База знаний, О нас, История компании 10975

Год воодушевления 1995

Наконец, первый настоящий успех. Банковский бум тех лет сложился с опытом и наработками ЗЕНОНа в области средств отображения информации и дал мощный толчок производству и сбыту электронных табло курсов валют. За год было продано свыше 1000 табло, а больше 300 банков стали клиентами ЗЕНОНа.

Для поддержки этого бизнеса фирма стала поставщиком оптоэлектронных компонентов из Тайваня. Появились деньги, которые немедленно вкладывались в развитие инфраструктуры фирмы и его штата. Команда компании увеличилась до 15 человек, а площади расширились до 110 м². Фирма приняла участие в выставке "Дизайн и Реклама-95".

Однако отчетливо понимая, что благоприятная ситуация на узком банковском рынке не продлится долго, директор и его заместитель приходят к решению о расширении бизнеса на новые родственные, направления. Принимается кардинальное по своей важности решение - образовать в составе ЗЕНОНа рекламно-производственную студию и одновременно развивать импорт материалов для изготовления рекламы. Этот год можно считать для ЗЕНОНа стартовым на рынке поставок рекламных материалов и технологий. Отражая реальность, фирма перерегистрируется под новым названием "Рекламная группа "ЗЕНОН", где в качестве "группы" имелись в виду три главных направления деятельности.

Летом был куплен режущий плоттер и приглашен художник-дизайнер, а осенью начались первые поставки самоклеящихся пленок GRAFITACK. В фирме появился свой автомобиль ("четверка"). На очередной выставке "Банк и Офис-95" фирма представляла собой более значимую величину, чем прежде.

Интересно, что когда ЗЕНОН стал делать первые шаги на рынке поставок, в России уже была сложившаяся группа сильных торговых фирм с немецким и американским капиталом, с развитыми связями, опытом и большой клиентурой. Серьезно претендовать на что-то в этом бизнесе казалось смешным.