Ваша уникальная скидка!
Станьте нашим постоянным клиентом и получайте индивидуальные условия и суперпредложения от ЗЕНОН!
Ваш личный консультант по телефону:
Совсем скоро 2006 год станет историей… И, в соответствие с нашей многолетней традицией, я - глава компании ЗЕНОН - РЕКЛАМНЫЕ ПОСТАВКИ - хотел бы отчитаться перед вами по итогам уходящего года и поделиться планами на год будущий.
Могу сказать однозначно, для ЗЕНОНа уходящий 2006 год оказался успешным. Это был год, проведенный в напряженных трудах по развитию российского рекламно-производственного рынка. Это был год трудного, но счастливого времени развития компании, которая уже давно стала фактически холдингом, корпорацией, объединяющей на сегодня 14 родственных компаний по всей стране. Мы, пусть и неторопливо, но уверенной поступью подходим к глобальной цели - сделать ЗЕНОН безусловным лидером своего рынка, образцом для подражания конкурентов, идущих нам вслед. И благодаря тем, к кому я сейчас обращаюсь - нашим партнерам и клиентам - это уже становится реальностью. И хотя работы предстоит еще много, нам есть чем гордиться, закрывая страницу 2006 года.
Итоги прошедшего года
По итогам роста продаж в этом году мы превысили даже показатели 2005 года - наш оборот вырос на 45% - что для крупной (в масштабах нашего рынка) компании является очень хорошим результатом. Это на 10% больше, чем в прошлом 2005 году. И это даже притом, что в 2006 году мы отвлекли серьезные средства в крупные проекты, результаты которых появятся только в наступающем году.
Для ЗЕНОНа год был активным, динамичным, но и трудным, потому что требования клиентов к лидерам всегда выше. Общие макроэкономические тенденции рынка коснулись и нашей компании - в течение всего года накладные и сопутствующие расходы неуклонно росли, вследствие чего общая рентабельность бизнеса снижалась. Вместе с тем, мы в ЗЕНОНе не только обошлись практически без повышений цен на продукцию, но даже изыскали возможности к снижению цен на целый ряд товарных групп. Это стало возможным благодаря динамичному переориентированию финансовых потоков и поставок на новые производственные площадки, а также вследствие серьезных усилий в области международного маркетинга и изучения рынков.
Будучи комплексным поставщиком решений для производителей рекламы, в 2006 году мы продолжали работу над расширением диапазона предлагаемой продукции. Сейчас нашим клиентам постоянно предлагается более 6500 товарных позиций, что является самым широким ассортиментом на российском рынке предложений материалов и оборудования для рекламы. В области термотрансферных технологий ЗЕНОН является безусловным "законодателем мод" в течение уже многих лет и 2006 год лишь упрочил наши позиции. Гигантский рывок сделал проект "Мобильные выставочные системы" - нам удалось стать одним из главных поставщиков российского рынка мобильных конструкций. Мощной поступью развивается направление листовых полимерных и композитных материалов. В прошедшем году мы стали самым крупным российским поставщиком вспененных ПВХ-пластиков, полностью утолив "голод" на эту товарную позицию во всех 12 городах присутствия ЗЕНОНа. Хорошими темпами наращиваются и поставки других материалов "листовой" группы, хотя до полного решения проблемы снабжения сделать предстоит еще немало. Продолжалось развитие нашего производственного проекта ALU-MAKER, в рамках которого мы производим широкую номенклатуру алюминиевых профилей, оборудования и инструментов. В этом году профессионалы рекламы получили в свое распоряжение 10 новых багетных профилей системы ALU-FRAME; новый монтажный профиль ALU-MOUNT для соединения листов поликарбоната и других панелей; новый инструмент для гибки ALS-профиля; новые приспособления для работы с самоклеящимися пленками; широкую номенклатуру декоративных дистанционных держателей. Мы также сделали серьезный шаг по улучшению снабжения цифровых печатных производств. Благодаря продуктивному сотрудничеству с компаний AVERY DENNISSON положено начало массовым поставкам самоклеящихся пленок для печати и плоттерной графики AVERY. Продолжаются усилия по расширению предложения армированных виниловых тканей, и в наступающем году нам предстоит ликвидировать все еще имеющиеся перебои со снабжением по этой товарной группе. Также, благодаря сотрудничеству с BORDEAUX DIGITAL PRINTINK, в 2006 году мы уверенно держали в стране одну из лидирующих позиций по снабжению печатного рынка красителями.
