Дела в компании движутся хорошо. Пусть и с некоторым запозданием относительно Москвы, начинают по-настоящему оживать регионы, и дилерская программа начинает впервые обретать четкие правила и формы. Результаты не заставляют себя ждать - ЗЕНОН начинает обзаводиться собственной регулярной дилерской сетью. В результате этого центр тяжести продаж плавно смещается в область регионов, оставаясь, тем не менее, все еще на 80% в Москве.
Более чем полугодовой процесс исследований и разработок в области Интернетных онлайн-технологий заканчивается весной вводом в эксплуатацию проекта ZENOSHOP.RU - первого в СНГ реального Интернет-магазина рекламных материалов, работающего с центральной торговой базой в реальном масштабе времени. К осени запускается версия Интернет-магазина, гораздо более мощная и совершенная. Одновременно интенсивными темпами движется развитие и информационное наполнение веб-сервера www.zenonline.ru, который обновляется практически ежедневно и популярность которого растет месяц от месяца, достигая 2-2.5 тыс. уникальных посетителей в месяц.
Огромный объем бесценной профессиональной информации требует, однако, создания его оффлайновой, бумажной копии, поскольку многие из клиентов ЗЕНОНа еще не интернетизированы и, в результате, лишены нашего информационного сервиса. Рождается новый информационный проект - создание корпоративного бюллетеня "ZENONEWS - Новости Зенона", который публикует все наиболее интересные и значимые статьи с сервера и рассказывает о жизни компании. Для обкатки идеи, и поскольку интересной информации очень много, принято решение в экспериментальном порядке опубликовать в 4 номерах информационное содержимое сервера за 2000 год. Вот почему проект родился в 2001 году, а выпуски ведут отсчет с двухтысячного.
Все возрастающий объем заказов из регионов приводит руководителя компании к серьезнейшему решению, которое в очередной раз круто изменит ее дальнейшую судьбу, дав одновременно мощный толчок к дальнейшему росту. В течение полугода ведется работа по открытию первого собственного иногороднего представительства и в июле 2001 года открывается первый региональный филиал ЗЕНОН-НИЖНИЙ НОВГОРОД, который становится экспериментальной площадкой для набора опыта по дальнейшему филиальному развитию. К концу года на базе филиала проводится первая в стране открытая сайн-конференция для профессионалов нижегородского региона.
Текущий год знаменуется, также, взрывообразным наращиванием темпов сотрудничества с южнокорейским гигантом LG, который в полную силу выходит на российский рынок через ЗЕНОН - своего эксклюзивного дистрибьютора. Это оказывает влияние на всю программу поставок, приводя к постепенному вытеснению из ассортимента малопопулярных или малорентабельных позиций. Тем не менее, увеличивается количество других поставщиков из Европы и Азии, благодаря чему ассортимент ЗЕНОНа увеличивается в полтора раза по сравнению с прошлогодним.
Развивается и совершенствуется складское хозяйство, которое переводится из нескольких помещений в одно, соседнее с офисом, здание, при этом увеличиваясь до 800 м². Вновь реорганизуется структура кадров склада, ужесточаются режимы доступа на склад и его охраны, а также и требования на условия хранения материалов. Вводятся дополнительные программные средства в торговую базу для удобства работы менеджеров и кладовщиков, специально для увеличения скорости отпуска клиентов. В автохозяйство добавляется еще один городской фургон FIAT DUCATO - теперь доставки работают еще оперативнее.
Итоги этого года потрясают - обороты возрастают практически в два раза по сравнению с прошлогодними показателями, количество персонала достигает 60 человек, появляется первый региональный филиал, а многие зарубежные поставщики борются за то, чтобы их интересы представляла в России компания ЗЕНОН.
Подписка на рассылку
Если вы столкнулись с ситуацией, в которой не смогли получить ответ или нужную вам помощь от наших сотрудников, остались недовольны сервисом или не нашли решения своего вопроса, то можете напрямую обратиться со своей проблемой к руководству компании.
Просим вас наиболее полно и информативно описать возникшую ситуацию, указать филиал, фамилию и имя сотрудника / сотрудников с которыми вы работали и прочую информацию.
Также мы будем рады любым предложениям и пожеланиям по улучшению нашей работы.