Ваша уникальная скидка!
Станьте нашим постоянным клиентом и получайте индивидуальные условия и суперпредложения от ЗЕНОН!
Ваш личный консультант по телефону:
Все последние годы ЗЕНОН открывал ежегодно хотя бы по одному филиалу в год. Но прошло уже больше года со времени открытия регионального филиала ЗЕНОН-ВОЛГОГРАД. Уже на самом исходе 2009 год... Неужели ЗЕНОН отошел от своей традиции? Безусловно нет! Более того, в ЗЕНОНе принято стратегическое решение усилить региональное развитие. Сделать мощный рывок!
Казалось бы, год сложный, кризисный. Многие компании не только остановились в развитии - они перешли в режим выживания! Некоторые даже свертывают свою деятельность, в том числе закрывают региональные филиалы... Но это недальновидный подход! Компаниям, мыслящим стратегически, на годы вперед, кризис напротив - дает шанс на развитие. Если все предыдущие годы региональное развитие сдерживалось трудностью подбора подходящих помещений и определенным кадровым голодом, то теперь появилось больше возможностей. И ЗЕНОН решил использовать этот шанс! В начале 2009 года в ЗЕНОНе началась серьезная работа по целой группе городов. Результаты этой работы в полной мере проявятся только в следующем, 2010 году! Но и сейчас уже есть первые "всходы". Не один, а сразу два филиала откроются в 2009 году - в г. г. Омске и Саратове.
На Омск выбор пал не случайно! Этот старый сибирский город - один из крупнейших в Западной Сибири - является важным промышленным, экономическим и культурным центром России. По численности населения - это седьмой мегаполис страны! А для ЗЕНОНа Омск - это еще и недостающее звено в транссибирской логистической цепочке. Имея успешные филиалы в Новосибирске и на Урале (Екатеринбург и Челябинск), отсутствие "точки опоры" в Омске выглядело белым пятном на карте ЗЕНОНа. И вот, пришла пора ликвидации белых пятен. Отныне ЗЕНОНу в Омске быть!
Около полугода назад были начаты ремонтно-строительные работы. К середине декабря их результатом стал удобный и просторный офисно-складской комплекс ЗЕНОН-ОМСК. Теплый склад, оборудованный двухъярусным стеллажным хозяйством по всем правилам и требованиям ЗЕНОНа, имеет площадь порядка 1200 м² и способен принять до 150 тонн разнообразных сайн-материалов. При этом, нормы раскладки и хранения материалов гарантируют качественное сохранение и быстрый безошибочный отпуск. Конфигурация складского комплекса рассчитана на одновременную работу с двух грузовых ворот, что позволит, при необходимости, вести рагзрузочно-погрузочные работы и обслуживание клиентов не мешая друг другу. Хорошо оснащенный офис площадью 140 м² непосредственно примыкает к складу и включает в себя зал по обслуживанию клиентов и служебные помещения, также полностью готовые для работы. Высокоскоростной Интернет и несколько телефонных линий позволят быстро обслуживать клиентов и обеспечивать необходимый информационный сервис.
Месторасположение в Центральном район города (Ул. Лескова, 4) будет удобно для посетителей. Хорошая транспортная доступность с любого конца города обеспечивается через улицу 10 лет Октября, с Окружной дороги и с других магистралей Омска. Тем не менее, уже с первых дней работы ЗЕНОН-ОМСК будет обеспечивать транспортные услуги по доставке грузов непосредственно к дверям покупателя.
Но, без сомнений, главное - это люди! Подготовленная профессиональная команда - важнейший залог успеха любого дела. Региональное представительство ЗЕНОН-ОМСК возглавляет опытный профессионал отрасли. Менеджеры и складские работники также не новички в рекламной сфере.
Поэтому, понимание потребностей и помощь клиентам омского ЗЕНОНа будет обеспечены с первых дней работы представительства.
Конечно, настоящий успех приходит после месяцев и лет упорного труда, но молодая команда новорожденного представительства уже сейчас уверенно смотрит в будущее. Эту уверенность вселяет не только внушительный складской комплекс, уже загруженный начальным товарным запасом, а прежде всего огромный опыт ЗЕНОНа в филиальном развитии и вся могучая поддержка большой компании. Общеизвестный факт: с приходом ЗЕНОНа в любой регион, рынок материалов для рекламного производства становится там не только богаче, разнообразнее и шире. Он становится дешевле и только одно это должно воодушевлять сайнмейкеров региона.
Уважаемые сайнмейкеры Омска, рекламисты Омской области, Тобольска и Ишима, профессионалы рекламы городов Северного Казахстана. От лица нашей компании приглашаем Вас на торжественное открытие нашего регионального представительства в Омске, которое состоится 10 декабря (четверг) в 14:00. Вновь открывающийся ЗЕНОН-ОМСК становится в городе единственным крупным филиалом одного из ведущих федеральных операторов рынка материалов, оборудования и технологий для рекламного производства.
Мероприятие проводится непосредственно на территории офисно-складского комплекса компании ЗЕНОН-ОМСК. Для обеспечения комфортного общения профессионалов рекламы предусмотрены фуршет, шашлыки и барбекю, выбор напитков, живая музыка. Среди приглашенных - руководители рекламных фирм Омска и окружающих городов, представители городской рекламной администрации, представители иностранных фирм, журналисты рекламных изданий, высшее руководство компании ЗЕНОН... Кроме того, состоится "День открытых дверей", когда для Вас не будет закрытых помещений. Все посетители будут снабжены набором рекламных материалов, бесплатных образцов, цветовых карт и корпоративных сувениров от ЗЕНОНа.
Сайт омского представительства ЗЕНОНа. Вы можете, также, контактировать с нами по телефонам: (3812) 53-61-99, 53-68-97, 577-622 (Андрей Дербенев), по электронной почте, либо посредством ICQ 596273956.
Добро пожаловать в ЗЕНОН-ОМСК!
Подписка на рассылку
Если вы столкнулись с ситуацией, в которой не смогли получить ответ или нужную вам помощь от наших сотрудников, остались недовольны сервисом или не нашли решения своего вопроса, то можете напрямую обратиться со своей проблемой к руководству компании.
Просим вас наиболее полно и информативно описать возникшую ситуацию, указать филиал, фамилию и имя сотрудника / сотрудников с которыми вы работали и прочую информацию.
Также мы будем рады любым предложениям и пожеланиям по улучшению нашей работы.