Продолжалась серьезная работа и на рынке "тяжелого" оборудования. В 2006 году покупателями новых широкоформатных принтеров от ЗЕНОНа стали 47 компаний - это в среднем по одному проданному принтеру еженедельно в течение всего года. При этом 40 компаний стали счастливыми обладатели машин гранд-формата шириной 3.20 м. Инсталлировано 22 принтера серии ZEONJET (в том числе, 3 аппарата на технологии SPT) и 25 принтеров DGI (в том числе, 1 MEGAJET, 4 POLAJET - флагманы широкоформатной графики). Кстати, результат этого года превосходит прошлогодний на 65% что, несмотря на досужие домыслы, говорит о продолжающемся развитии рынка широкоформатной цифровой печати. В этом году сделан и первый шаг в новой программе поставок гравировально-фрезерного оборудования ZEONCAM.
Не забыта и "малая рекламная механизация" - начатая в прошлом году программа поставок текстильных и универсальных сувенирных принтеров класса VIVIDTEX/VIVIDJET принесла плоды в виде 13 инсталляций. К режущим плоттерам DGI в этом году присоединилась серия каттеров ZEONCUT ориентированная на малобюджетных клиентов. Продолжались поставки термотрансферных прессов SISER, HIX и SCHULZE, и в самом конце 2006 года этот ряд также пополнился за счет бюджетных прессов ZEONPRESS.
Планомерное движение ЗЕНОНа в регионы в 2006 году ознаменовалось открытием очередных двух региональных филиалов, на этот раз в Краснодаре и Уфе. Как у нас и заведено, оба филиала - это полноценные компании с серьезным складским комплексом, оборудованным офисом продаж и подготовленной командой. Теперь ЗЕНОН представлен в 12 городах России и по-прежнему является крупнейшей компанией-поставщиком производственно-рекламного рынка. В этом году мы также улучшали работу в старых филиалах: грузовым автотранспортом для доставки покупок были оснащены представительства ЗЕНОНа в Новосибирске, Владивостоке и Краснодаре. Филиал в Челябинске сменил грузовой фургон на более вместительную и грузоподъемную машину. Дополнительно усилено автохозяйство в Москве.
Мы старались, чтобы наши клиенты имели самую полную и точную информацию о продуктах и деятельности ЗЕНОНа. В прошедшем году было введено в строй три новых специализированных веб-сайта c-m-y-k.ru, zeon-net.ru и neo-neon.ru. Сайн-Форум - самое популярное в Рунете место встреч сайнмейкеров и печатников со всего русскоязычного мира - продолжал свой поступательный рост, увеличившись за 2006 год почти в раза.
Планы на ближайший год
Следующий год будет для ЗЕНОНа переломным в плане структурирования и управления. Со II квартала 2007 года первой на рынке компания переходит на самую современную программную ERP-платформу на базе продукта SAP/R3, внедрение которой ведется с середины 2006 года. Она позволит объединить в единую систему управления все звенья и подразделения ЗЕНОНа вне зависимости от иерархии, места их размещения и специализации. Мы стремимся повысить степень консолидации компании, улучшить управленческие процессы, снизить себестоимость деятельности и увеличить скорость и гибкость работы. Одна из важных задач - сделать бизнес прозрачнее и инвестиционно-привлекательнее, поднять его на международный уровень. В связи с этим в 2007 году предстоит материально-техническое перевооружение аппаратно-программного сегмента корпоративной системы управления.
В следующем году будут идти дальнейшие структурные преобразования в компании. C февраля-марта начнет работать новый крупный распределительный складской терминал в Подмосковье, который полностью примет на себя функции снабжения всей торговой сети ЗЕНОНа. Он будет оснащен современным складским хозяйством и производительной погрузочной техникой, что намного ускорит обработку грузовых фур и контейнеров, и как следствие, повысит оперативность снабжения филиальной сети. Знакомый многим офисно-складской комплекс на ул. Вольная в Москве превратится в центр продаж ЗЕНОН-МОСКВА, который будет фокусироваться на работе в Москве, Подмосковье и регионах, еще не охваченных филиальной сетью. Это улучшит качество обслуживания столичных потребителей и заметно ускорит отпуск товаров.
