "Сами" |
В гостях у компании "Площадь Эволюции" |
В гостях у компании "Марк" |
В гостях у компании "SM Studio" |
В гостях у компании "Элефант" |
В гостях у компании "АвангАрт" |
Подписка на рассылку
Если вы столкнулись с ситуацией, в которой не смогли получить ответ или нужную вам помощь от наших сотрудников, остались недовольны сервисом или не нашли решения своего вопроса, то можете напрямую обратиться со своей проблемой к руководству компании.
Просим вас наиболее полно и информативно описать возникшую ситуацию, указать филиал, фамилию и имя сотрудника / сотрудников с которыми вы работали и прочую информацию.
Также мы будем рады любым предложениям и пожеланиям по улучшению нашей работы.