База знаний, О нас, История компании 10980

Год взлета 2000

Наконец-то, рынок в России снова стал оживать. Экономика мало-помалу пошла на поправку и, предвидя увеличение спроса, ЗЕНОН вкладывает значительные средства в складские запасы и в открытие программ по производству и поставкам новой продукции. Ведущаяся последние полтора-два года маркетинговая программа по исследованию рынков, наконец, разрождается целой серией новых материалов.

Бурно развивается ассортимент собственных материалов с брендом ZENON - здесь листовые пластики, струйные материалы, самоклеящиеся пленки. На переломе тысячелетий Россия, наконец, обретает собственную российскую марку самоклеящихся пленок, имя которой ZENOCAL. Можно сказать, что весь этот год прошел под знаком стремительного увеличения ассортимента продукции, который в конце года стал шире вдвое по сравнению с началом года. Становится понятно, что материалы, которые производит и поставляет ЗЕНОН, интересуют все больше специалистов и компаний со строительно-архитектурного рынка.

Вновь увеличив выставочную программу со скромных 2-3 выставок до нормального значения 7-8 мероприятий в год. ЗЕНОН, отвечая на потребность рынка, впервые принял участие в ряде новых выставок строительной направленности "Стекло-2000" и "Строительство и Архитектура-2000". Поняв потребности этого сектора, ЗЕНОН (не в ущерб рекламным материалам) продолжает вводить в свой оборот и наращивать объемы поставок материалов двойного назначения - сотовых поликарбонатов, композитных панелей, зеркальных пластиков и т. д.

Начинает уделяться внимание не только открытию оригинальных направлений в поставках материалов. По просьбам потребителей ЗЕНОН приступает, также, к поставкам известных и полюбившихся марок пленок, пластиков и других материалов, среди которых, например, ORACAL и AKRYLON и множество других. В конце концов, сильно выросшие запасы материалов и увеличивающийся оборот начинают требовать соответствующих площадей и за лето склады снова расширяются с 440 м² до 650 м². Вводится в эксплуатацию уникальная система стеллажей для хранения супергабаритных листов поликарбоната 2.10 х 6 м и 2.10 х 12.0 м. Теперь на складе постоянно хранится около 120 тонн только одних листовых ПВХ пластиков и около 40 тонн акриловых стекол. Всегда готовы к немедленной продаже в среднем около 4000 рулонов самоклеящихся пленок шести торговых марок. Количество марок виниловых тканей достигает 35, а их суммарный складской запас более 50 тонн.

Непрерывно растет и совершенствуется объединенная компьютерная система компании, выросшая до более, чем полусотни компьютеров в гетерогенной 10/100 Мб сети с выделенными серверами, имеющей постоянное подключение к Интернет сразу по двум каналам 64 Кбит и 128 Кбит. Оборот электронной почты достигает 100-120 сообщений в день. Корпоративный сервер ЗенОнЛайн вырастает еще в 2.5 раза и становится главным профессиональным и новостным ресурсом индустрии материалов для рекламы на территории бывшего СССР, и теперь де-факто - индустриальный стандарт для сотен компаний России, Украины, Казахстана, Белоруссии и других стран. Стартовали работы по превращению информационного сервера в крупный современный Интернет-магазин, работающий в режиме реального времени с главной компьютерной базой компании.

Ежемесячные обороты ЗЕНОНа теперь вдвое превышают показатели прошлого года, и продолжают расти месяц от месяца. Лавинообразно увеличивается количество оптовых клиентов, начинается построение дилерской сети на регулярной основе. Образовывается отдел развития дилерской сети и работы с крупными заказчиками. Одновременно ведутся подготовительные работы по открытию собственных филиалов в различных городах России. Для этой цели образовывается еще один новый отдел - отдел развития филиальной сети.