Ваша уникальная скидка!
Станьте нашим постоянным клиентом и получайте индивидуальные условия и суперпредложения от ЗЕНОН!
Ваш личный консультант по телефону:
ИНФО-САЙН |
Казалось бы - что сложного может быть в штендере? Простая вроде бы "железка", без хитрых механизмов и каких-либо ноу-хау. Однако и на этом скудном поле для творчества, у думающей компании есть простор для деятельности. Надо сказать, что мы в ЗЕНОНе занимаемся не только глобальными проектами - открываем новые программы поставок, реорганизуем собственную деятельность или открываем региональные филиалы. Мы, также, ведем и повседневную рутинную работу, малозаметную на первый взгляд. Кропим над "ерундой", думаем о ней, стараясь во всех деталях отладить нашу работу до идеала. Не даром говорят - дьявол таится в мелочах! И, между прочим, это дает свои плоды. Штендеры - это традиционно популярная позиция в нашем ассортименте, не раз становившаяся лидером продаж.
Штендер - складная тротуарная рекламная установка - известна издавна, хотя в современную Россию пришла относительно недавно, с появлением свободного рынка. Недавно пришло и кажущееся несколько странным название - немецкая
СИТИ-САЙН |
фонетика слова stander (стенд, стойка, станина, консоль, подпора). Но так или иначе, это название прижилось в русском языке. Кстати аналогичная установка в анлоязычных странах называется A-frame (или "А-образная" рама), что хорошо отражает форму данного рекламного щита, точнее его проекцию сбоку. Интересно, однако, что например в США штендер - очень редко где встретишь. При тамошнем размахе и просторе даже наш стандартный рекламный щит 3 х 6 метров выглядел бы пигмеем, что уж говорить о небольшой тротуарной установке, который в автомобильной Америке и ставить-то часто некуда. Хотя бы потому, что тротуар не всегда имеется. Да и нет наверное за океаном штендерной традиции и культуры, так что не удивительно, что в отличие от большинства других слов новояза, название раскладного тротуарного рекламного щита пришло к нам из Европы.
ДЖУМБО-САЙН |
В Европе-же, штендерная традиция развита весьма. Узкие улочки европейских городов часто просто не позволяют иного проявления коммерческой активности, кроме как реклама на небольших щитах, которые выносят по утрам и заносят обратно в заведение, когда оно закрывается. Штендер - чисто пешеходная реклама. Назначение штендера - встретиться со взглядом прохожего и привлечь его внимание. Поэтому такие щиты редко бывают действительно крупного размера, обычно не превосходя прохожего по высоте, а чаще всего вдвое-втрое ниже его. Другое объяснение широкого распространения штендеров в Европе - ограничительные законы городских властей, бдящих стиль и архитектуру старых городских застроек (а им часто действительно многие столетия). В Америке же, с ее эклектичной и чисто функциональной архитектурой, обычно просто нечего блюсти, а значит рядом со скромной забегаловкой нет проблем поставить огромный щит, да еще вознести логотип на штанге высотой эдак метров пятнадцать-двадцать. Что и говорить - другая рекламная культура.
СИНГЛ-САЙН |
В этой связи кажется несколько странным, что маленькие штендеры нашли столь широкое распространение на улицах российских городов и это при отечественных просторах! Но не наша задача учить рынок уму-разуму. Наша задача - следовать запросам рынка и удовлетворять его потребности. Именно поэтому ЗЕНОН - один из первых в России снабженцев, начавший регулярные продажи штендеров еще с 1995 года. Еще на заре существования данного веб-сервера, одной из первых новостей (1999 года!) было сообщение о снижение цена на штендеры. Рекламная листовка по штендерам тоже давно присутствует среди наших публикаций. Столь простое устройство было глупо привозить из за границы, поэтому с самого начала своей деятельности мы производили штендеры в России. За семь лет мы накопили и
ИНФО-ФРЕЙМ |
огромный опыт и в производстве этих установок, и изучили предпочтения потребителя, и наработали множество моделей в ассортиментном ряду. У нас есть что сегодня предложить потребителю.
И все же ЗЕНОН не стоит на месте. Постоянно работая над новыми формами и конструкциями штендеров, мы вводим в нашу программу поставок новые расцветки, новые конфигурации и размеры с тем, чтобы у нашего покупателя была возможность удовлетворить любой бюджет и любую прихоть своего клиента. Однако, по прежнему безусловным приоритетом остается качество продукции. Ровные конструкции и формы, повторяющие друг друга на 100%, отличная декоративная сварка, пластиковые ножки-заглушки, надежная окраска порошковыми эмалями, механизм ограничителя - все это обеспечивает неизменно высокие требования к качеству. Ведь штендер - декоративный рекламный элемент, который должен выглядеть безупречно!
На сегодня ЗЕНОН предлагает следующую линейку моделей штендеров:
|
ИНФО-ПОЙНТ |
СИТИ-ПОЙНТ |
|
ВЬЮ-ПОЙНТ |
ВЬЮ-ФРЕЙМ |
Безусловно, на этом ассортименте прогресс не встал. Мы находимся в постоянном поиске новых конструкционных решений и надеемся к сезону 2003 года выпустить обновленный и дополненный модельный ряд. Как всегда, мы будем с благодарностью принимать Ваши рекомендации и советы,
касательные новых форм, конструкций и цветов - пишите. Как всегда, мы будем работать над тем, чтобы цены на штендеры соответствовали самому духу демократичности этого вида рекламы - недорогой, но высокоэффективной.
Весь модельный ряд представлен на нашем веб-сервере и в Интернет-магазине ZENOSHOP.RU, где очень быстро можно оформить покупку. Рекламная компания штендеров будет проходить в прессе с данным рекламным блоком. Цены на всю продукцию, включая штендеры, как всегда можно найти в нашем постоянно обновляемом прайс-листе.
Подписка на рассылку
Если вы столкнулись с ситуацией, в которой не смогли получить ответ или нужную вам помощь от наших сотрудников, остались недовольны сервисом или не нашли решения своего вопроса, то можете напрямую обратиться со своей проблемой к руководству компании.
Просим вас наиболее полно и информативно описать возникшую ситуацию, указать филиал, фамилию и имя сотрудника / сотрудников с которыми вы работали и прочую информацию.
Также мы будем рады любым предложениям и пожеланиям по улучшению нашей работы.