Ваша уникальная скидка!
Станьте нашим постоянным клиентом и получайте индивидуальные условия и суперпредложения от ЗЕНОН!
Ваш личный консультант по телефону:
Не хочется начинать данную новость казенными пафосными фразами, но с другой стороны, трудно подобрать простые слова, когда речь идет о репутации фирмы... Действительно, мы в ЗЕНОНе относимся к уровню профессионализма наших сотрудников очень чувствительно. Если менеджер по продажам не дай Бог получает замечание от клиента, либо, если даже этот менеджер просто не смог ответить на вопрос покупателя или дать ему консультацию на высшем профессиональном уровне, мы это воспринимаем как пятно на репутации всей компании. Именно поэтому, мы неустанно трудится над тем, чтобы профессиональные качества сотрудников ЗЕНОНа не вызывали сомнений. Но это легко сказать, и куда труднее сделать из сотрудника действительно глубокого "профи", человека понимающего глубинные физические и химические принципы и процессы, а не просто нахватавшегося отрывочных знаний по верхам.
Позволить себе постоянно работать над повышением профессионализма своих сотрудников могут лишь наиболее серьезные компании, настоящие лидеры, понимающие свою ответственность перед рынком. И нам в ЗЕНОНе хотелось бы относить себя к таким компаниям, ведь для нас фраза "профессиональная учеба" не пустой звук. И раньше мы проводили обучающие семинары и коллоквиумы среди ЗЕНОНовцев, но с переездом центрального офиса в новое здание в сентябре 2003 года, когда в компании появился собственный оборудованный конференц-зал, мы стали делать это регулярно. А ровно год назад - в январе 2004 года - было положено начало еще одной традиции, которая теперь будет соблюдаться постоянно. Раз в год, в январе, когда деловая активность еще не на самой высокой точке, мы собираемся всей большой семьей на академическую неделю - общекорпоративную образовательную конференцию. В этом году наш "рекламный университет" проводит уже второй семестр, на который соберутся руководители и менеджеры представительств ЗЕНОНа со всех десяти городов, где на сегодня компания представлена своими филиалами, либо строит их.
Но цель данной новости не в том, чтобы похвалиться: в конце концов, учиться делать свою работу профессионально - это наша обязанность перед вами. В данном случае, мы хотели бы заранее принести свои извинения за то, что возможно на протяжении недели с 17 по 21 января вы столкнетесь с определенными трудностями и неудобствами при размещении заказов в офисах ЗЕНОНа. В связи с тем, что основной менеджерский корпус будет на учебе в Москве, на продажах останутся не самые опытные сотрудники, те, кто в обычное время трудится на других участках в наших представительствах - бухгалтеры, кладовщики, секретари... Возможно, вы столкнетесь с тем, что документы будут выписываться дольше, а вам придется четко растолковывать, что вы хотите купить. Ведь те, кто остался закрывать своей грудью амбразуру отдела продаж, отнюдь не такие спецы, чтобы понимать вас с полуслова. Мы любезно просим вас проявить снисхождение к ним и простить за возможные неудобства и огрехи. Обещаем, это продлится всего лишь несколько дней, зато мы вернемся к вам полные новых знаний, заряженные энергией и энтузиазмом.
Подписка на рассылку
Если вы столкнулись с ситуацией, в которой не смогли получить ответ или нужную вам помощь от наших сотрудников, остались недовольны сервисом или не нашли решения своего вопроса, то можете напрямую обратиться со своей проблемой к руководству компании.
Просим вас наиболее полно и информативно описать возникшую ситуацию, указать филиал, фамилию и имя сотрудника / сотрудников с которыми вы работали и прочую информацию.
Также мы будем рады любым предложениям и пожеланиям по улучшению нашей работы.