Отделится на правах самостоятельной структуры и значительно укрепится кадрами еще один новый член холдинга ЗЕНОН-ТЕХНИК, который сосредоточится исключительно на поставках и обслуживании рекламного оборудования. В начале года эта структура переедет в новое просторное помещение, где предпродажную подготовку техники станет делать проще и быстрее, будет возможность работы с крупногабаритным оборудованием, появится постоянно-действующий демо-зал и оснащенная ремонтно-исследовательская база.
Частенько мы слышим от наших уважаемых клиентов справедливые нарекания на отсутствие в ассортименте ЗЕНОНа традиционной электротехнической и светотехнической продукции - источников света, крепежной и пускорегулирующей арматуры, прожекторов и т. д. В 2007 году этот пробел будет ликвидирован - в недрах ЗЕНОНа формируется новый целевой проект, в задачи которого, помимо традиционных для ЗЕНОНа декоративной и полупроводниковой светотехники, войдет и развитие этого совершенно нового сегмента поставок.
Продолжится в 2007 году и программа территориальной экспансии - ЗЕНОНом будет открыто как минимум два новых региональных филиала, первым из которых станет представительство в Санкт-Петербурге. Переедет в новое помещение филиал в Екатеринбурге. Также у нас есть планы по организации более эффективной работы районных отделений ЗЕНОНа в Москве.
Мы продолжим уделять серьезное внимание коммуникациям со своими клиентами… Уходящий 2006 год был богатым на выставочные мероприятия - мы с вами встречались на 14 выставках по всей стране. Но в новом году мы планируем встречаться с вами еще чаще: запланировано 17 участий на профессиональных площадках почти во всех городах, где работает ЗЕНОН. Впервые мы с вами увидимся на выставках во Владивостоке, Санкт-Петербурге и Уфе. Мы также продолжим ставшие уже традиционными серии образовательных семинаров среди наших клиентов, где бы они не находились. В наступающем году найдут дальнейшее развитие Интернет-проекты ЗЕНОНа. К имеющимся восьми специализированным веб-ресурсам будет добавлено еще как минимум четыре новых.
В 2007 году мы введем еще один сервис, который без сомнений оценят все наши партнеры - будет введена в эксплуатацию бонусная система на основе пластиковых карт ZENOCARD. Любой покупатель ЗЕНОНа, делая покупки на прежних условиях и по прежним ценам, сможет теперь аккумулировать на своем счету накопления и приобретать бесплатные товары. Бонусная система имеет несколько уровней, а пользоваться её плодами смогут все - и небольшие клиенты, и крупные постоянные партнеры.
Вот такими итогами завершился для нас уходящий в историю 2006 год. Вот такие планы стоят перед нашей компанией в году наступающем. Что и говорить, работы предстоит много, но мы надеемся серьезно потрудиться на благо наших клиентов по всей необъятной России. 2007 год особенный для ЗЕНОНа - это юбилейный год нашего пятнадцатилетия. Всего лишь юношеский для человека, для компании этот возраст - черта подведения первых серьезных итогов. Сделали ли мы все, что от нас зависит? Судить об этом вам - нашим клиентам. Я же пользуясь случаем, хочу искренне поблагодарить вас за сотрудничество в прошедшем году. Хочется от души поздравить вас с наступающим Новым Годом и Рождеством, пожелать новых высот в бизнесе и в карьере, счастья, благополучия и здоровья.
Искренне Ваш,
Игорь Гуржуенко
Президент компании ЗЕНОН
P.S. Праздники вносят свои коррективы в рабочий процесс, и мы хотим сообщить вам, как мы будем работать во время новогодних каникул 2006-2007. Указанный график работ справедлив для всех отделений ЗЕНОНа, в каком городе бы они не находились:
В дни, когда мы работаем в дежурном режиме (30 декабря, а также 4, 5 и 8 января), служба доставки работать не будет. Заранее приносим извинения за неудобства. Высказать свои пожелания по улучшению работы компании ЗЕНОН в новом году, сообщить о замеченных вами недоработках, проблемах и нарушениях, вы можете непосредственно президенту компании Игорю Гуржуенко по электронной почте.
Подписка на рассылку
Если вы столкнулись с ситуацией, в которой не смогли получить ответ или нужную вам помощь от наших сотрудников, остались недовольны сервисом или не нашли решения своего вопроса, то можете напрямую обратиться со своей проблемой к руководству компании.
Просим вас наиболее полно и информативно описать возникшую ситуацию, указать филиал, фамилию и имя сотрудника / сотрудников с которыми вы работали и прочую информацию.
Также мы будем рады любым предложениям и пожеланиям по улучшению нашей работы.