Ваша уникальная скидка!
Станьте нашим постоянным клиентом и получайте индивидуальные условия и суперпредложения от ЗЕНОН!
Ваш личный консультант по телефону:
В предыдущих новостях мы довольно писали о нашей новой транспортной политике и оснащении сети филиалов собственным транспортом. Наконец, и мы в Нижнем Новгороде полностью готовы осуществлять обслуживание клиентов силами собственного транспорта. Подобную услугу мы предоставляли и раньше, и многие наши клиенты ею пользовались. Однако, теперь мы в состоянии позволить себе внести некоторые изменения в сложившуюся на настоящий момент схему доставки покупок. И изменения эти можно без ложной скромности назвать революционными. Мы отлично осведомлены о том, как работают наши конкуренты, и не понаслышке имеем представление о том, как работают с доставкой фирмы из смежных видов бизнеса (например поставок стройматериалов). Но такого, что собираемся предложить Вам мы, в Нижнем Новгороде на настоящий момент просто нет! Остановимся более подробно на том, какие изменения будут сделаны в порядке приема заказов на доставку, а главное - в стоимости доставки. Итак...
ПРИЕМ ЗАКАЗОВ НА ДОСТАВКУ. Имея собственный грузовик, мы можем гораздо оперативнее реагировать на потребность клиентов в доставке купленного у нас материала. В идеале, когда машина свободна, мы готовы выехать немедленно после оформления товарно-транспортных накладных и погрузки машины. Однако, на практике так получается не всегда, к сожалению. Дело в том, что ГАЗЕЛЬ не стоит на месте, она постоянно в разъездах - для того мы ее собственно и покупали. Кроме того, не всегда разумно гнать машину к одному клиенту, особенно, если доставка небольшая. Чтобы сохранить рентабельность, автомобиль должен ездить как минимум на две, а лучше на три доставки за один рейс. Тогда вмененные издержки минимизируются и мы можем совершенно спокойно предложить вам лучшие цены, как на материалы, так и на сопутствующий сервис (в том числе и доставку) не неся при этом убытков. Для составления оптимальных маршрутов, нам нужно скомбинировать несколько заказов, поэтому наиболее правильно рассчитывать на доставку максимум на следующий день после оформления документов. При этом хочется повторить еще раз: теперь доставка на следующий день - это для нас максимально возможный срок, скорее нежелательный предел, а не норма как раньше.
СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ. Теперь, не завися от наемного транспорта, мы можем претворить в жизнь схему оплаты доставки, о которой и вы, и мы давно мечтали. Которая только и имеет право на жизнь. Долой уравниловку! Долой "совковое" положение вещей, когда купивший лист пластика и купивший 10 листов платили одинаково! Отныне наш принцип: БОЛЬШЕ ПОКУПАЕШЬ - МЕНЬШЕ ПЛАТИШЬ! Сутью новой стратегии становится обратная зависимость стоимости доставки от стоимости доставляемого товара. Более конкретно:
По городу: Все мы более-менее знаем коммерческую стоимость доставки, это минимум 300 рублей по Нижнему Новгороду. С сегодняшнего дня, каждые 2.000 рублей, которые вы заплатили за товар уменьшают стоимость доставки на 100 рублей в пределах Нижнего Новгорода. Назовем это премией за объем покупки. Например, вы купили товара на 4.000 рублей и надо доставить товар в пределах города. Базовая ставка - 300 рублей, вычтем из нее 200 премии - вы должны за доставку всего 100 рублей.
По области: Все абсолютно так же, только для уменьшения стоимости на 100 рублей надо купить не на 2.000, а на 4.000 рублей. Понятно почему - и концы длиннее, и обратный путь машина проделает вхолостую. Например, вам необходимо доставить в г. Арзамас купленный товар стоимостью 12.000 рублей. Базовая ставка до Арзамаса - 800 рублей. Премия - 300, итого Вы будете должны за доставку всего 500 рублей.
Все не просто, а очень просто, БОЛЬШЕ ПОКУПАЕШЬ - МЕНЬШЕ ПЛАТИШЬ. В конечном итоге вы можете так подгадывать размер закупки, чтобы доставка вам обходилась совершенно бесплатно!
И еще немного о характере премий за объем. Хотелось бы сразу оговорить некоторые условия, во избежании последующего недопонимания.
Мы уверены - наша новая инициатива поможет стать не только поставщиками, бизнес-партнерами, но друзьями и помощниками в вашем деле. Постараемся и в дальнейшем делать все, что в наших силах, для наиболее полного, квалифицированного и своевременного удовлетворения потребностей наших клиентов в сайн-материалах.
Подписка на рассылку
Если вы столкнулись с ситуацией, в которой не смогли получить ответ или нужную вам помощь от наших сотрудников, остались недовольны сервисом или не нашли решения своего вопроса, то можете напрямую обратиться со своей проблемой к руководству компании.
Просим вас наиболее полно и информативно описать возникшую ситуацию, указать филиал, фамилию и имя сотрудника / сотрудников с которыми вы работали и прочую информацию.
Также мы будем рады любым предложениям и пожеланиям по улучшению нашей работы.