2 авг. 2004

Серьезному бизнесу - хорошее снабжение. Поставки баннерных тканей из Кореи выходят на новый уровень

Ваша уникальная скидка!

Станьте нашим постоянным клиентом и получайте индивидуальные условия и суперпредложения от ЗЕНОН!

Ваш личный консультант по телефону:

+7 (8152) 56-…
Поставки баннерных тканей из Кореи

Для ЗЕНОНа, вышедшего на рынок поставок виниловых тканей для сольвентной печати уже немалое число лет назад, профессиональные поставки 5-ти и 3-метровых виниловых тканей давно стали конвейерным бизнесом, когда грузы следуют один за другим, как на потоке. Да иначе и невозможно обеспечить бесперебойность поставок. До сего дня на конвейере две марки материалов - ламинированные STARFLEX, производитель KANGWOO (около 80% поставок) и обливные UNIFLEX, производитель HANWHA (около 20%). Полотна представлены в ширинах 5.00 м, 3.20 м (по 50 и по 75 метров в рулоне) - для владельцев принтеров гранд-формата, типа SPACEJET-3250 или нового MEGAJET-3206. А также в ширине 1.62 м - специально для владельцев принтеров среднего формата DGI VT-62/VT II-62/VT IV-62 или аналогичных (MUTOH, MIMAKI, ROLAND, INFINITY и т. д.). Кроме баннеров с различными плотностями (350; 440; 470; 510 г/м²), мы поставляем также сетки для печати (280 г/м²).

Впрочем, многие наши клиенты уже хорошо знают оба брэнда и привыкли использовать как STARFLEX, так и UNIFLEX. Но сегодня мы хотели обратить ваше внимание на новинку в "трехметровом" ассортименте винилов от ЗЕНОН. Принимайте - LG BANNUX, новая разработка LG CHEM специально для рынка сольвентной печати гранд-формата. Несмотря на то, что этот продукт действительно новый, надо сказать, что в баннерах LG CHEM отнюдь не новичок. ЗЕНОН фактически с первых дней своего сотрудничества с LG начал поставки светоблокирующих мягких баннерных тканей марок ULTRA SMOOTH (бестселлер для рынка высококачественной печати с высоким разрешением) и BANNER-FLEX, а также виниловых сеток BANNER-MESH. Ну а знаменитые транслюцентные виниловые ткани марки HI-FLEX пожалуй самый распространенный армированный материал типа BACKLIT на российском рекламном рынке.

BANNUX от LG - это ламинированный материал экономичной ценовой группы. Несмотря на всю брэндовость этого материала, его цена успешно соперничает не только с ценами на корейские баннеры других изготовителей (той же KANGWOO, например), но даже и со многими китайскими баннерами низкого качества. Оцените сами... Плотность материала 13 oz (440 г/м²), прочность армирующей основы 840 х 840 den, плотность вязки полотна 9 х 9 - по всем параметрам очень прочный, надежный материал для любых уличных применений с рабочим диапазоном эксплуатации до -25°С. К тому же, материал поставляется не только в ширине 3.20 м, но и 5.00 метров! А розничная цена всего ~63 рубля за квадратный метр (или 10 тыс. руб за рулон 50 м). При этом, разумеется, для наших постоянных и крупных потенциальных клиентов мы предоставим особые условия, еще более привлекательные по цене.

Часто поступают вопросы, почему мы поставляем ткани нескольких марок сразу? А вот почему... STARFLEX и BANNUX - это материалы изготовленные по методу ламинирования (laminating technology), а UNIFLEX - по обливному или облицовочному методу (coating technology). Чтобы не вдаваться в детали технологических процессов, кратко скажем, что в первом случае материал изготавливается методом спекания в ламинирующей машине трех слоев - армирующей сетки в середине и двух виниловых пленок по сторонам. Во втором случае, армирующая сетка обмазывается (облицовывается, обливается) жидким ПВХ-раствором и далее запекается в печи. Каждый из материалов имеет свои преимущества и недостатки...

Ламинированные ткани STARFLEX и BANNUX - дешевле в производстве и в продаже, имеют почти совершенно гладкую поверхность и значительно меньший фактор миграции пластификаторов, что не требует их лакирования. Зато ламинированные ткани в среднем имеют меньший срок жизни на улице (как правило 3 года) из-за того, что подвержены воздействию влаги, грибка и ухудшению прочностных характеристик со временем. Эти ткани можно рекомендовать для относительно краткосрочных применений, где важна низкая цена.

Обливные ткани UNIFLEX - это материалы долгого срока службы - более 5 лет. За счет того, что влага и грибок не способны проникнуть в армирующую основу материала, он может служить на улице долгие годы. Вместе с тем, вследствии своего способа производства, такие материалы должны иметь лаковый барьерный слой, препятствующий миграции пластификаторов (который способен разрушать картинку) на поверхность. Эта особенность и сам метод производства делают обливные материалы несколько дороже (примерно на 25% по сравнению с ламинированными). Подробнее о тканях UNIFLEX мы уже писали в свое время на сервере и рекламировали их в прессе.

Учитывая, что наши клиенты производят печать для различных целей и применений, они должны иметь выбор в типе носителя, чтобы предлагать своим заказчикам более взвешенные решения. Все три производителя - это высокопрофессиональные компании, брэнды своего рынка, изготавливающих только продукцию высшего класса качества.

На сегодняшний день, прямые контейнерные поставки, кроме как на центральный склад в Москве, также осуществляются филиалами в Ростове-на-Дону и Екатеринбурге + Челябинске. В ближайшее время также будет налажено прямое контейнерное снабжение филиала в Казани. Хочется подчеркнуть, что в ассортименте ЗЕНОНа, наряду со стандартными баннерами экономичного класса для печати, всегда есть и другие марки: тяжелые баннеры с высокой плотностью, транслюцентные ткани для световой рекламы, виниловые сетки, в том числе на подложке (для предотвращения заливания чернилами подпечатного стола принтера). Расширение ассортимента идет постоянно - следите за рекламой.

Словом, если вы еще не работаете с нами, ЗЕНОН сможет для Вас стать реально лучшим партнером по поставкам расходных материалов для сольвентной печати. И выбор у нас есть, и запасы наши велики, и цены вне конкуренции, и качество материалов бескомпромиссно-высокое. А кроме того, мы к вам ближе. Обратитесь в любое из 8 отделений ЗЕНОНа (2 в Москве и 6 в других городах). А если нас рядом пока нет, это еще ничего не значит... В этом году мы планируем открыть 2 новых региональных представительства, а в следующем - еще 4. Добро пожаловать к сотрудничеству!