Термопресс BLUE PRESS CAP для печати по кепкам, бейсболкам а также печати мелких аппликаций на труднодоступных деталях одежды.
Инструкция по эксплуатации
Включение:
Прежде, чем включить пресс, проконтролируйте, по необходимости, надежно ли он установлен и исправна ли электросеть.
С помощью зеленой кнопки включите пресс.
На дисплее появится температура нагревательной плиты.
Нагревание пресса происходит до установленной температуры.
При включении пресса на дисплее загорается красный индикатор.
Подготовка пресса к работе
Программирование:
Установка температуры и времени.
Контроль температуры
Нажмите кнопку со значением стрелки <вниз>. На дисплее отобразится установленное значение температуры переноса.
Контроль времени
Нажмите кнопку со значением стрелки <вверх>. На дисплее отобразится установленное значение длительности прижима плиты. Максимальное время - 9 минут 59 сек.
Установка давления:
Давление (сила прижима) изменяется с помощью регулировочного винта, находящегося под нижней плитой. При установке давления, плиты должны быть открыты.
(Если плиты находятся в закрытом состоянии, выставлять давление запрещено)
Внимание!
После каждого изменения давления нужно закрыть пресс, чтобы проконтролировать выставленное давление.
Устранение повреждений, произошедших при неправильной установке давления, в гарантийное обслуживание пресса не входит.
Обслуживание:
Все работы по обслуживанию должны производиться в выключенном состоянии пресса. Сетевой шнур должен быть извлечен из розетки.
Чистка:
Пресс нужно чистить мягкой тряпочкой, никаких чистящих средств или бензин применять нельзя.
Наши розничные цены ориентированы на продажу от одной единицы товара. Если у вас профессиональное производство и регулярные объемы, мы готовы обсудить и зафиксировать за вами индивидуальные цены и скидки. Оформляйте заказ в интернет-магазине ЗЕНОН и вам перезвонит наш менеджер, с которым вы сразу же сможете обсудить ваши регулярные объемы и получить скидки даже в текущем заказе.
Подписка на рассылку
Если вы столкнулись с ситуацией, в которой не смогли получить ответ или нужную вам помощь от наших сотрудников, остались недовольны сервисом или не нашли решения своего вопроса, то можете напрямую обратиться со своей проблемой к руководству компании.
Просим вас наиболее полно и информативно описать возникшую ситуацию, указать филиал, фамилию и имя сотрудника / сотрудников с которыми вы работали и прочую информацию.
Также мы будем рады любым предложениям и пожеланиям по улучшению нашей работы.